Всем добрый день! Да, заголовок яркий, но все так и есть.Нами были созданы поставки 2000013271191 и 2000013270527 и успешно потеряны компанией озон.Скрин из личного кабинета ОЗОН.Честно я понимаю, когда теряют маленькие коробки. Им правда везут море товара и коробку можно потерять. Но как можно потерять 2 паллета???А теперь обо всем по порядку.11-го ноября создали поставки. 15-го ноября отвезли на склад в Шушары, груз сдан на 14 ворота в интервале 15:40-16:10. Как правило поставки сканирует при приемке и через пару минут это отражается в ЛК.В этот раз этого не произошло. Ответственный менеджер начала переживать и 17-го ноября составила обращения 43589089 и 43617842, где support уверял, что все нормально - всего 5 дней и поставка будет принята.Разумеется, спустя 5 дней ничего не произошло и теперь требуется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ транспортная накладная.Самый прикол, что служба поддержки ссылается на п. 16 Регламента поставок на склад Ozon. А знаете что там написано?Документы о приемке и/или возврате товара (при наличии). Таким образом данный документ не обязателен.Итак, к чему все это?!Хочу, чтобы этот пост увидел Ozon.Business и дал обратную связь. Надо признать, что с их помощью вопросы часто решаются.Обратить внимание селлеров - читайте регламенты. Делайте фото, видео, печатайте документы. Другими словами делайте все, чтобы сохранить свои деньги.Если не урегулируем данный вопрос с Озон в досудебном порядке, то к 15 декабря будем готовить документы в суд. А значит, будет продолжение этой истории. Но искренне надеюсь, что вопрос будет решен!#жалобаозон, #озон
Здравствуйте! Проверяем, что можно сделать
Возвращаемся с новостями: искать поставки не нужно👌
Для приёмки первой 2000013271191 создали новую с номером 2000013858997, а для второй — 2000013859422. Общее количество товаров соответствует заявленному, акты уже доступны в личном кабинете