есть решение проще - установить adblock и в нем выбрать эту плашку, чтоб скрыть
adblock не слышал?
да, по итогу инвентаризации (без проверок службой сб, где явно будет видно, куда делся товар, который пропал) я подписал бумагу о том, чтоб с каждой зп удерживали по 25% от суммы долга.
но почему-то ни с одной зп (она дважды в месяц, аванс и остаток) ничего не вычли, так же, как не вычли при увольнении.
ну значит с такой неприятной ситуацией мы будем разбираться в судебном порядке
потому что добровольно платить за билайновские «технические особенности» и неорганизованную безопасность на рабочем месте я не собираюсь
долг выставлен приказом от 07.10.2021
уволен я был 02.11.2021.
как мне по телефону объяснили - приказ этот попал в вашу базу чуть ли не в ДЕКАБРЕ
это моя проблема? нет
это ваши технические особенности, за которые я не должен нести ответственность.
при увольнении меня обязаны были рассчитать, и вычесть сумму моего долга
а то, что у вас отчетность обрабатывается черт пойми как - ваша забота
на каком основании, не уведомив меня ни по одному каналу связи (хотя мой текущий личный номер телефона числился как рабочий, не корпоративный, плюс электронная почта всегда доступна)компания «билайн»передала мои данные третьим лицам (коллекторам)?
а следы на снегу будут оставаться? и что там по динамической смене дня/ночи?
а так - желаю вашей команде процветания!
о каких сайтах-партнёрах речь?
эти подписки подключаются через сервисы SIM-карты. когда у человека выскакивает алерт на весь экран (не путать с пуш) что-то вроде «музыка вместо гудков всего за три копейки» и две кнопки: ок и отмена
люди по неопытности просто жмут ОК, надеясь что уведомление просто пропадёт.
а в итоге человеку прилипает всякая срань, потому что обязательно нажать отмену.
ну и позвонить оператору настойчиво банить хамелеон, правда дозвонитесь вы минут через 10-50
причём я наблюдал такие жалобы только от клиентов билайна
посылают просто со словами «это проблема МТСа». и никакой конкретики. даже договор на оказание услуг связи не просят (им, видимо, вообще наплевать)
в любом случае, бабуля решила сменить номер, по-этому аналогичные проблемы в будущем должны быть исключены.
автор уже ответил одному такому комментатору
в конечном итоге деньги вернули вот прям только что.
но ситуацию будем доводить до конца, подчищать все хвосты.
обращение в ЦБ оставлено.
всем большое спасибо за фидбэк.
единственная проблема теперь - отвязать этого Евгения от номера моей бабули.
и непонятно как это сделать - сбер посылает в мтс, мтс - в сбер
согласен. но крестный был «датый», за короткое время у него ушли из жизни двое близких людей, поэтому и завтыкал
Всем спасибо за дельные рекомендации. Ждем до 10/11 числа решения банка и далее действуем по ситуации. Но в ЦБ надо бы реально чиркануть
спасибо за рекомендации
о каком клиентском сервисе может идти речь, если компания безбожно депремирует сотрудников, которые пытаются честно зарабатывать и оказывать клиентам помощь, а при увольнении передает данные по недостачам в коллекторскую контору
правильно делаете, что отговариваете людей пользоваться этим оператором 🤜🏻🤛🏻