Анастасия Белова

+323
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Объясните эту систему "мы здесь прочитали, но напишите нам ещё туда, чтобы мы ещё раз прочитали".

2

В чеках под наименованием товара указывается ИНН продавца. Данная статья от имени продавца, а значит, продавец не Озон.

А фишка ещё в том, что если бы продавцом был сам Озон, хрен бы покупатель вернул эту убитую горку... был бы послан в далекое эротическое сотнями копипастов. А здесь любимый принцип Озон - "не моё - не жалко".

2

А мне уже кажется, что их на работу принимают по принципу:
- Читать умеете?
- Нет.
- Вы приняты.

2

У автора первый заказ на МП и сразу же возврат "с подменой". Неудивительно, что Озон отказал.
Конечно, надо было фиксировать на видео распаковку.

8

А вы здесь на VC только для того, чтобы направлять на другие сайты? Уберите тогда в "имени'" - support. Стрелочники - будет более уместно в данном случае.

2

@Ozon Business , тут вашу очередную отписку желают увидеть. Ждём вас.

3

Вы свои просьбы о загрузке 200 раз одних и тех же документов можете засунуть глубоко. Вам неоднократно их предоставили! А вот требование правооюладателя исполнить ОБЯЗАНЫ! Так что хватит копипастить тут бредовые комментарии, идите выполняйте законные требования!

2

Автор, а Вы парфюмом торгуете? Скользкая у Вас категория в плане сертификатов🤔

Т.е. сначала ответили, что не сможете принять никакие доказательства, а теперь пишете, что отзыв отклонён потому, что нет доказательств? У вас с логикой всё в порядке?

4

Я так понимаю, что главное, указать "магическую" причину возврата, по которой всегда одобряют. И профит обеспечен)

1

Ну у вас получается, что покупатель может сломать и спокойно вернуть сломанный товар. Это уже не риск продавца, а его ущерб из-за халатности при одобрении и приёмке возврата.

4

На некоторые вопросы невозможно дать ответ в моменте. И наше решение зависит от момента, в который Вы написали. Пишите везде в нужный момент, но мы не решим всё в моменте....😉

Вы всю зарплату месячную закинули на эту карту с целью тратить на Озон или не только? Не совсем понятно - Вы пластик тоже заказали и получили? Или планировали использовать чисто Озон карту для покупок на МП?

2

Основная статья у неё в профиле осталась) Не уверена, что она сохранила все комменты под ней) Я в ЧС🤣

Клоунада не то слово) Она им даже отвечала там и хотела забрать свой левак назад) А теперь делает вид, что не может прочитать их ответ из-за ошибки. Мегастранная тётя...

1

Так она уже и пост, где ей ответил Озон о том, что она вернула левак с другим серийным номером, похоже удалила. И отвечает Озону, что они ссылку на "ошибку" дали)

2

🤣🤣🤣 в какой? Если посмотреть все мои комментарии на VC, то я ещё тот любитель задать вопросы Озону - и не всегда им удобные. Просто Вы со своими 113 заявками на 124 заказа поразили. И мне до сих пор не понятно, как при стольких возвратах можно заказывать дорогостоящий товар и даже серийники не сверить. Отрабатываете, видимо, Вы левый планшет))

7

Как не было проблем, если Вы почти каждый полученный заказ пытались вернуть?))) 124 раза заказали - 113 раз оформили заявку на возврат ☝️

4

А вас не смущает такое количество заявок на возврат от данного пользователя?

2

Ваше равенство мне не понять) А 2 года, как я вижу, Вы не только активно покупали, но и активно возвращали. И до сих пор не дали ответа на вопрос: почему на 124 заказа у Вас 113 попыток возврата товаров.

3

Речь-то о другом. Почему 113 раз из 124 заказов Вы пытались вернуть заказанный товар? И допустим, часть заявок Озон отклонил. Но все равно примерно 50-60% своих заказов Вы вернули. Раз - сложно поверить, что каждый второй раз Вам присылали г@вно. Два - если так, то почему продолжали там заказывать дорогостоящие товары? Согласитесь Ваш % попыток возврата (91%) слишком высок. Поэтому вопросы не только к @Ozon , но и к Вам.

7

А как называется схема с кучей возвратов (предположу более 50% от заказов)? Для чего заказывать и возвращать там, где не устраивает качество?

4

А я писала именно про заявки) Когда кажется, .... может поясните, что ж у Вас столько заявок на возврат при 124 заказах?)

3

Ruslan прав) 4 цифры после тире - номер заказа, цифры после R в заявке - номер возврата.

1

124 заказа и при этом 113 заявок на возврат? Мне одной кажется, что тут что-то не так?

9

Они не могут повлиять на ситуацию. Вы сами согласились с такими тарифами (по фиг, если они изменились после подписания договора). Они лишь могут рассказать Вам по шаблону, как это работает.
Вот и всё, что они, скорее всего, Вам скажут 🤷🏻‍♀️
Суммы космос, аж поперхнулась.

7

Так там, если не ошибаюсь, ценник "основан" на насадках к фену (10+тыс). Именно укладки делать. Без насадок тот фен и не нужен за баснословные деньги)