Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Два этажа чистого диджитала, 1000 кв. метров технологий, зелень, лофт и свой птеродактиль. Calltouch рассказывает о своем офисе в Москве.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

На связи Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компания активно развивается, и «живет» в трех городах – Москве, Владимире и Туле. Сегодня расскажем о московском офисе на Пресненском Валу (Владимирский офис, кстати, почти не уступает московскому).

В начале этого года основатель компании Михаил Федоринин рассказал vc.ru о результатах шестилетней (на тот момент) работы и о том, какой рывок сделала компания – оборот в 2018 году составил полмиллиарда рублей. На радостях команда дружно переехала в новый офис. Недалеко, в соседнее здание, однако обживаться надо по-новому. Все вазы расставлены, стулья на месте, кружки найдены, и вот, наконец, мы готовы рассказать, как все устроено.

Офис расположен между станциями метро «Белорусская Кольцевая» и «Улица 1905 года». Чтобы и из Бутово, и из Щелково – всем было одинаково неудобно добираться. Шутка. Это территория Московского Электромашиностроительного завода Памяти Революции 1905 года. Здесь, в одном из бывших цехов, встретились архитектура начала XX века и технологии XXI.

Проектированием пространства занимались ребята студии дизайна интерьеров VizDiz. С их легкой руки получилось то, что хотелось – пространство для работы, общения и креатива. Технологичный и удобный офис занимает 1000 кв. м, где трудятся 100 сотрудников.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Яркие акценты транслируют ценности бренда, а нейтральные цвета позволяют работать в комфорте и сосредоточенности.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Основная особенность – пространство. Его много и оно наполнено деталями и акцентами.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Корпоративные яркие цвета – бирюзовый, желтый и фиолетовый. Они гармонично напоминают о себе в кирпичных стенах и нейтральных основных оттенках. Если дьявол в мелочах, то комфортное рабочее пространство – в деталях. Рассказываем, как сложилась экосистема офиса Calltouch.

Open space здорового человека

Есть два типа людей – компанейские и интроверты. И те, и другие не любят open space в офисе. Здесь главное, чтобы зонирование было не пустым звуком, а реализованным кейсом. Чтобы без дверей у всех всегда было личное пространство. В офисе получилось реализовать, казалось, невозможное – мирное сосуществование семи отделов: бухгалтерии, документооборота, аккаунтинга, маркетинга, продаж, продукта и разработки.

Последние два – на втором этаже. Такое решение позволяет максимально сохранить рабочую атмосферу и дает отделам возможность не мешать друг другу.

Второй этаж, отдел разработки​
Второй этаж, отдел разработки​
Второй этаж, отдел продукта
Второй этаж, отдел продукта

Есть отделы, обитающие в кабинетах – это маркетинг и продажи. У них там своя атмосфера. Часто рабочая.

Кабинет отдела продаж​
Кабинет отдела продаж​

Перегородки появились не так давно, но это одно из самых удачных решений. Менеджеры не мешают друг другу, тем не менее, не чувствуют себя изолированными от коллектива.

Кабинет отдела маркетинга
Кабинет отдела маркетинга

В этом кабинете рождаются стратегии, ивенты, стикеры, календари, слоганы, статьи, конкурсы, подарки и все-все-все креативные идеи.

В офисе много мест для общения и коммуникации. Как деловой, так и дружеской, поэтому переговорки – одно из любимых мест сотрудников. Всего их три, и они носят незамысловатые названия «Синяя», «Фиолетовая» и «Желтая».

Самая просторная, рассчитанная на большие встречи – «Синяя». Какое-то время она казалась пустой, но с появлением растений внутри все встало на свои места.

​Синяя переговорка
​Синяя переговорка

«Фиолетовая» последнее время часто именуется «та, что с ковром и телеком». Удачные фотозоны с корпоратива так и не покинули офис, а нашли в нем свое место.

