Как закладывать больше смыслов в дизайн и создавать дизайн не в лоб?
Каждый дизайнер рано или поздно сталкивается с желанием сделать из своей работы не просто инструмент заработка денег (где он просто мышка в руках клиента), а средство самовыражения и передачи собственного мнения, видения мира, видения клиента, отражения ценностей и смыслов. Вот про такой глубокий и осмысленный дизайн мы поговорим сегодня!
В этой статье мы поделимся нашим подходом 🔥, а пока скажите, чего вы хотите больше? 👇🏻
Супер! Так почему же не получается делать вау-проекты? 😭
Вот с такими проблемами чаще всего сталкиваются дизайнеры, когда начинают делать проекты для портфолио или работать по реальным заказам:
- часами ищут вдохновение, но все никак его не находят
- делают однотипные проекты и новые идеи совсем не лезут в голову
- хотят вкладывать больше смысла в работы, а не просто использовать «прикольные» элементы
- хотят уметь с разных сторон обыгрывать одну и ту же тему
- не понимают, как перенести мысли и идеи в визуальное дизайн-воплощение
- хотят вместо очевидных решений придумывать нечто более глубокое
- все крутится вокруг одной идеи и дальше не идёт, сложно придумать несколько концепций
В основе этих затыков чаще всего лежит проблема с:
- передачей смыслов через дизайн
- поиском нестандартных ассоциаций и метафор
- а также с созданием из мудборда рабочего инструмента, а не просто сборника картинок
Все это вместе помогает создавать КРЕАТИВНЫЙ дизайн, которому мы и обучаем уже более 5 лет! Он объединяет в себе СМЫСЛЫ, ТРЕНДЫ и КРЕАТИВ, и это помогает нашим студентам делать вот такие работы:
Для тех, кто по какой-то неведомой причине пока что нас не знает)
Мы — это Krona, онлайн-школа креативного дизайна со смыслом. Мы выпустили уже более 3000 учеников, которые работают со звездными личностями, в крупных банках, над проектами Сбера и Газпрома, на фрилансе, получают 190к за проекты, летают в Дубай в отпуск и вообще находят свое призвание и дизайнят)!
Если это было что-то на инфоцыганском, то вот вам твердые кейсы и результаты наших студентов:
Как смыслы, тренды и креатив объединяются в работах наших студентов и как это работает?
Мы придерживаемся всегда принципов структурности и креатива, поэтому даже из вдохновения вывели систему, и вот что можем вам сказать: работа с метафорами / ассоциациями / креативом в дизайне сводится всего лишь к 3 составляющим:
- Прямые ассоциации первого уровня
- Глубокие ассоциации
- Реалиация в дизайне
Прямые ассоциации
Проблема таких ассоциаций в примитивизме. Они могут быть интересными, но если остановится только на этом, то будет «дизайн в лоб» 😢 Поэтому нужны глубокие ассоциации.
Глубокие ассоциации
Эти ассоциации глубже и интереснее, но их сложнее раскопать и еще сложнее придумать, как реализовать в дизайне 🤯
Реализация в дизайне
Обычно именно этот этап самый сложный в реализации, потому что необходимо:
- иметь визуальную насмотренность
- понимать тренды
- знать психологию форм, цвета, шрифтов, композиции
- уметь искать то, что нужно именно вам в конкретном случае
Обычно после того, как мы рассказываем на курсе, как это делать, мы получаем вот такие сообщения:
Мы вывели из вдохновения, референсов, ассоциаций, мудбордов… четкую схему и алгоритм, которым делимся со студентами на курсе по дизайну и креативу 👇🏻
Не будем раскрывать все карты того, как это получается, но вишенкой на торте этого креативного пирога служит практикум по мудборду, который проходит на 5 неделе обучения на курсе!
Чтобы вы понимали, мы свели все крутые ассоциации и реализации в дизайне к простому шаблону, который надо просто заполнить. Скажите, ничего сложного!
Мы вообще против усложнения и всегда все систематизируем и выводим в четкие алгоритмы пошаговых действий, которые и дают такой крутой результат нашим студентам!
Вот смотрите на примерах, как это работает 👇🏻
Если вы думаете, что не сможете научиться также, потому что не креативный или новичок, или у вас только серьезные проекты, то спешим вас разочаровать)
Наша методика практикума (и всего курса) построена на простых человеческих словах, простых алгоритмах (мы даже создание дизайн-концепции с нуля уместили в четкие 10 простейших шагов) и простых действиях. Не надо быть гением, математиком или Илоном Маском, чтоб придумать наикрутейшие идеи в дизайне!
У нас учатся и студенты, и взрослые, и начинающие, и опытные, и каждый внедряет этот подход в свою работу, смотрите👇🏻
Как стать дизайнером с нуля и работать с популярными блогерами?
