Спорить точно бесполезно, тк я на вашей стороне в этой аксиоме. Я именно исходил из вашей ситуации. Хорошая воронка не дала бы 500₽ как у конкурента. Но чую с 2к вниз смогла бы сбить прилично. Но и на это надо много денег (тесты, все дела)
Стоимость заявки в контексте вряд ли прямо вот сильно зависит от фарша в остальных каналах.
Дешевые заявки получаются из хороших PPC воронок. Предложили бы ему базовый вариант: лидмагнит > трипваер > ван тайм офер, вполне можно было бы побороться за стоимость лида.
И реклама выедает мозг. Там только с подпиской. Иначе режим берсерка гарантирован
Единороги вряд ли являются контраргументом к тому, что прислушиваться нужно. На то они и единороги.
На di.fm вроде сведенные миксы и она электронка с кучей категорий.
За стать и новый сервис спасибо. Ютюб может быть более объемным в хороше смысле. Наверное побольше 12к наберется. История экрана телефона решается подпиской. Она не кусается. То от 199 то ли 299. Пользуюсь семейной на 5 устройств. Карман не кусает, 5 человек слушают без рекламы и экрана. Ну и с рекомендациями у него конечно помощнее.
О да! Вы видели в их беклоге это далеко не приоритет. Тимс блестящая вундервафля. Вот прямо все хорошо.
Но отсутствие фичи цитирования на десктопе это как в анекдоте про основной закон органической химии:
Если 9 килограмм повидла смешать с 1 килограммом говна, то получится 10 килограммов говна.
Вот 1 кг говна это как раз отсутствие фичи цитирования на десктопе.
Это кстати очень любопытная парадигма (большим компаниям не подходит репутационно сас и маркетплейсы), которую очень может быть выгодно в лонг терм попробовать сломать.
Потому что большие бренды свою «большесть» с таким негибким и не модерновым подходом скорее всего могут легко потерять, оставаясь костно-снобистскими.
Я думаю как раз таки из-за того как вы сказали что «E-commerce большой и очень разнообразный!» не имеет смысла биться в стену упёртых вымирающих мамонтов, а предлагать недорогие, но дико стабильные решения. В этом случае у вас LTV будет расти со временем, тк вы в ногу со временем идёте и клиенты ваши растут, тк вы выводите их из состояния хрупкости.
Ну это я уже полез со своими уставами в ваш монастырь, поэтому торможу. Но всё-таки с волками быть по волчьи выть. Жалко, когда видно, что коллеги любят и знают дело, но ради жизни потакают чужим глупым и не компетентным взглядам. Не надо так.
Каждый должен заниматься своим делом. И с преданностью профессии — это точно воздастся.
С финансовой тз самый дешёвый вариант ничего не делать. Убытки хайлоад магаза который пролежит или leakнется стоят дороже чем 2к.
Конечно будет хуже. Посмотрите с глобальной точки. Дело не в поддержке (чтобы не упало) решения. Там люди работают над инфраструктурой и у них гигантская дата с десятков тысяч шопов.
На этой дате делаются следующие шаги по апгрейду платформы. И шаги сколько я помню никогда не вызывали негатива у клиентов.
Своя команда какой бы блестящей не была, будет видеть картину в 2D. Может быть 2.3D если будут почитывать что-то. Может в 2.35D если был опыт (сын ошибок, который завтра уже не актуален).
Прошу простить, если хамовато звучал, точно в личность не целился. Мне кажется, что если выходите в публичное пространство с со статьей/докладом, то надо быть очень аккуратным со словами. Потому что для кого-то это может оказаться чистой монетой, но вредной. А вы писали — ответственность ваша.
Про оглядку на гео специфику и род бизнеса / товарной группы — согласен. Возможно в будущих статьях имеет смысл больше оговорок, меньше абсолюта. Все по той же врачебной причине — «не навреди».
Написать статью дело благородное, если цели добрые. В вашем случае точно зла не планировалось, это видно, но после заголовка много неподкрепленного и личного.
Доказывать и опровергать мне по содержанию нечего, поэтому можно справедливо закончить на «везде своя специфика». Удачи вам и не падать в ловушки субъективизма.
Ну и есть ещё момент. Часто сасы защищаются от фрода. Оплатили тариф картой с билинг адресом одной страны из под айпи другой — салам.
Ещё могут забанить за страйки по нарушению копирайта. После жалобы правообладателя. Тоже поделом на мой взгляд.
С тильдой все очень даже так на старте. Но на 10к визитов в день почему то пошёл большой пинг в реквестах. Клауд не помогает. Все перерыли. С поддержкой не срослось. Тильда прекрасна, когда нагрузка не большая. На этом ее миссия заканчивается.
Запрет Black Hat на FB это расизм!
Ох уж эти любители, чтобы «принадлежало», «не вкладывать в чужое» и «чтобы можно было переехать».
Каждый должен заниматься своим делом. Если вы любите поразрабатывать, то вам не в екомерс, а разработку.
Видно, что вы не разбираетесь в вопросе достаточно, чтобы не считать вашу статью вредными советами. Главное преимущество хорошего что маркетплейса (этси, Амазон), что сааса (шопифай) — они берут на себя гемор с платежками. Вам чтобы сделать нормальный флоу в котором оплата будет не боль а кайф, нужно потратить больше денег, нервов и времени чем на запил платформы.
