Консультировал троих знакомых перед получением ипотеки. Всем настоятельно рекомендовал при неизменной ставке брать на максимально возможный срок и гасить досрочно, уменьшая размер платежа.
В итоге двое прислушались и через 5-7 лет чувствуют себя комфортно, снизив ежемесячный платеж до 70% стоимости аренды аналогичных вариантов. По возможности продолжают платить больше обязательного платежа.
Третий взял на 15 лет, поскольку "разница в платеже не такая большая, а 15 и 30 лет - разница большая". Не достучался никак, что при желании и возможности за те же 15 лет и закроет. Три года уже носится с горящей жопой каждый месяц.
"снизить процент возвратов и тем самым увеличить скидку в программе лояльности"
Мне кажется, что Lamoda не совсем верный подход к проценту возвратов использует, оценивая возврат одной вещи из заказа как возврат заказа целиком. Я заказываю на Lamoda постоянно, и в заказе, как правило, несколько вещей. Это удобно мне - получить заказ целиком на почте (да, в миллионной Калининградской области другого способа нет). Это удобно Ламоде - собрать, упаковать и отправить один заказ вместо шести отдельных. Но из шести вещей 1-2 оказываются неподходящими по размеру или посадке. И по их политике возврат части заказа приравнивается к возврату всего заказа, уменьшая процент выкупа. Тем самым Ламода будто мотивирует оформлять шесть отдельных заказов на каждую вещь, что противоречит логике и приводит к дополнительному объему бессмысленной работы как своих сотрудников, так и работников почты, а также лишнему потоку транзакций и информации.
Если привязать процент выкупа не к количеству заказов, а к количеству вещей, то будет, на мой взгляд, гораздо разумнее для всех сторон. Что скажете, @Lamoda ?
При этом являюсь вашим лояльным клиентом благодаря отсутствию негативного опыта с подделками и планирую и дальше пользоваться вашим сервисом.
Недвижка чтоль?
Александр, добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Понимаем, как вы расстроились. Мне искренне жаль, что мы заставляем вас переживать. Сам недавно попал в такую же ситуацию, и очень хорошо вас понимаю. Проверил всю информацию по вашему обращению. Вижу, что мои коллеги уже решают ваш вопрос. Обязательно во всём разберёмся и вернёмся с ответом в течение 1-3 дней. Мы понимаем, как важно решить ваш вопрос как можно быстрее, и делаем всё возможное для этого. Понимаю ваше беспокойство, мои коллеги уже работают над вопросом. Нам необходимо немного времени, чтобы во всём разобраться и проверить. Извините, что заставляем вас ждать. Мои коллеги делают всё, чтобы разобраться в вашей ситуации как можно скорее. Я сделаю всё, чтобы ускорить данный процесс. Извините, что заставляем вас ждать, просто некоторые ситуации требуют больше времени на их решение. Мы понимаем, как важно решить вопрос как можно скорее. Прошу, поймите нас, мы делаем всё возможное. Я повысил приоритет вашего обращения до максимального. Нам потребуется ещё немного времени, не более 1-2 дней. Если у вас ещё будут вопросы, напишите нам в чат. Мы с радостью вам поможем.
За месяц переписки с поддержкой @Ozon я изучил все дебильно-вежливые фразы, которыми общаются их боты.
Теперь даже начинаю подозревать, что 1-на-1 бот Озона ушатает робота Почты России.
Спасибо, не дочитал
Тут умение нужно, пожалуй, и творческий подход. Знакомые в Калининграде тратят на жизнь 500К в месяц на семью из трех человек. Из этого 200К - игрушки для двухлетнего ребенка. Но я не стал бы на основании этих цифр делать какие-либо выводы о возможности платить ипотеку в нашем регионе))