09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «…
Данил, добрый вечер. Возврат у нас на контроле. Дополнительно уже связались со службой доставки. Завтра будет назначен курьер, который приедет забрать телевизор.
@Ozon Ну что ж, как и ожидалось ваш «планировщик» снова распределил возврат на курьера с машиной купе. Из этого уже точно можно сделать вывод, что никакого контроля нет, все ложь. Это так у вас это на контроле уже месяц? Сами курьеры решают непосредственно трудности, которыми вы своим недоработанным планировщиком их награждаете. Курьер, на которого упала заявка звонил и сказал, что договорился с другим курьером, у которого фура, но у него много точек сегодня, и он сказал, что постарается забрать, последняя надежда, как говорится. Какие ваши комментарии будут?