Попробуйте, подключите к своему магазину Apple Pay, GPay, Amazon Pay, PayPal, Stripe за 3 минуты. А теперь попробуйте подключите за те же три минуты специфические для страны в которой продаёте методы — например оплату инвойсом или Klarna, без которых в DACH регионе смерть. (Прошу прощения, в статье это есть, не заметил).
Подключили? Круто. А теперь напишите свой алгоритм, который спасёт вас от фрода.
Шопифай даёт вообще все, что нужно. И все это можно делать без программиста.
Вы там про айпишник говорили и сео. А как насчёт потратить своих денег, чтобы магазин у вас держал хайлоад и аптайм 99.95% как гарантирует шопифай плюс например. Сервера, CDN, вот это все. Это не просто надо настроить, но и трекать, оптимизировать и держать для этого людей.
Плачу $2000 в месяц за шопифай плюс. Вас не агитирую, но по личному опыту проиграли все варианты самопалов (WP, bitrix, presta, магента cs cart, прости господи тильда). Это тупо дешевле и не хрупко, чем пились свое.
На шопи плюс вам разработают любую фигню разрабы бесплатно. По их гайдам, с учетом всех мер безопасности. И аптайм будет все ещё 99%.
Смысл очень простой, если вы не хотите заниматься екомерсом (вот это вот все про продажи, рекламу, оферы), а дрочильней с разработкой (работа ради работы), то конечно не надо пользоваться саасами и маркетплейсами, а пилить своё. Это же своё. Родное. Да и ещё вдруг переехать придётся, вообще страшно представить.
Так вы уже в каком-то роде писатель. Только на компьютерном языке)
Крутая стаять, спасибо! Слог просто блестящий!
«Почему одни интернет-магазины взлетели, а другие сводят концы с концами в золотое время e-commerce?»
Потому что одни интернет-магазины продают решение для проблемы, а другие оторваны от реальности и продают неуместную рынку хуйню, пытаясь найти спасение в аналитике.
Это очень голословное заявление. Примерно как автоматическая коробка передач для тех, кто «по-настоящему» не хочет управлять своим автомобилем.
А когда к вам приходят за ускорением, вы спрашивали зачем им ускорение? Может быть они к вам за дрелью, а на самом деле за дыркой в стене. На этом можно хорошо заработать, есть чуть копнуть вопросом дальше.
Просто история знает очень много своевременных пивотов. Если вам удалось (надеюсь недорого) привлекать клиентов через энгл ускорения сайта (в чем вы круто разбираетесь), то там дальше может лежать какая-то денежная боль, которую с вашим добропорядочным подходом можно превратить в кор оффер?
Я просто почему спросил (не сочтите за нападки и агрессию). Вот вы делаете доброе дело — ускоряете, консультируете. Я как человек из той же тусовки, вас очень понимаю. Быстрый сайт — это в первую очередь знак, что его делал чистоплотный профессионал, которому не наплевать. Это редкий зверь. И было бы круто, если бы все владельцы заморачивались по этому поводу.
Дальше мем с дамбой «НО»: к сожалению, дико сложно, объяснить реальную пользу от быстрого сайта большому количеству бизнесов. И что самое интересное, медленный сайт с плохой конверсией имеет таковую скорее всего из-за офера и аудитории.
Скорость это дико важный но не решающий файн тюнинг. Когда у вас уже 100% продукт, 100% копирайт, 100% таргет, закрыты все источники трафика, все бек процессы работают с минимальными издержками. Это как на раллийных машинах скручивать тяжелые элементы, чтобы ехать быстрее.
На мой взгляд то, что вы делаете это совсем не для широкой массы. И вы просто будете мучаться и биться об лёд доказывая как это важно тем, кому ещё есть над чем поработать помимо скорости.
Если это ваш единственный продукт и вы фанатеете именно от ускорения сайта, вам надо идти к тем, кому это жизненно необходимо. Сеошники получат бонус от гугла, если будут загружаться быстрее. Арбитражники получат меньший баунс рейт и тупо меньше потеряют деньги если ускорят сайты.
Хз, есть ли смысл разносить конструкторы, чтобы получить себе клиентов. Ваши ли это клиенты — вот какой вопрос родился в голове. Заодно передаю его вам.
А ваша компания специализируется на SEO или арбитраже трафика?
Если у вас и прямо «формула», а не дешевая попытка крылышек с секретной приправой, то вам надо не б2с а б2б.
Выше человек правильно предложил на ЮС маркетплейсы.
А ещё можно постучать в POD конторы: printify, prinful, teespring, redbubble и иже с ними. Начните гуглить эти названия и вывалятся другие.
Вам вот прямо точно не в б2с, потому что там надо много покупать трафика. А судя по вашим показателям и динамике это самоубийство.
А куда клиентам деться — |>просто с одной стороны вода, а с другой чесслово.
Ребята, мое увожение. Очень качественный адверториал. Вот прямо на уровне. Даже если статья не зайдёт аудитории, это не умалит ее качества и огромного респекта людям, которые ее делали :) Не теряйте тех, кто это все написал, таких хрен найдёшь
У вас слабый копирайтинг очень. Значит и чат боты ваши конвертят слабо. Почитали бы книжек каких перед тем как позорить контору дешевым нейтивом
Так реклама своего творения через обзор это нормальная тема. Если обзор не дезинформационно-субъективное говнище, за которое надо отправлять копать рис
Этот обзор — халявный и поверхностный шлак
Notion не умеет делать повторяющиеся таски. Вот так чтобы «запросить акт сверки» стреляло каждое 1 число в 12:00
Пилят уже год или больше даже
Ваша статья — анальные щи