Фиолетовая переговорка​
Фиолетовая переговорка​

И, наконец, любимица – «Желтая» переговорка или «Кубик». Место для индивидуальных встреч, скайп-коллов или «просто поваляться».

Желтая переговорка​
Желтая переговорка​

Несмотря на то, что она находится в самом центре офиса, несомненно, все интроверты от нее в восторге.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Рецепт уюта – детали

Детали – куда уж без них. В Calltouch они появляются практически сами собой. Какие-то принадлежат сотрудникам, какие-то переехали из прошлого офиса – трофейные, любимые и талисманные. Все они создали экосистему пространства.

Хэштег #всемколтач – визитная карточка компании. Незаметно для всех он перекочевал из виртуального мира на стены офиса, типографию и мерч.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Еще в офисе много плакатов и изображений. Не все они подходят по дизайну, но неизменно они мотивируют, вдохновляют, веселят или просто поднимают настроение.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат
Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

И, конечно, Бэнкси. У каждого должно быть чуть-чуть Бэнкси.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Это у продакт-менеджеров. Не спрашивайте. Мы сами не знаем, что у них творится.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат
Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Но, конечно, главный талисман, так органично вписавшийся в интерьер и философию компании, – птеродактиль Виктор.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

В конце прошлого года мы переезжали в новый офис open space. Когда уже почти все было готово к заезду, мне показалось, что в нашем большом и открытом пространстве чего-то не хватает. Именно тогда я понял, что пора осуществить мою давнюю мечту — завести офисного птеродактиля. Он сразу понравился коллегам, так как у всех возникло чувство сопричастности к чему-то интересному и необычному, ощущение пространства для полета мысли и стремление к победам. В результате этой синергии назвать птеродактиля решили Виктором. Для нас он символ того, что нельзя забывать мечтать и иногда стоит совершать безумные штуки — даже если внешне мы уже стали большой и серьезной компанией. Именно такой подход к бизнесу позволяет нам делать по-настоящему крутой продукт!

Михаил Федоринин, Основатель Calltouch
Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Хлеб и зрелища тоже есть

Ивент-зона играет роль гостиной с кухней в уютном доме.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Здесь проводятся мероприятия с партнерами, лекции, посиделки и просмотры фильмов. В будние дни бывает неудобно организовать досуг на вечер, поэтому в Calltouch продумали вариант с активностями прямо в офисе. Пространства для этого достаточно.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Днем тут можно «выйти в свет» и поработать на диване. Вообще, сотрудники не привязаны к рабочему месту – работать можно и на веранде, и в переговорках, и на кухне. Главное правило – это не мешать остальным.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Вечером – посетить лекторий, сходить на вечеринку, посмотреть кино с коллегами или просто отдохнуть.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат
Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат

Философия пространства офиса Calltouch проста – создать атмосферу, где хотелось бы творить, креативить, решать и создавать. И каждый день, с каждой новой мелочью, у Calltouch это получается.

Офис Calltouch: там, где встретились технологии и результат
4646
149 комментариев

в старый советский амбар занесли новую мебель и компьютеры

23
Ответить

И неплохо получилось. 

15
Ответить

Человейник - рабочие места очень плотно расположены. В какие яркие цвета это не крась, все равно работать в таком офисе это стресс, ибо сосед на расстоянии вытянутой руки. Гордится тут нечем.

18
Ответить

нам очень нравится, мы гордимся)

Ответить

Классная безвкусица

13
Ответить

Рады, что вам понравилось. 

2
Ответить

Хейтеры, несете пургу какую-то. Офис современный, удобный и соответствует концепции продукта компании. Таких офисов все больше, но их пока вымирающе мало. Если вы (хейтеры) владельцы бизнеса и не разделяете такую концепцию, то осталось вам недолго. С вами останутся такие же вялые и некреативные работники. А если просто комментите лишь бы похайпить, то ....

12
Ответить