Если есть кто живой))) давайте подискутируем неформально. Заодно держите рекомендации, чтобы ВиСи для вас «не умирал».
Во вторник, 19 февраля, все авторы заметили изменения в ленте: если вы выпускали посты, то знаете, что посты не сразу попадали в свежее, а в главную ленту вообще не попадали.
Согласно статистике 95% авторов забрасывают свои проекты. Чтобы «выжить» в контент-маркетинге, надо учиться. Не на своих ошибках, а на чужом опыте. 12500+ закладок в избранное получили руководства по написанию статей, которые я сохранил в одной таблице. Забирай.
Краткое изложение ключевых поинтов, ссылка на само интервью в конце статьи.
Новое интервью от Брина подъехало (сооснователь Google). TL;DR: Работай больше, чем быстрее выгораешь, тем быстрее тебя заменят.
Исследование человека, который никогда не писал для VC, но имеет глаза, более менее развитую способность к сравнительному анализу и врожденное чувство прекрасного.
Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике
Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
Каждая компания имеет свои особенности проведения собеседований, но за время работы я заметила определённую закономерность. Расскажу подробнее о ключевых этапах.
Многие люди отмечают, что vc.ru уже не тот. Вопрос стоит уже не в том, так ли это, а почему. Кто-то говорит, что виноваты мы сами, а авторы уже не те из-за: подставить нужное — санкций, цензуры, СВО и т. п.
Потому что 90%+ статей скомпилированы из базовой информации, найденной по теме в интернете, и не имеют ценности / им сложно доверять