Милота-то какая и умница одновременно)
Какой ещё ирригатор на Wildberries? Они мне несколько раз отказали в возврате термоса(!) с неработающей кнопкой-клапаном в течении гарантийного срока: сказали, что на видео дефект не виден, а вы про более сложную технику.
Как дурак, писал производителю и просил подтвердить дефект на термосе за тысячу с чем-то рублей :) В итоге вернули все, но потратил больше времени на формальности, чем при ремонте ноутбука за 200К+ тысяч.
PS: Даже после одобрения в пункте выдачи не приняли сразу, т.к. на термосе нет штрих-кода (коробки не осталось), а одинокая барышня с этим считывателем в руках не знает, что в таком случае надо делать (даже если показать ЛК с телефона). А еще, если не сказать заранее, вам могут вернуть деньги не на карту, которой оплачивали, а на баланс личного кабинета WB — Вы же не собираетесь никуда уходить, верно? :)
У меня также был точно такой же монитор Huawei Mateview, я его брал в сети ДНС официально. И я очень удивился, что при попытке установить AI Life (тулза для управления монитором) у меня не получилось соединиться с ним, так как аккаунт Huawei у меня был российским, а монитор был для… Казахстана :) Хотя коробка точно такая же фактически и импортер для РФ (видимо, параллельный импорт такой параллельный). Возможно, ваша ситуация связана с этим.
Техподдержка Huawei в чате телеграмм не смогла решить вопрос (они вообще бесполезны, если информации нет перед глазами у них: до сих пор не могут ответить, какой именно спецификации идет кабель type C с их же монитором). Но при этом я не показывал чек, только называл серийник.
В любом случае, попробуйте пнуть Huawei — это их проблемы, а не ваши, если все так. Если не поможет, Искатель вам все очень точно и подробно описал!
И поэтому нужно ничего не делать, смирившись с этим обстоятельством?
Я рад, что после публикации на VC (и, конечно, последующей ручной проверки вашими специалистами) моему аккаунту можно вновь доверять :) Мне все понравилось, спасибо, разве что кажется немного странным, что это не сделала техподдержка сразу...
Но позвольте поинтересоваться: какие-то пользователи, какие-то жалобы — так можно же любой аккаунт заблокировать по анонимным доносам, нет? Разве у нас не действует презумпция невиновности и не требуется доказательная база перед тем, как применять какие-то санкции? Хотя почему бы и нет — давайте обсудим и такую схему. Я могу написать и со стороны покупателя на Авито, и сделаю это ради общего блага, т.к. основной вопрос уже вроде как пока решен.
Хорошо, Авито: вот у вас "меры защиты" и ваша цель "чистая от подозрительной активности и мошенников платформа" — я это поддерживаю, как и многие другие, думаю. Но почему в таком случае на практике ничего не происходит с реальными мошенниками (или около того) даже после отзывов со всеми доказательствами, если они вливают ежемесячно деньги в рекламу на вашей платформе — вы этого предпочитаете не замечать?
Вот очередной инфоцыган направо и налево перепродает ноутбуки под видом "холдинга электроники", попутно фотографируясь на фоне денег, рекламируя свою франшизу и как много он вливает в рекламу на Авито. Товарищ нарушает все возможные права потребителей и даже не гнушается угрозами вашим же пользователям (в т.ч. кстати закидать аккаунт жалобами в ответ на отрицательный отзыв, между прочим). Умудрился и мне продать новый ноутбук с дефектом (да, было дело — покупал через Авито, т.к. нужной модели официально не было в РФ), отказался возвращать мне деньги и сказал, что ему ничего на Авито не будет. Вот отзывы других покупателей и мой личный недавний отзыв с детальнейшим описанием ситуации (см. скриншот)... Но он не прошел модерацию: отказали из-за присутствия скриншотов переписки, при этом при подаче отзыва рекомендовали приложить скриншоты переписки :)
Я сознательно не буду комментировать его действия с точки зрения действующего законодательства, потому что это будет для него финиш офлайн (парень молодой, времена сейчас непростые, решил заняться бизнесом — ладно, ОК)... Но как это вообще соотносится с правилами Авито, не говоря уже об "меры защиты", "чистая от подозрительной активности и мошенников платформа" и "мы тщательно проверяем все"?
