Ксения Иванова

+10
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

мне кажется, что стандарт креатива с ананасом- уже не стандарт, а ретро. не знаю никого, кто перешел бы по ссылке, где написано "перейдите по ссылке", т.ч неудивительно, что было мало переходов. Совершенно согласна с идеей сегментировать аудиторию. Как пользователь, вообще хотела бы в рекламном посте видеть максимум конкретики, чтобы не тратить время на пустые переходы. Например, в объявлении, что требуется юрист, я бы конкретизировала специализацию юриста специализация семейное-право или трудовые отношения. Но это мое мнение как неспециалиста.

1

Только скандальной репутацией, как мне кажется, невозможно создать сколько-нибудь успешный бренд. Прежде всего, все указанные в статье персонажи являются профессионалами своего дела. Это в сочетании с личной харизмой, умением донести свои мысли и идеи, увлеченностью своим делом, позволяет человеку стать узнаваемым, приобрести репутацию. И эта репутация и известность получаются путем серьезной и долгой работы. А на скандалах можно получить только известность-однодневку, и через короткое время никто по вас и не вспомнит. Т.ч. всегда, даже до появления компьютеров и интернета, если человек из себя ничего не представляет, то и никакой бренд из своего имени создать не сможет, что бы он не постил или не писал. Первично - увлеченность своим делом, желание развиваться, стремление к финансовой стабильности и независимости. И я думаю, что когда человек достигает определенного уровня известности, ему все равно,что про него думают другие, не близкие ему люди.

Артемий Лебедев известным стал, когда многие из присутствующих на этом сайте пешком под стол ходили, а некоторых- вообще не было. Относится можно к нему по-разному, но однозначно личность неординарная, узнаваемая, в свое время много сделавшая для развития графического дизайна в России.

4

Думаю не имеет смысла сравнивать данную юридическую компанию с крупнейшими международными компаниями. Конечно, уровень совсем не тот. И в статье честно пишут, что нет специального человека в компании, который отвечает за продвижение и пиар. Тут, скорее показано, что возможно сделать, так сказать, "своими силами" не делая существенных денежных вложений. Естественно, для супер профи ( как комментатор Антон) это кажется не серьезным, но сейчас достаточно мелких бизнесов, которые рассматривают любую возможность продвинуть свой продукт и не имеют на это больших средств для привлечения супер специалистов.. У Пепеляева и т.д. этим занимаются целые отделы, а скорее компании на аутсорсе. Не поленилась, полезла посмотреть в интернете открытые данные, выручка у компании растет, прибыль тоже, что в наше время показатель, т.ч.то, что компания развивается и растет - правда. в яндексе при запросе юридические услуги в москве находится на 2 странице поиска. Что касается выйти в ТОП-наверное, приукрасили все таки) Что такое выйти в ТОП в информационном поле- не поняла. В целом мысль здравая и интересная. Продвижение путем публичных консультаций и выступления экспертами- тема не новая, но ранее, до массового перехода в онлайн, не многим интересная. Сейчас все ищут новые возможности продвижения, т.ч. для кого-то эта информация будет новой и полезной. Естественно, все методы надо использовать в комплексе. Журналисты и СМИ все время находятся в поиске новых тем, т.ч.если найти точки соприкосновения, то вполне можно организовать приличную рекламу с помощью статей и консультаций. Потребители часто не имеют возможности получить профессиональную консультацию и ищут ее в интернете, и находя ответы профильных специалистов на известных ресурсах , доверяют им и компании, которую ни представляют. Так что, такая форма сотрудничества интересна всем сторонам. Статья интересная и вполне жизненная, в основном для начинающих специалистов и бизнесменов, сотрудников небольших компаний.

3

Очень интересная статья. Мне, как непрофессионалу, в голову приходит: повышение налогов- продвижение бухгалтерских услуг, рождение ребенка у звезды- продвижение детских товаров. Но, то, как связывают новости и бренды, как используют информацию профессиональные маркетологи, поражает воображение. Спасибо.

1