dark triumph

+8
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Оптимизируй на своей машине и агитируй это делать знакомых и родственников пускай по дороге на работу собирают народ с остановок

Тухлый ящер и тут делает себе рекламу но не надо забывать что вывоз делает таксист который несет все издержки и ответственность и никакой шляндекс не может заставит его делать что либо против его воли

При чем тут технологически? Ты че дурной что ли ? Яша сам себя поборит. Таксисты сейчас выкатают в 0 свои тачки а новые уже не смогут купить. А у яши кроме софта них нет. У будете вы со своими технологиями ожидать такси до ночи

Таксопарки в регионах уже 2 года не обновляют свои парки машин потому что по сегодняшним расценкам яшки на поездки и ценам на новые авто покупка машин для сдачи в аренду мягко говоря затея так себе. Плюс ненависть водителей к яшке. В итоге в ближайшее время местные диспетчерские везде кроме столиц и конец монополии ящера

Для особо одаренных: Яндекс может штрафовать, но тогда все водители уйдут от него понимаешь? Никто в убыток себе работать не будет. Водитель несет расходы за машину и финансовые риски как дтп и тд. У яшки нет своих машин и он ни за что не отвечает он никто. Но комиссию он гребет конскую и поэтому ситуация для пассажиров будет усугубляться.

Они это делают для того что бы заработать какие то крохи а не работать ради работы. При сегодняшних ценах на авто, бенз и др. чистыми от стоимости поездки у водителя получается дай бог что бы процентов 30. Остальное расходы и комиссии алчных парков и яшки.

1

Скоро будете на общественном транспорте кататься умники. На яшу водители забьют болт

Если ты хочешь качества от Яндекса так и требуй его от Яндекса а не от водителя умник. Ты ж не с водителем договаривался а с Яндексом. А водитель по отношению к ящеру такой же пользователь как и ты. А ящер это даже не парк а прокладка. И с кофейней пример ты вообще не кстати привел.

1

Какие 15 тыс? Мрот только 19. На заводах платят более менее. А потом зачем привязывать цену на такси и зарплату на заводе? Бред сивой кобылы

1

Ну так с этой суммы государству ведь надо заплатить налог 6 проц минус комиссия я6декса 20-25 проц минус амортизация бензин и в итоге для водителя выходит заработок 100 руб

1

Не заказывайте это такси. И вообще не пользуйтесь любыми их сервисами. Я не пойму что должно произойти что б вы поняли что искусственный интеллект яндекса работает для людей за счет других людей.

А почему вы начинаете разбираться не по факту возникновения проблемы у водителя по вине клиента, а только после общественной огласки? Вы компания или недоразумение сплошное?

Пока *ндекс монополист и отсутствует надлежащий контроль со стороны государства произвол и всякого рода нарушения гражданскиих прав будут иметь место быть. Воздействовать на это недоразумение под названием *ндекс пока можно только методом привлечения внимания в информационном пространстве. К сожалению большинство случаев несправедливой блокировки водителей не предаются огласке и следовательно никакак не решаются на уровне техподдержки

В теории она неплоха но в рф на нее накладывается менталитет местных функционеров и тогда в работе этой схемы начинаются злоупотребления, манипуляции в приложении, обман пользователей, двойные стандарты.

Бизнес стратегия яндекса это максимальное извлечение прибыли, тотальный контроль отрасли, в том числе и ее участников, при этом отсутствие социальной ответственности. Со слов сотрудника ФАС имееются признаки вмешательства агрегатора в деятельность хозяйствующих субъектов, злоупотребления доминирующим положением.
Как водитель ежедневно сталкиваюсь с манипуляциями и принуждением в процессе работы с приложением. Сам алгоритм работы приложения настроен таким образом что бы вне зависимости от пдд и других факторов осуществить вывоз пассажиропотока.

Лень много писать но если вкратце такси для пассажиров дорогое а цены на поездки для водителей дешевые. Этот перекос создал агрегатор стоимостью комиссии и условиями работы. Все эти фишки ящера для увеличения количества заказов, по факту не спасают отрасль от кризиса а только создают дополнительное напряжение.

1

Взгляд только со стороны пассажира. А как водитель такси скажу что это бред. Такси это не общественный транспорт, а городской индивидуальный повышенного комфорта. Такси не может стоить дешево, а тем более с учётом сегодняшних цен на авто. Добрая половина машин в такси это собственность водителей, а тарифы для водителей такси совсем не радужные. Все эти новые заморочки ящера будут встречать ожесточенное сопротивление. Водители по возможности будут искать альтернативу этому агрегатору либо вообще менять вид деятельности.

3

если предположить что производитель поставит партию машин, стоимость лизинга в сегодняшних условиях увеличит цену аренды автомобиля в парке раза в полтора как минимум. и кто будет работать за такую аренду?

Все правила функционирования этого недосервиса подстроенны под нормы существуещего законодательства. А закона который бы выявил новое явление в цифровой экономике, определил регулирующие его нормы не существует. Поэтому пока у судов нет базовой опоры для решения дел. Сегодня все действия яндекс такси если и имеют негативный окрас то рассматриваются исключительно с позиции моральной ответственности. Определение ее социальных последствий на данный момент прерогатива политических сил.

1