У нас клиент делает заказ на изделие из стекла или зеркала, мы его изготавливаем, потом его привозим и устанавливаем или он сам забирает
Не важно какой рынок. Не важно опт или розница. Это офис продаж при производстве. Чтобы премировать менеджера по продажам за положительный отзыв нужно понимать, что конкретный отзыв принадлежит именно его клиенту
Давайте смоделируем ситуацию. У меня покупают товары и услуги мои клиенты. Менеджеры по продажам одного из них или всех просят оставить отзыв на Яндекс, Гугл или 2ГИС. Через какое-то время появляется отзыв, допустим, в 2ГИС в стиле "типа я доволен и контора збс". Вот тут и появляется вопрос как идентифицировать автора этого отзыва? Может есть какие-то лайфхаки?
Можно чуть по подробнее, пожалуйста? Не могу уловить Вашу мысль.
Давайте вместо Валеры я Вам расскажу про свою задачу) Нужно понять, как по отзыву определить какому клиенту он принадлежит?
Немного по другому. Нужно понять, как по отзыву определить какому клиенту он принадлежит?
Хорошая и информативная статья. Автору благодарность за труд
Если найдешь ответ, поделись, плиз)
Спасибо, в принципе вариант. Попробую посмотреть клики "позвонить" на странице.
Правда тут возникает вопрос: возможно ли таким способом корректно отследить весь трафик? Не сильно ли статистика будет разниться с реальным положением дел?
Честно говоря, не особо понял...
Я подключаю на сайт метрику/аналитику. Далее ставлю метку (подозреваю, что это UTM) на переходы из рекламного объявления. Соответственно, теперь я могу понять от куда трафик - от сео или от рекламы. Но как дальше? Менеджер получает заявку. Вот тут и появляется мой вопрос из статьи - как понять от куда заявка? Из Рекламы или из сео? Повторюсь, СРМ у нас нет.
Исправил, спасибо)
Кажется у автора есть персональный хейтер) Богдан, не обращайте внимание. Мне, как начинающему специалисту, было интересно прочитать написанную вами статью. Мы у себя впервые запускаем рекламную компанию в Яндекс.Директ и представленная инфа вполне полезная.
Спасибо за статью, интересные рассуждения. Пожалуй соглашусь, что именно взаимная поддержка сейчас не будет лишней и должна помочь нам выбраться из сложившейся ситуации.
Красавчик! Прекрасно тебя понимаю, так как судьбы наши немного похожи) Будучи студентом, я устроился в арбитражный суд архивариусом за 4,5к в месяц. После окончания вышки сходил в армию, вернулся, стал секретарем за 10к, после помощником судьи за 15к. Судьей стать не было перспектив, т.к. не было ни денег, ни связей... пошел топтать дорожку штатного юриста в разных компаниях. В один момент меня заметили и тут поперло: начал управленцем в двух топовых точек города, дальше региональным менеджером, еще дальше организовал собственное дело с партнерами. И потом бац! Пандемия... полгода просидели без заказов и завершив дела, начатые ранее, пришлось закрыться. Устроился управляющим в одно заведение, годик поработал, уволился. Еще немного поработал директором местной стрипухи, но уволился из-за недовольства со стороны родных) Пару месяцев не мог приткнуться куда-нибудь... И вуаля, уже больше месяца работаю маркетологом. И мне нравится, профессия интересная. Ладно... хватит обо мне) Удачи тебе, Никита! У тебя всё получится, главное не опускать руки в трудные моменты!
Спасибо за советы, это действительно важно для меня.
На самом деле, найти работу согласно своему опыту не получалось несколько месяцев. О вакансии маркетолога рассказали знакомые, от безделия сходил на собеседование и меня приняли.
А телегу начал вести для, наверное, самоанализа. Периодически описывая что я сделал или собираюсь сделать в блоге, мне должно быть удобно себя контролировать в профессиональном плане. Да и мой опыт может кому-то помочь, надеюсь. Это все в тестовом режиме, посмотрим, что из этого выйдет.
Норм, спасибо