Евгений Валевич

+24
с 2022

Помогаю строить системный и прибыльный БЬЮТИ-бизнес в 5 cтранах. Веду блог: https://t.me/beautydatapro и провожу диагностики: https://mlnnabeauty.ru/

17 подписчиков
17 подписок

Возможно риторический вопрос: а можно ли делегировать стратегию?

Я работаю с оффлайн-предпринимателями в сфере бьюти, но кейс дочитал до конца. Каждому полезно периодически освежать знания законодательства) Тем более, когда всё так быстро меняется

1

Сергей, не ищите подвох там, где есть нет))

В статье приведены конкретные инструменты, которые используют мои клиенты, в тч и Ирина, которую вы сейчас не совсем вежливо назвали "ботом".

Если у вас есть какие-то вопросы, или сомнения насчет того, что описано выше в статье, то задавайте вопросы в комментариях, так эта дискуссия будет явно полезнее для нас всех)

Важно понимать, что даже стандартные подходы могут быть полезными для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе.
Но я работаю с действующими предпринимателями и могу сказать, что такой подход используют немногие.

Теория сама по себе полезна, но реальные примеры и кейсы помогают лучше понять и применить знания. Надеюсь, что мои советы помогут предпринимателям избежать распространенных ошибок и успешно развивать свой бизнес.

Спасибо за обратную связь со стороны посетителя

Я понимаю ваше беспокойство! Возможно, у вас был негативный опыт с другим салоном

Мы учим мастеров не просто продавать, а предлагать клиенту полезные, подходящие услуги, основываясь на его потребностях и комфорте

Спасибо за ваше мнение 😉

Я здесь, чтобы делиться своим опытом и предложениями, которые могут быть полезны. Найдутся читатели, которым это будет интересно и актуально. Предпочитаю конструктивный диалог и обмен идеями, а не негативные дискуссии.

1. Да, мы понимаем, что не все мастера обладают навыками продаж, поэтому предлагаем обучение и поддержку, чтобы помочь им развить эти навыки. Это не только повышает их профессионализм специалиста, но и приносит пользу бизнесу

2. Мы всегда учитываем обратную связь от клиентов. Важно правильно балансировать между повышением среднего чека и поддержанием высокого уровня удовлетворенности клиентов. Повышение среднего чека не должно происходить в ущерб качеству услуг, поэтому мы постоянно работаем над улучшением и того, и другого

3. Средний чек — только один из способов увеличить выручку и доход мастера. Можно влиять на показатель оперативной записи или возвращаемость. Это уже не про «впаривание» совсем

1

Вы имеете право на свое мнение 😉
Я тут, чтобы делиться своим опытом и доносить пользу. Найдется читатель, которому это актуально.
Негативную полемику не разворачиваю.

На чем основан вывод, что у меня пара кейсов?)

В профиле указана ссылка на мой ТГ-канал. Там я рассказываю истории своих клиентов из разных стран. Если вам интересно, можете перейти и ознакомиться)

Все верно! Поэтому мы оцениваем не только средней чек, про который написана эта статья, но и другие показатели:
- возвращаемость по конкретному мастеру
- возвращаемость клиентов по разным категориям услуг
- отзывы
- количество рекламаций
- процент перезаписи на следующий визит

1

Вы хотели бы узнать / разобраться, как это сделать?) Или ваша цель доказать, что это не возможно?

Многие клиенты соблюдают переодичность в своих визитах, например, посещают своего парикмахера стабильно в 2-3 недели. Мы не говорим о 100% клиентах, но если взять промежуток 5-6 месяцев, то можно явно увидеть такую закономерность. И опять же повторюсь, это все видно на графиках и в цифрах. Возможно, в вашем бизнесе тоже есть закомерности, просто нужно копнуть глубже)

2

Могу вам показать статистику по возвращаемости клиентов, которая показывает, что закономерность есть. Вопрос в том, что мы делаем, что бы этим управлять.

У меня есть данные по разным нишам: салоны красоты, студия лазерной эпиляции, барбершопы.

Если вам интересно посмотреть примеры, можете написать мне в телеграмм.

Классный вопрос! Давайте просто какой-то конкретный кейс разберем, с которым вы возможно сталкивались

Расскажите, какой у вас бьюти-бизнес или может вы работали с таким бизнесом, что это была за ниша?

Ну смотрите) На примере популярной CRM Yclients — она создана, чтобы организовывать онлайн-запись и учёт текущих клиентов. То есть отражает факт записи

Но CRM не учитывает входящие заявки, не показывает результативность воронки продаж, маркетинговых конверсий — всего того, о чем мой инструмент, описанный в статье

Yclients действительно решает большинство задач, связанных с записью клиентов, их историей, проведением оплат, внедрением абонементов. В статье речь именно про оцифровку входящего трафика

Amo не сложная CRM, если её правильно внедрить и контролировать ведение. На практике выходит, что из-за недостатка контроля и нехватки компетенций у администраторов, Amo часто становится кладбищем лидов

А вы из бьюти-сферы?) Какой у вас был опыт работы с CRM?

Дарья, здравствуйте. Не заметил ваш комментарий

Стандартные CRM-системы, которые используют в бьюти-сфере, предназначены для онлайн-записи и учета клиентов, а не для учета заявок. При подключении каких-то более сложных сервисов по типу AmoCRM возникает дополнительная нагрузка и на сотрудников, и на руководителя (обучить, настроить, внедрить)

Мои инструменты позволяют собрать самую необходимую аналитику для собственника в 5 кликов. Система легко настраивается, не требует длительного привыкания, адаптируется под нишу и способна «достать» практически любые данные про бизнес. В этом и разница :)

Я разработал систему IT-инструментов для оцифровки и автоматизации бизнесов в сфере бьюти, которую уже используют в 5 странах 🇷🇺🇧🇾🇦🇪🇦🇲🇮🇹

Если вы собственник салона или студии красоты, хотите вырастить ежемесячную выручку на 50% без вложений в маркетинг и бесконечного контроля за сотрудниками, подписывайтесь: https://t.me/beautydatapro

И приходите ко мне на бесплатную диагностику — рассчитаю вашу упущенную прибыль и покажу способы это исправить: https://mlnnabeauty.ru/