Пётр Таргонский

+71
с 2022

Основатель компании Systemmatica. Внедряем систему управления бизнесом за два интервью в неделю. Базы знаний, тесты, трекеры с автоматизацией, дашборды

16 подписчиков
28 подписок

Да. Всё по классике: друг - тиран - друг с топором за спиной. Все про топор знают, поэтому использовать приходится крайне редко

Однозначно. И эту культуру тоже хорошо бы, хотя бы базово прописать в той же базе знаний. Так как приходят люди с самым разным бэкграундом, и уважительно для одних это общаться на Вы, а для других соблюдать догооворённости, обозначать срок ответа, если не можешь сразу и т.д.

Да, а то так и останется из серии «знаю, что полезно, но почему-то не делаю»

Да. Чаты-триады в своё время маленькую революцию сделали в нашем взаимодействии, когда я только начинал управлять двумя отделами продаж через наших РОПов. Лишний раз не нужно лезть, что-то спрашивать, все всё видят

Из удобных моментов - в том же Битриксе можно прямо из сообщения сделать задачу.
В Telegram мы иногда тег #задача используем, чтобы проще было отследить и исполнителям и постановщикам какие задачи было и проверить оказались ли они в задачниках

Это в книге «От хорошего к великому» много обсуждалось. Они это подчеркнули наблюдая за отличиями великих компаний, а как это у них завелось - история умалчивает))

Картинки и видео к статье просто супер😂😂

3

Отношусь к тем людям, которые считали BM фестивалем, а тут, оказывается, на неделю выстраивается целый город со своей философией, культурой и почти идеальной системой обмена "брать-давать". Очень интересно было прочитать, спасибо!

1

Про майндмэпы полезно, часто сами ими пользуемся, перепробовали кучу сервисов, но везде было какое-нибудь "но". Интересно этот сервис потестировать тоже

1

Статья супер! Особенно интересно было про сравнение использования iOS и Android почитать, некоторые процентные соотношения даже неожиданными оказались :)

1

По первым двум вашим тезисам – я вполне себе живой пример как не надо 😆

"Почему нужно обязательно кому-то просвистеть эпично по новостным сводкам, чтобы о проблеме заговорили"
Такова наша человеческая натура – авось, пронесет😁

Вообще, тема очень важная, круто, что осветили🔥

4

Обложка класс, стильная и лаконичная👍
Удачи в продвижении🤩

1

Верно. Решению этой проблемы и посвящена основная часть статьи

В основном в Notion или другой сервис по запросу клиента. У нас есть сравнительная таблица с разными сервисами, помогаем подобрать с её помощью
Касательно базы знаний, наша ключевая работа – продумать концепцию проекта, проводить интервью, структурировать и упаковывать материал. И параллельно рассказываем как правильно выстроить работу с этим инструментом

1

"Повторение информации формирует ложные воспоминания"
Прочитал статью и загнался🧐

2

Интересный термин) Полезная статья, заставляет задуматься. В целом удивительно, что на возраст 20-30 лет обществом и человеком накладывается так много ответственности, хотя по факту в этом возрасте большинство только начинает знакомиться с собой настоящим, формировать собственные ценности и интересы.

1

Уменьшение цены обработки особенно порадовала – классно, что завленное соответствует действительности. Спасибо за непредвзятый анализ и оценку, поможет в принятии решения в будущем!

1

Статья топ. По первому пункту про маркетинг помимо того, что процессы не отлажены - всё по цепочке посыпется, ещё можно добавить, что если не работать над превышением ожиданий клиентов и сервисом, не будет нормального LTV и сарафана. И вложения в маркетинг будут иметь одноразовый эффект

Systemmatica. Ускоряем адаптацию новичков и повышаем эффективность действующей команды. Итог выручка больше, проще масштабироваться, хаоса меньше

Записаться на экскурсию в Zoom - https://systemmatica.com/meet
Telegram канал - https://t.me/petr_targonskiy

Вот что это дает нашим клиентам
- Ускорится внедрение новичков до 3-5 дней без затрат времени вашей команды в обучении и проверке знаний
- Устранятся ситуации, когда кто-то не вышел на работу и процессы посыпались
- Сотрудники перестанут приходить к вам с тупыми вопросами
- Станет так, чтобы ни один косяк не повторялся дважды
- Люди сами начнут понимать как оценивать свою работу: когда они справились хорошо, когда плохо
- Продавцы будут спокойны за клиентов, которые передаются в работу

1

Статья топ, подписываюсь под каждым инструментом. У нас несколько клиентов, у кого бурно растущий рынок или хорошо выстроен маркетинг/продажи, но начало трещать производство и взаимодействие отделов и им понадобилась помощь. Без того что описал автор это пофиксить не получится

1