Danil Sashev

+12
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Наконец-то возврат ТВ осуществлён, деньги вернулись сразу же, не знаю, вызвано ли это тем, что оплата была с Озон.счета.

Хочу сказать в этой ситуации спасибо только ребятам курьерам Алексею и Анатолию, и их менеджеру в этой ситуации, которые решили данный вопрос между собой тк, судя по всему, никакого контроля и желания разобраться в процессах, улучшить их, ни у кого более нет, могу ошибаться , и данный прецедент даст толчок развитию Озон в этом направлении, а данные курьеры оказались единственными людьми заинтересованными в судьбе клиента, решившие все на своём уровне. Просьба поддержке @Ozon передать им за это благодарность и выписать премию, о выплате которой было бы в ваших интересах сообщить здесь.

@Ozon Ну что ж, как и ожидалось ваш «планировщик» снова распределил возврат на курьера с машиной купе. Из этого уже точно можно сделать вывод, что никакого контроля нет, все ложь. Это так у вас это на контроле уже месяц? Сами курьеры решают непосредственно трудности, которыми вы своим недоработанным планировщиком их награждаете. Курьер, на которого упала заявка звонил и сказал, что договорился с другим курьером, у которого фура, но у него много точек сегодня, и он сказал, что постарается забрать, последняя надежда, как говорится. Какие ваши комментарии будут?

@Ozon , курьера с машиной с подходящими габаритами нашли? Завтра уже 6 число. Заявка все висит в статусе «Одобрено Озон», почему нет статуса «Ищем курьера»?

Любопытно, никогда не видел статуса «ищем курьера» в заявке на возврат. Пытаюсь вернуть ТВ с дефектом в этот самый ОЗОН - https://vc.ru/claim/357164-ozon-ru-4-nedeli-ne-zabiraet-tv-s-defektom. Так вот заявку на возврат можно создать только на неделю вперёд, заявка быстро переходит в статус «одобрена Озон», в чатах поддержки везде пишут, что курьера ищут, но статуса «ищем курьера» никогда не видел, висит в статусе «одобрена Озон» пока ровно через неделю в день забора сразу вижу «курьер назначен». А он потом звонит и говорит, что габариты машины не подходят для возврата и снова все по кругу. Ощущение, что никакого «поиска курьера» не ведётся до предельной даты….

1

Благодарю! Вчера пришёл официальный ответ от Роспотребнадзора, шло почти 2 недели. В тексте сказано, что они связывались по моему вопросу с «Интернет решения», там им передали, что заведена новая заявка и вскоре у меня все заберут и деньги вернут. Как в сказке :) а в конце - по всем претензиям в суд.

Кстати у меня так и было, пришёл, я ничего не подписал, ничего и не было дано для подписи, он ушёл

Согласен, что надо настаивать, чтобы курьер стоял и ждал столько, сколько того требует распаковка и обследование, а если не хочет, то требовать подтверждения этого не бумаге или с видеозаписью, но и абсолютно всего нельзя увидеть при этом, всегда есть вероятность упустить что-то. Я заметил дефект после того, как увидел неравномерное свечение по периметру ТВ. И то после этого не сразу заметил искривление рамы, а только при тщательном рассмотрении области со свечением.

1

Продавец по данному товару указан Озон

Надеюсь, что товар доедет к вам менее, чем за 4 недели и с ним будет все в порядке. Развивать процессы и нанимать больше людей, улучшать их условия труда, видимо владельцы и руководство не хотят.

Я писал и в инстаграм и в фб на протяжении 3 последних недель, к сожалению, там такая же реакция и стандартные отписки как и в чате поддержки. Сюда решил написать уже на исходе идей…

Нет, курьер не хотел что-либо ожидать, отдал, убежал, вскрытие и извлечение ТВ из коробки заняло более 30 минут. Да и поверхностным взглядом сложно увидеть дефект. Увидел только из-за неравномерного свечения у рамки в этом месте при просмотре тёмной картинки в темном помещении.

1

Сейчас в поддержке вы отвечаете, что ищите курьера и машину, а 6 число это предельная дата для этого. Я сомневаюсь, что вы что-то делаете, а 6го числа снова автоматом назначите задачу на курьера с неподходящей машиной. В любом случае, я устал это все выслушивать. Заберите ТВ сегодня же. Верните деньги сегодня же.

Чем этот ответ отличается от десятка прошлых? Я вам про одно, вы мне про другое… я не хочу 6го, не хотел 30го, не хотел 22, но только вы почему-то имеете право диктовать условия

1

Выходит, что через суд в текущей ситуации надо выбивать компенсации и неустойки. Печально, что, в целом, с проблемой в таком виде впервые сталкиваюсь с ОЗОН, раньше и возвраты и покупки были без особых проблем, но раньше ничего крупногабаритного не заказывал. Возвращал через ПВЗ.

Я требовал возврата дс, а за ТВ пусть приезжают, когда карты у них сложатся, согласен, что меня это уже не должно заботить. Но возвращать они ничего не хотят, пока ТВ не у них, так и отвечают