Инновационный digital-hub с глобальной экспертизой. Работаем с клиентами из списков «Fortune 1000» и «РБК-500». Наш сайт: www.wunder-digital.ru.
Юрий, спасибо за комментарий, все учтем:)
Добрый день, Александр! Спасибо за ваш комментарий, мы учтем предложение и в следующем рейтинге добавим видимость по услугам.
Спасибо за возможность стать частью этого крутого материала!
топ топ топ...
Добрый день! Упор мы сделали на данные из открытых источников, а также собственные наблюдения. Девятилетний опыт на рынках позволяет выявлять тенденции
Это не мы:) Авторы не могут удалять комментарии. Это модераторы: видимо, за оскорбление 🙂
Пора открывать!
Многое зависит от темы: если ошибиться с ней, то остальные действия не важны)
Возможно! Тем не менее, есть производитель, которые действительно проводят распродажи
Да, всё так! Они меняли логотип как раз для того, чтобы привлечь внимание к Чёрной пятнице в августе:)
Вполне возможно!
Спасибо!
Позвольте вежливо не согласиться.
Статья не предназначалась для специалистов в маркетинге. Вы правы, они и так всё это знают. Прежде всего мы хотели рассказать, как можно продвигаться без таргета, людям, у которых нет большого опыта в маркетинге — обычным предпринимателям.
Предоставить цифры продаж мы, к сожалению, не можем из-за соглашения с клиентом. Что касается эффективности рекламы у микро-инфлюенеров, большой охват случайной аудитории и охват целевой аудитории в 20 тысяч отличаются в пользе для бизнеса. В первом случае это деньги на ветер, а во втором реальная лидогенерация. Мы стараемся подбирать только тех инфлюенсеров, аудитория которых максимально подходит бизнесу нашего клиента. Это помогает нам минимизировать стоимость рекламы, повышать шанс успешности маркетинговой кампании.
Просим прощения, информацию уже поправили. Спасибо, что заметили неточность!
Игнат, спасибо, что заметили! Исправились.
Антон, спасибо за ваш комментарий! Мы исправили этот момент
Да, стоило добавить информацию и о погоде, чтобы была полноценная картина:)
Различия на рынках всё-таки есть, и мы постарались это подчеркнуть. Но спасибо за ваше мнение, возьмём в работу!
Нам очень жаль, что статья вам показалась бессмысленной. Но мы это учтём в будущих публикациях, спасибо!
Рады быть частью вашей статьи и поделиться своим опытом!