Мобильное приложение «НЛМК»
После главного корпоративного портала, команда QSOFT перешла к разработке мобильного интранета для НЛМК. В приложение входит 9 сервисов, включая оформление пропусков. Им ежемесячно пользуются 18 тыс. сотрудников.
О Заказчике
Группа НЛМК — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Предприятия НЛМК распределены по всей территории Российской Федерации, в разных ее часовых поясах. Все производственные активы компании НЛМК расположены в России, США и странах ЕС, а поставки продукции осуществляются в 70 странах мира. На данный момент в компании трудится 53 000 человек из 8 городов России. Подробнее в видеоролике, предоставленном Заказчиком.
История сотрудничества
Все началось с крупного и сложного проекта: команда QSOFT разработала системный функционал для главного корпоративного портала НЛМК. Разработанный функционал был призван оптимизировать работу НЛМК с целью объединения сотрудников офиса и производства. Корпоративный портал стал самым крупным Битрикс24 в России по численности пользователей. Уже тогда присутствовала возможность заходить в интранет с мобильного телефона или планшета, так как вёрстка адаптировалась под размер экрана. В этот раз у Заказчика возникла потребность в удобном и быстром канале для коммуникации между сотрудниками и руководителями. QSOFT помогала с развитием мобильного приложения и нововведениями в виде дополнительных сервисов и расширенного функционала.
Ключевые решения
Профиль сотрудника позволяет пользователю увидеть информацию о себе: аватар, контактные данные, руководителя и наименование департамента. Также имеется возможность перейти к структуре предприятия через кнопку “Открыть страницу подразделения”.
Справочник в мобильном приложении помогает пользователю получать информацию о структуре компании и контактных данных сотрудников. Кроме того, появилась возможность для поиска определённого сотрудника по имени, номеру рабочего телефона и наименованию департамента. Найденные работники представляются в кликабельном списке с аватарами, ФИО и наименованиями должностей.
В Справочнике доступна Структура организации, которая представляется пользователю, как вложенные списки, начиная с головного предприятия до его подразделений.
Мобильный пропуск
Удобный сервис Мобильный пропуск имеет функционал, позволяющий сотруднику использовать собственный смартфон как пропуск на территорию предприятия. Пользователь имеет возможность сам со своего смартфона и без визита в службу безопасности создавать пропуск, предварительно сгенерировав его в мобильном приложении. Для прохода через турникет нужно приложить смартфон к считывателю системы СКУД. Ввиду ограничений IOS этот функционал доступен только пользователям с операционной системой Android.
1. Активация пропуска для прохода через СКУД
2. Режим ожидания
3. Доступ на территорию предприятия
Полезные ссылки
Полезные ссылки в мобильном приложении позволяют пользователю выделить приоритетные для себя ссылки на новости, посты блогов, сообщества, сервисы опросов основного портала НЛМК и другие важные ресурсы в сети предприятия.
Интеграции
Хранилище S3 - произведена интеграция с облачной инфраструктурой НЛМК для надежного хранения файлов, используемых в работе сервисов мобильного приложения (иконки, файлы, изображения и т.д.)
СКУД - произведена интеграция с системой контроля и управления доступом группы компаний НЛМК. В результате которой пользователи мобильного приложения получили возможность использовать свой телефон как пропуск на территорию предприятий группы компаний. Обмен данными со считывателем на проходной происходит посредством связки NFC и HCE, а также по протоколу SOAP с серверами управления системой СКУД.
RESTful - произведена интеграция сервиса командировок в мобильном приложении с общей системой кадрового управления заявками на командировки с мобильного устройства.
О результате
Команда QSOFT сумела реализовать за 2 месяца в мобильном приложении НЛМК следующие сервисы:
- Справочник
- Структура
- Профиль
- Мобильный пропуск
- Полезные ссылки
- Командировки
- Бронирование рабочих мест
- Справки
- Консультации
Из вышеперечисленных сервисов стоит выделить Мобильный пропуск. Несмотря на сложность в реализации, сервис был полностью выполнен за 2 недели! Теперь есть возможность не только использовать свой смартфон как пропуск для входа на территорию, но и задействовать отпечаток пальца или пин-код.
40 000П - прогноз пользователей в 2021
9 сервисов - включая Мобильный пропуск для прохода через СКУД
18 500 - ежемесячное число сотрудников, которые стали пользоваться мобильным приложением, благодаря усовершенствованному функционалу
3 интеграции - Хранилище S32. СКУД3. RESTful
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Зачем, а главное нахуя