{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильное приложение «НЛМК»

После главного корпоративного портала, команда QSOFT перешла к разработке мобильного интранета для НЛМК. В приложение входит 9 сервисов, включая оформление пропусков. Им ежемесячно пользуются 18 тыс. сотрудников.

О Заказчике

Группа НЛМК — лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Предприятия НЛМК распределены по всей территории Российской Федерации, в разных ее часовых поясах. Все производственные активы компании НЛМК расположены в России, США и странах ЕС, а поставки продукции осуществляются в 70 странах мира. На данный момент в компании трудится 53 000 человек из 8 городов России. Подробнее в видеоролике, предоставленном Заказчиком.

История сотрудничества

Все началось с крупного и сложного проекта: команда QSOFT разработала системный функционал для главного корпоративного портала НЛМК. Разработанный функционал был призван оптимизировать работу НЛМК с целью объединения сотрудников офиса и производства. Корпоративный портал стал самым крупным Битрикс24 в России по численности пользователей. Уже тогда присутствовала возможность заходить в интранет с мобильного телефона или планшета, так как вёрстка адаптировалась под размер экрана. В этот раз у Заказчика возникла потребность в удобном и быстром канале для коммуникации между сотрудниками и руководителями. QSOFT помогала с развитием мобильного приложения и нововведениями в виде дополнительных сервисов и расширенного функционала.

Ключевые решения

Профиль сотрудника позволяет пользователю увидеть информацию о себе: аватар, контактные данные, руководителя и наименование департамента. Также имеется возможность перейти к структуре предприятия через кнопку “Открыть страницу подразделения”.

Справочник в мобильном приложении помогает пользователю получать информацию о структуре компании и контактных данных сотрудников. Кроме того, появилась возможность для поиска определённого сотрудника по имени, номеру рабочего телефона и наименованию департамента. Найденные работники представляются в кликабельном списке с аватарами, ФИО и наименованиями должностей.

В Справочнике доступна Структура организации, которая представляется пользователю, как вложенные списки, начиная с головного предприятия до его подразделений.

Мобильный пропуск

Удобный сервис Мобильный пропуск имеет функционал, позволяющий сотруднику использовать собственный смартфон как пропуск на территорию предприятия. Пользователь имеет возможность сам со своего смартфона и без визита в службу безопасности создавать пропуск, предварительно сгенерировав его в мобильном приложении. Для прохода через турникет нужно приложить смартфон к считывателю системы СКУД. Ввиду ограничений IOS этот функционал доступен только пользователям с операционной системой Android.

1. Активация пропуска для прохода через СКУД

2. Режим ожидания

3. Доступ на территорию предприятия

Полезные ссылки

Полезные ссылки в мобильном приложении позволяют пользователю выделить приоритетные для себя ссылки на новости, посты блогов, сообщества, сервисы опросов основного портала НЛМК и другие важные ресурсы в сети предприятия.

Интеграции

Хранилище S3 - произведена интеграция с облачной инфраструктурой НЛМК для надежного хранения файлов, используемых в работе сервисов мобильного приложения (иконки, файлы, изображения и т.д.)

СКУД - произведена интеграция с системой контроля и управления доступом группы компаний НЛМК. В результате которой пользователи мобильного приложения получили возможность использовать свой телефон как пропуск на территорию предприятий группы компаний. Обмен данными со считывателем на проходной происходит посредством связки NFC и HCE, а также по протоколу SOAP с серверами управления системой СКУД.

RESTful - произведена интеграция сервиса командировок в мобильном приложении с общей системой кадрового управления заявками на командировки с мобильного устройства.

О результате

Команда QSOFT сумела реализовать за 2 месяца в мобильном приложении НЛМК следующие сервисы:

  • Справочник
  • Структура
  • Профиль
  • Мобильный пропуск
  • Полезные ссылки
  • Командировки
  • Бронирование рабочих мест
  • Справки
  • Консультации

Из вышеперечисленных сервисов стоит выделить Мобильный пропуск. Несмотря на сложность в реализации, сервис был полностью выполнен за 2 недели! Теперь есть возможность не только использовать свой смартфон как пропуск для входа на территорию, но и задействовать отпечаток пальца или пин-код.

40 000П - прогноз пользователей в 2021

9 сервисов - включая Мобильный пропуск для прохода через СКУД

18 500 - ежемесячное число сотрудников, которые стали пользоваться мобильным приложением, благодаря усовершенствованному функционалу

3 интеграции - Хранилище S32. СКУД3. RESTful

0
1 комментарий
Alexey QuQu

Зачем, а главное нахуя

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда