Видеоинтервью, естественно, подходит не на все позиции, но служит хорошим помощником HRу в найме на определенные типы вакансий, а также очень хорошо закрывает вопросы с тестированием кандидатов (практически в любых отраслях). Полностью работу человека никто не заменит (по крайней мере в ближайшем будущем), но у нас есть достаточно большой набор инструментов, который позволяет улучшить процесс найма и тестирования кандидатов и сделать его более честным и прозрачным
у нас есть достаточно большой набор инструментов, который позволяет улучшить процесс найма и тестирования кандидатов и сделать его более честным и прозрачным, это часть из них: pre-recorded видео-интервью, live видео-интервью, тесты для кандидатов, оценка эмоций кандидата и распознавание речи, AI ассистент, база данный вопросов для интервью, база данных текстов вакансий, дополнения для Chrome для быстрого приглашения из соцсетей и порталов, мобильные приложения для iOS и Android, возможности совместной работы в команде, десятки интеграций и API для разработчиков и многое другое
Да, конечно, в каком-то случае как первый этап собеседования, чтобы сделать срез и сузить воронку, а в каком-то случае наоборот второй этап как тестирования. Это набор инструментов для HR, и включает в себя еще много интересного для более комфортной работы при найме.
Чуть выше отвечали на этот вопрос: "как же быть с теми несчастными HRами которые собеседуют ЛИЧНО тысячи сотрудников в Call-центры, слушают сотни часов унылой речи кандидатов на часто не очень хорошем английском при подборе в онлайн-школы, и таких много примеров, поэтому в вашем мнении естественно есть правда, но наша задача в первую очередь помочь HRу, а не заменять его во всем, где-то сэкономить время на срининге, на тестировании, а где-то может и на очень важную позицию скинуть кандидата на видео-инетервью по причине нехватки времени, а может таким образом найти кадров, которых он и не планировал собеседовать, а на всякий случай взял да и пригласил на виртуальное интервью. Применений много, почти каждая средняя и крупная компания может для себя найти в этом пользу."
Есть база данных вопросов на каждую вакансию, также вопросы можно самостоятельно задавать, причем не только вопрос на который нужно отвечать видеоответом на камеру, а это может быть квиз, это может быть редактор кода или другой тип. То есть это своего рода похоже больше на тестирование кандидата (а не на допрос), чем его общение, а аватар говорящий создан для более лучшего восприятия кандидатом этого процесса (дружелюбным так сказать). Из 100 профессиональных рекрутеров в России об этом знает только 1, а в Америке каждый 10 это не только знает но и использует, а практически каждый кандидат уже сталкивался с таким типом виртуальных интервью. Так что думаю что и в России скоро будет так. Мир не стоит на месте.
Мы наоборот хотим им помочь, делая процесс подбора и оценки кадров более удобным, комфортным, честным, прозрачным и эффективным.
Тут как раз создается более удобный и комфортный опыт интервью этого кассира из пятерочки, не надо ехать с тремя пересадками в офис за мкад, пройдясь по заснеженной слякоти, а спокойно из дома ответить на вопросы на камеру. А про сто сотрудников - это про сто hrов, то есть это о том, что можно сэкономить время на массовом найме, где 1 HR просто не справится.
телеграм бот не проведет видео-собеседования с кандидатами, не разложит это все по полочкам в базу данных, не соберет потом обратную связь от команды нанимателя, не расставит по рейтингу, не отправит письма, ничего не сделает того, что могло бы помочь как-то облегчить рутину HRов, так что если бы это был телеграм бот, то его действительно не чего было бы комментировать
Безусловно, сервис ориентирован на определенную целевую аудиторию, конечно вы не будете собеседовать C-level через видео-интервью, но как же быть с теми несчастными HRами которые собеседуют ЛИЧНО тысячи сотрудников в Call-центры, слушают сотни часов унылой речи кандидатов на часто не очень хорошем английском при подборе в онлайн-школы, и таких много примеров, поэтому в вашем мнении естественно есть правда, но наша задача в первую очередь помочь HRу, а не заменять его во всем, где-то сэкономить время на срининге, на тестировании, а где-то может и на очень важную позицию скинуть кандидата на видео-инетервью по причине нехватки времени, а может таким образом найти кадров, которых он и не планировал собеседовать, а на всякий случай взял да и пригласил на виртуальное интервью. Применений много, почти каждая средняя и крупная компания может для себя найти в этом пользу.
Подход русский ко многим процессам известен многим :) Это русская смекалка, да, она способна на многое. Но в мире практика pre-recorded видео интервью набирает популярность, многие кандидаты готовы на такой пользовательский опыт даже в отраслях, где это ранее было невозможным. Кто вообще мог предположить, что 2 годна назад пол мира уйдет на удаленку? Так и с интервью, сейчас огромное количество интервью с кандидатами проводится в том или ином технологичном формате. В Америке и в Европе это уже совершенно привычный формат. Задача его сделать удобным и более дружелюбным к кандидату, в том числе и русскому.
Суть - это экономия времени и затрат на процессе подбора и оценки кадров. Особенно актуально для массовых вакансий, стажировок, в специфических профессиональных собеседованиях, и тд. Тут есть очевидная проблема и ее решение. Автоматизация некоторых процессов хорошо решает ряд проблем. Что при адекватной цене на сервис реально уменьшает затраты.
Кандидаты приходят по приглашению (email, SMS), просто по ссылке (которую можно разместить на job порталах или в соцсетях), со страницы лендинга вакансии, а также можно приглашать кандидатов через дополнение в Chrome напрямую из соцсетей или job порталов
В этом здесь с вами можно согласиться, так как аватар это опциональная вещь, которая создана больше для создания дружелюбной обстановки, где-то можно подойти и с юмором :) А в целом аватар - это всего лишь одна из опций, а основа сервиса - это комплексный набор инструментов, которые упрощают процесс найма и тестирования кандидатов.