Точка А
Инна Казарина пришла к нам на курс с нуля и вот так описывает свои исходные данные:
Пришла на курс с нуля, изучать профессию. И не пожалела, потому что зацепила подача материала, как все грамотно и на примерах объясняют материал, а если не поймёшь с первого раза, то тебя не отпустят, пока не закрепишь материал, чтоб от зубов отскакивал.
В процессе обучения Инна сдавала задания, исправляла ошибки и создала несколько креативных проектов для своего портфолио. У всех студентов через время после курса мы спрашиваем, как сложилась их профессиональное развитие и что на текущий момент у них есть.
Точка Б
Вот как Инна описывает свои результаты:
Вышла с курса, с ярким и мощным портфолио. Начала заполнять профиль на разных биржах — добавила туда свои учебные работы, и спустя какое‑то время пишет мне популярный блогер/стример (gensyxa). Я получила свой первый заказ и до сих пор остаёмся на связи. Дальше я начала откликаться на проектные работы, прикладывая ссылку на портфолио и получала заказы, удовольствие и положительные отзывы
Несколько мотивационных выводов из кейса Инны:
- Можно с нуля научиться дизайну и стать востребованным специалистом
- Можно создавать креативные работы со смыслом, которые будут востребованы
- Можно за счет интересных работ выделяться на фоне других дизайнеров
- Можно только с учебных проектов найти звездных клиентов
Или вот еще другой пример Светы Григорьевой 👇🏻
Как перейти из графического дизайна в веб и устроиться в Пикабу благодаря креативной работе?
Точка А
Света пришла на курс уже с опытом обучения и работы в графическом дизайне, чтобы поменять квалификацию и уйти в веб-дизайн. Вот как Света описывает свои исходные данные:
Очень небольшой опыт в веб-дизайне, сложно оценить в месяцах. Были точечные работы на протяжении нескольких лет. До курса долго работала графическим дизайнером
Точка Б
Что стало со Светой после курса? А вот что:
Я почувствовала себя уверенной в веб-дизайне и дизайне в целом. Больше нет проблем с «ожиданием вдохновения». Нет страха брать заказы на дизайн сайтов. Мой уровень креатива вырос до неузнаваемости
Уже после того, как мы связались со Светой она устроилась в Пикабу и рассказала нам вот такую историю:
Я все таки сманилась на полную занятость. Меня взяли в Pikabu веб-дизайнером. С зп - 90 к))) клиентов не бросаю, довожу их до конца. И может что-то буду брать не сильно срочное. Я на них откликалась давно. И они либо не видели. Либо может тогда взяли кого-то другого. И тут мне неделю назад пишет их Hr, что вакансия ушла в архив и они проглядели. Я сначала мялась, сказала что готова к проектной занятости. Но потом подумала хорошо, что наверно это прям шикарный вариант и не надо его упускать. Написала им, тестовое, созвон с отделом дизайна. Им все понравилось. И вот сегодня мой первый рабочий день был) И да, работа с Доходными домами в моем портфолио [креативный проект с курса] сыграла большую роль) и в целом им веб работы понравились. У меня в желаемой зп было от 80. Но вот они мне ещё 10 сверху накинули
Несколько мотивационных выводов из кейса Светы:
- Можно не останавливаться на достигнутом и повышать квалификацию
- Можно уйти на фриланс, а потом устроиться на классную работу
- Можно пройти собеседование на не креативную должность благодаря креативному портфолио
- Можно поверить в себя благодаря правильно выстроенной информации в голове и крутым работам
Кайф? 😍 А самое главное, что вы тоже можете создавать ТАКИЕ работы! 👉 Переходи к диалогу с нашим менеджером 👈 и пиши «КРЕАТИВ») Мы поможем вам с записью на курс, где вы научитесь делать так же и даже круче!
А пока… У нас для вас есть крутое видео: «Секрет хорошего дизайна, как найти вдохновение, не дожидаясь музы и откровения свыше?»
Там мы подробно отвечаем вот на такой популярный вопрос дизайнеров:
Иногда нет-нет да появится ступор после создания прототипа (страх белого листа), идеи все не те и не получается хорошего дизайна. Всегда ли нужно начинать дизайн с составления мудборда и уже на его основе пытаться делать дизайн или есть другие способы подступиться к отрисовке дизайна и найти ту самую концепцию?
Если вы хотите вместе с нами прокачаться в темах вдохновения, референсов, креатива, трендов, теории дизайна, метафор и ассоциаций на нашем курсе, то переходите по ссылке в диалог с нашим менеджером и пишите "хочу креатива"! Мы вам все расскажем и подскажем) Ждем вас)
Ну и заглядывайте в наш канал, в нем рассказываем про системность в дизайне, креатив, делимся вдохновляющими работами и результатами выпускников >>> ДИЗАЙН С KRONA.STUDIO