А давайте я сразу процитирую уже в соответствии с законодательством РФ, почему так делать не стоит:
В частности, закон устанавливает запрет для продавца (исполнителя, владельца агрегатора) отказывать в заключении, изменении, расторжении или исполнении договора в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные. В документе предусмотрен запрет на понуждение потребителя под угрозой отказа в совершении сделки к предоставлению персональных данных в случаях, когда предоставление таких данных не требуется по закону и не связано с совершением сделки по реализации товаров (работ, услуг). Кроме того, продавец (исполнитель, владелец агрегатора) теперь не вправе отказывать в заключении, исполнении договора, направленного на приобретение одних товаров, работ или услуг, если потребитель отказался от приобретения других.
Помимо этого, под запрет подпадают условия договора, допускающие оказание дополнительных услуг за плату без получения согласия потребителя, ограничивающие право потребителя на выбор способа и формы оплаты, уменьшающие размер законной неустойки.
Также расширяется перечень лиц, обязанных возместить потребителю убытки, причиненные включением в договор условий, ущемляющих его права. Помимо продавца (изготовителя, исполнителя), такая обязанность возлагается и на импортера, владельца агрегатора. Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления. При этом продавцы не смогут навязывать, в каком именно суде должна рассматриваться претензия покупателя в случае возникновения спора.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2022 года. Положения, устанавливающие перечень недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, распространяются на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
! Важный очевидный момент: последняя регистрация сим-карты в сотовой сети устанавливает флажок "в роуминге" у оператора.
Например, у Мегафона перестает работать условная переадресация в роуминге и все автоответчики Тиньков/Ева отваливаются сразу, как только вы всего лишь один раз включите сим-карту зарубежом (например, чтобы получить банковские СМС). И восстановить их работоспособность невозможно штатными методами. Плюс сам оператор предупреждает, что возможны дополнительные списания за безусловную переадресацию в роуминге.
eMotion тоже не выход, т.к. принципиально не поддерживаются те же СМС от банков плюс вроде как автоответчики не включишь. Поэтому такие сервисы, как описаны в статье и упомянул я, надо подключать на территории РФ и не включать телефон зарубежом (но это не всегда возможно).
Единственный полноценный выход — это получение SIP-реквизитов номера для подключения полноценного сервиса (типа SIP.TG), но оператор на примере московского Мегафона их просто так не хочет предоставлять (жадность?).
Apple, спасибо за презентацию, VC — спасибо за оперативную стенограмму. Я теперь понял, какой телефон я не куплю в этом году.
Это инновации, которые мы заслужили. А нельзя было просто USB Type C вместо этого всего?
Добрый день, Альфа-банк.
Боимся, что у Альфа-банка обычно одна и та же стратегия. Они всегда отвечают, что их сотрудники не причем, и делают ставку, что читатели и впрямь этому поверят.
Нам жаль, что сливы внезапно ворвались в нашу жизнь. Но в то же время мы рады, что сумели их/вас раскусить.
Мы понимаем, насколько это важная тема, поэтому сделали посты на эту тему на VC. Там собраны основные факты, и там можно сообщить о таких случаях.
Мы уже отметили нашу ситуацию. Но если вам есть, что добавить, — пожалуйста, наведите порядок или просто прекратите утечки данных. Например, личные данные клиентов, включая номера телефонов на которые звонят потом мошенники, или что-то ещё
Неплохая реклама сервиса смс, только вот за 12₽ у вас не получится: там минимум платеж в сервисе 162-186 рублей при оплате картой