мда, вот это действительно плохая новость, сочувствую вам, надеюсь всё обойдётся
Я вот тоже не фанат гуляния по магазинам, онлайн намного проще все покупать, я сейчас только так все и покупаю
Тинькоф нормальный банк, понятное дело что им судится не хочется а кому захочется ? Прочитала полностью статью и на вашу сторону как-то не потянуло, уж простите. Я сама не фанат банковских учреждений не подумайте, но черт возьми , вы забыли где мы живем? Претензии корректнее выставлять не банку, он под другую дудку пляшет.
Перешла с яндекс музыки на спотифай, очень довольна.
Электроскутер по цене подержанного авто?!)
Я, кстати, впервые воспользовалась услугами телемедицины в период пандемии. Правда, после пришлось все равно идти очно к врачу, нужно было дополнительное исследование.
А от Амирана Сардарова – Хач-мобайл))
вот лично меня всегда пугали такие сервисы. постоянно есть страх, что в погоне за экономией, купишь билет подешевле, а потом примчишься в аэропорт, а тебе скажут оревуар. вас нет в списках.
Судя по тому, как мои соседи орали песни по выходным в первые месяцы карантина, они точно не сковородки и замороженное тесто покупали)))
Вспомнилась старая шутка: «-У вас новый косметолог? – Нет, я месяц из дома не выходил»))
каждый хоть раз в жизни хотя бы с одним пунктом да сталкивался) но было весело почитать, спасибо! :)
теперь могут заставить носить только одноразовые маски. за ношение многоразовых - штраф.
А почему Google должны делать поддержку iphone? Я думаю фанаты Apple не будут пользоваться наушниками от Google, потому что у них есть свои неплохие продукты. Может в будущем будет адаптация под ios, если будет потребность а этом.
Спасибо не надо. Отправьте чиновникам нашим, пусть едят на карантине. Мы лучше гречку поедим))
Думаю неспроста билеты русского лото покупают больше всего, в первую очередь трансляция розыгрыша именно по телику вызывает большое доверие у людей.
я бы на вашем месте после его выступления на конференции задумалась о сотрудничестве с такими партнёрами, а вас еще на 4 месяца как-то хватило)) ужасный опыт, конечно. спасибо, что поделились. надеюсь, в будущем вам больше повезёт! удачи!
маркетинг в соцсетях сейчас очень популярен. правда, не у всех есть чувство прекрасного, поэтому оформляют группы что называется "тяп ляп", теряя при этом очень многое. всё же в первую очередь группы компаний судят по обложке, как ни крути)
если кому нужны контакты мастера
дело не только в отсутствии темной темы, а в том, что просто интерфейс стал неудобным :( раньше все было предельно просто и понятно, красиво, аккуратно. сейчас я вообще в нём теряюсь. в нем стало сложнее работать.
в приложение тинькова после обновления и заходить-то не хочется... что уж говорить про какие-то подписки.
ну не так чтобы на пустом... риски есть в любом случае
figma - офигенная штука! начала изучать web-дизайн, сначала в adobe пыталась по урокам работать, потом про неё узнала. поняла, что те, кто использует adobe и указывает его знания в вакансии (хотя они лишними не будут), сильно отстали от жизни и много теряют. очень много.
баловство. молодёжи лучше книги читать, а не в тиктоке сидеть, но тут кому что больше нравится, конечно.
вы молодцы! удачи вам в развитии проекта!
плохой опыт это тоже опыт. хорошо, что он дал вам возможность выбрать правильный путь для развития. удачи вам)
судя по тому, как работают мтс, билайн и мегафон с их грабежами и конскими тарифами и тем, как активно другие операторы появляются, первой тройке игроков не долго существовать осталось.
но человек-говно всегда будет существовать, без сомнений
так только вводить собираются данную опцию, а вы заказывали тогда, когда это еще не внедрили, или я чего-то не поняла? да и скорее всего не во всех магазинах будет работать, а только в крупных. в мелких и места толком нет для хранения посылок.
за такие косяки пассажир не должен расплачиваться. зачислили, значит нужно было оставить
А я с несчастной тысячей долларов бегаю уже вторую неделю по банкоматам и никак снять не могу, коллеги снимают через кассы своих банков, а тут с этим тяжелее(