так фас у шляндекса на побегушках сам
Тухлый ящер и тут делает себе рекламу но не надо забывать что вывоз делает таксист который несет все издержки и ответственность и никакой шляндекс не может заставит его делать что либо против его воли
При чем тут технологически? Ты че дурной что ли ? Яша сам себя поборит. Таксисты сейчас выкатают в 0 свои тачки а новые уже не смогут купить. А у яши кроме софта них нет. У будете вы со своими технологиями ожидать такси до ночи
Таксопарки в регионах уже 2 года не обновляют свои парки машин потому что по сегодняшним расценкам яшки на поездки и ценам на новые авто покупка машин для сдачи в аренду мягко говоря затея так себе. Плюс ненависть водителей к яшке. В итоге в ближайшее время местные диспетчерские везде кроме столиц и конец монополии ящера
Для особо одаренных: Яндекс может штрафовать, но тогда все водители уйдут от него понимаешь? Никто в убыток себе работать не будет. Водитель несет расходы за машину и финансовые риски как дтп и тд. У яшки нет своих машин и он ни за что не отвечает он никто. Но комиссию он гребет конскую и поэтому ситуация для пассажиров будет усугубляться.
Они это делают для того что бы заработать какие то крохи а не работать ради работы. При сегодняшних ценах на авто, бенз и др. чистыми от стоимости поездки у водителя получается дай бог что бы процентов 30. Остальное расходы и комиссии алчных парков и яшки.
Скоро будете на общественном транспорте кататься умники. На яшу водители забьют болт
Если ты хочешь качества от Яндекса так и требуй его от Яндекса а не от водителя умник. Ты ж не с водителем договаривался а с Яндексом. А водитель по отношению к ящеру такой же пользователь как и ты. А ящер это даже не парк а прокладка. И с кофейней пример ты вообще не кстати привел.
Какие 15 тыс? Мрот только 19. На заводах платят более менее. А потом зачем привязывать цену на такси и зарплату на заводе? Бред сивой кобылы
Ну так с этой суммы государству ведь надо заплатить налог 6 проц минус комиссия я6декса 20-25 проц минус амортизация бензин и в итоге для водителя выходит заработок 100 руб
Не заказывайте это такси. И вообще не пользуйтесь любыми их сервисами. Я не пойму что должно произойти что б вы поняли что искусственный интеллект яндекса работает для людей за счет других людей.
А почему вы начинаете разбираться не по факту возникновения проблемы у водителя по вине клиента, а только после общественной огласки? Вы компания или недоразумение сплошное?
Пока *ндекс монополист и отсутствует надлежащий контроль со стороны государства произвол и всякого рода нарушения гражданскиих прав будут иметь место быть. Воздействовать на это недоразумение под названием *ндекс пока можно только методом привлечения внимания в информационном пространстве. К сожалению большинство случаев несправедливой блокировки водителей не предаются огласке и следовательно никакак не решаются на уровне техподдержки
В теории она неплоха но в рф на нее накладывается менталитет местных функционеров и тогда в работе этой схемы начинаются злоупотребления, манипуляции в приложении, обман пользователей, двойные стандарты.
Бизнес стратегия яндекса это максимальное извлечение прибыли, тотальный контроль отрасли, в том числе и ее участников, при этом отсутствие социальной ответственности. Со слов сотрудника ФАС имееются признаки вмешательства агрегатора в деятельность хозяйствующих субъектов, злоупотребления доминирующим положением.
Как водитель ежедневно сталкиваюсь с манипуляциями и принуждением в процессе работы с приложением. Сам алгоритм работы приложения настроен таким образом что бы вне зависимости от пдд и других факторов осуществить вывоз пассажиропотока.
Лень много писать но если вкратце такси для пассажиров дорогое а цены на поездки для водителей дешевые. Этот перекос создал агрегатор стоимостью комиссии и условиями работы. Все эти фишки ящера для увеличения количества заказов, по факту не спасают отрасль от кризиса а только создают дополнительное напряжение.
Взгляд только со стороны пассажира. А как водитель такси скажу что это бред. Такси это не общественный транспорт, а городской индивидуальный повышенного комфорта. Такси не может стоить дешево, а тем более с учётом сегодняшних цен на авто. Добрая половина машин в такси это собственность водителей, а тарифы для водителей такси совсем не радужные. Все эти новые заморочки ящера будут встречать ожесточенное сопротивление. Водители по возможности будут искать альтернативу этому агрегатору либо вообще менять вид деятельности.
если предположить что производитель поставит партию машин, стоимость лизинга в сегодняшних условиях увеличит цену аренды автомобиля в парке раза в полтора как минимум. и кто будет работать за такую аренду?
Как они через шлагбаум в аэропорт будут заезжать
Все правила функционирования этого недосервиса подстроенны под нормы существуещего законодательства. А закона который бы выявил новое явление в цифровой экономике, определил регулирующие его нормы не существует. Поэтому пока у судов нет базовой опоры для решения дел. Сегодня все действия яндекс такси если и имеют негативный окрас то рассматриваются исключительно с позиции моральной ответственности. Определение ее социальных последствий на данный момент прерогатива политических сил.
Оптимизируй на своей машине и агитируй это делать знакомых и родственников пускай по дороге на работу собирают народ с остановок