Лень читать, но спасибо за попытку.
Это дорога с двухсторонним движением, тогда и банк должен выполнять все свои обязательства несмотря ни на что.
Но как показывает практика есть 1000 и 1 причина их не выполнять.
Я вас умоляю, не знакомы с поиском по ключевым словам? К тому же у сбера есть неиронки, она будет читать все коменты и фильтровать.
Все очень просто, через сберчат можно почитать, что сотрудники пишут, а через телегу нет, обидно(
Ваш пост можно свести к известному выражению - "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"
"Но, я могу купить Rolex восьмидесятых годов за 200К", "И я готов поехать в Казахстан и посмотреть там Доктор Стрендж: вселенные безумия "
- вы тут статью для мажоров пишите? ))
Вот и правильно, люди читают и составляют мнение о банке, я теперь точно в тиньков ни ногой
AI это обесцениватель всего, чем он будет заниматся, да, в начале, те кто его первый юзает будет получать профит, но дальнейшем это будет общедоступно, а значит не ценно.
Простой пример, есть мастер, профи, спец, который способен делать уникальные, а значит ценные вещи, будет ли это вещь ценна если она будет общедоступна? Пусть даже это прекрасная вещь, нет! Как только ее станет много , она потеряет свою ценность. Будет ли ценно, красивое золотое кольцо если оно будет у каждого и по 50 разных штук?
Вот и здесь так же, многие думают, что с помощью ИИ создадут уникальные и интересные игры, фильмы, музыку, сюжет, но они забывают, что все это может сделать лучше и быстрее чем вы сам ИИ .
С Райффайзенбанком получилось, теперь бы тоже самое провернуть с Альфа банком, они написали , что тоже готовы, но в офисе, а у меня в городе их офиса нет, придётся ехать в другой город, бред, но это все равно выгодней чем менять по их курсу.
Да, по курсу ЦБ, дали наличкой, но комиссию взяли 10$, тут же их закинул на карту, но в любом случае это намного лучше , чем менять по их банковскому курсу.
Спасибо! Сегодня написал в райффайзенбанк, дал ссылку указанную вами в ЦБ, сказали, что можно обменять по курсу ЦБ на кассе наличкой. Пойду завтра попробую получить.
Сможет ли человечество построить настоящий коммунизм?
Лишить ли искусственный интеллект людей работы в будущем?
Как умрет путин?
Спасибо за информацию о zabota@sberbank.ru, это помогло и решило проблему!
Сегодня получил ответ от zabota sberbank, решение было положительным и это здорово.
Все же хочу добавить, что сейчас, не только у сбербанка, но и других банков, система конвертации в случаях покупки товаров в валюте не наглядна и скрыта для пользователей, ведь получается, мы покупаем у банка валюту, а самих ценников не видим, хотя это было бы просто решить, указав их в смс с кодом.
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Просто, я уже писал до этого обращение в сбер через службу поддержки и мне уже пришел ответ -
"Причина обращения:
Вы обратились в банк с жалобой на работу сотрудника контактного центра и по вопросу несогласия с суммой, которая поступила после возврата.
Проверка банка:
Проведено расследование по поводу некорректного поведения сотрудника.
Решение:
Сотрудник признал ошибку в нарушении стандартов обслуживания клиентов банка. К нему применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Приносим извинения за неудобства.
Основания для возврата денежных средств отсутствуют согласно «Условий выпуска и обслуживания карт». Конверсия суммы операции по карте в валюту счета карты осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операции банком. Курс конверсии, действующий на момент обработки операции банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при её совершении. Рекомендуем ознакомиться с курсами валют на сайте банка в разделе «Курсы для карт».
"
- то есть сотрудник убедил меня что денег я не потеряю, но я потерял, сотрудник виноват, но расплачиваться буду за это я.
Вы мне скажите, ждать ли мне отдельного ответа от обращения к zabota@sberbank.ru или другого решения уже не будет?
И еще хотел спросить, как мне получить аудиозаписи моих разговоров для обращения в суд?
Наверное потому, что пешеходу не надо сдавать экзамены
Ты походу не выкуриваешь проблему, но поднасрать всегда готов, никто не обязан читать 2008 миллионов статей, информация должна быть доступна пользователю во время операции, а не после прочтения миллиона статей
Меня удивляет откуда вы такие беретесь, готовые всегда поглумится, с чего вдруг обычный пользователь должен учится подводным камням неявных операции? 99 процентов людей попадется на такую ловушку, потому что информация скрыта и получить ее можно только опытным путем, кроме того здесь вводят пользователя в заблуждение даже сама поддержка, то есть они и даже сами не вкурсе, тогда как простой пользователь должен до этого додумывается?
"у меня не было опыта в ИТ, а потом Я запустил доставку посылок роботами" - Скромненько, если я заплачу прогерам и скажу сделайте мне игру про звездолёт, то потом смело пишу - "Год назад не имел опыта в программировании и 3D моделировании, а теперь Я выпустил игру "Звёздный Путь"