ORM, SERM. Консультации, проектная работа. Настройка процессов по работе с репутацией в компании. Обучение сотрудников работе с обратной связью.
Как скажете) Это мой опыт.
На самом деле огромное кол-во людей находит "своих" экспертов именно так- по публикациям. Причем даже не важно где- на Пикабу, виси или в тиктоке с инстой. Половина экспертов чьими услугами я пользовалась найдены именно так- в экспертных сообществах или в соцсетях. За примером далеко ходить не нужно. Недавно мне нужна была юридическая консультация, знакомых юристов у меня нет, идти "в какую-то" компанию не хотелось - лень выбирать, да и критериев по которым нужно выбирать юристов я не знаю. Я кинула клич в сториз, со мной поделились контактами нескольких юристов, я выбрала того, что ведёт канал в телеге, потому что смогла прочитать его посты и убедиться в том, что он мне подходит, тк он разбирал вопросы которые меня интересовали. При этом у меня, как и у вас есть специалисты, которые не ведут личные блоги, и записи приходится ждать, например косметолог. Но попала я к этому косметологу только потому, что клиника в которой он работает развивает свою инсту, показывает там экспертность, надёжность и профессионализм сотрудников.
Статью не читала, лайк за картинку
Если я перешла в какую-то статью, то всегда читаю комменты. Не вижу проблемы в нерелевантных статье комментариях- обычно это угар, так было тж и это было весело. Если бы автор этой статьи аргументировал удаление таких комментов тем, что проявляет заботу о тех, кто будет читать комменты под его статьями, то я бы ещё смогла понять, но автор говорит совсем не это. Я тоже вижу большую проблему в том, что авто может удалять комментарии. Если речь про здоровье, или бизнес, который пишет сам про себя, то это очень плохо, потому что могут придти люди с опытом взаимодействия с компанией, и он может быть объективно не позитивным. Другим стоит об этом знать, а автор просто удалит коммент. В идеале, модерировать комменты должен сам vc, но это доп ресурсы. По сути, автор говорит что удаляет флуд, но его не бывает много на vc. Удалять нужно только нецензурную лексику и оскорбления мне кажется, но я почти уверена, что такое банится автоматически.
Я не буду больше тратить время на переписки. Если компании не нужны мои деньги, то ок - убер работает, самокат и приложение азбуки тоже. Номер телефона отправила в личку. Вся информация есть у техподдержки и в директе, куда мне писали ваши коллеги.
.
Не решится))))) я им писала дважды в техподдержку, звонила, выкладывала сториз с отметками, и они везде отвечали что щас помогут) Только решения нет все равно) Будут новости говорят - напишем😁
А тем временем Яндекс заблочили мне возможность расплачиваться картой в такси и не могут разблокировать уже 2 недели. Сослались на правила, в которых пишут что могу блокнуть любого без объяснения причин) Пересела на убер, хотя он тоже принадлежит Яндексу(((
Нет, не работают. Куда вам запись экрана прислать? Если бы работали - я бы скачала посмотреть.
Кнопки апстора на сайте не работают. Обе.
Сколько стоит?
Спасибо) Тестирую сейчас на формат из пункта 13. Темник готов. Под статью даю темы которые раскрываем и семантику под них. Далее проверка, правка подзаголовков, проверка ключей и пр. Параллельно как раз отсмотрела старые статьи, чуть меньше половины взяла на оптимизацию, часть из тем этих статей отдам на написание новых оптимизированных для других площадок. Было забавно увидеть тут план по которому начала работу не так давно и к которому пришла сама. Пишет хорошее агентство, а вот оптимизацией не занимались вообще до меня, но это дело поправимое)
.
Возможно, их было бы быстрее, проще, безопаснее, приятнее и дешевле заказать с Али, откуда видимо они и приехали продавцу)
HR всегда на стороне работодателя и никогда не поможет сотруднику)
Для меня карта вкусвилла - это только назначение любимого продукта. Только зачем он мне со скидкой 7 дней, если я его только что купила. Зачем ещё спрашивают карту непонятно, там копятся бонусы? Если да, то почему их не предлагают списать?
Обращайтесь по пунктам 17 и 18
Странно, что тут ничего нет про условие договора, когда при покупке курса, например, пишут, что если вы прошли первые три занятия ( из курса, которой длится месяца 3), то деньги вам за него уже не вернут. Почему такое пишут в договорах, если это незаконно. И вот есть два вопроса.
1. Этот закон будет применяться только к новым договорам заключённых после какой-то даты или ко всем?
2. Есть ли какой-то срок давности, сколько времени есть у потребителя, чтобы подать в суд по поводу возврата денег (если отказываются) или некачественно оказанных услуг? На примере условного курса. Купила я его положим завтра, через пару занятий поняла что не моё, или заболела не смогла пройти. Сколько есть времени чтобы подать в суд? Месяц, пол года, три года, пять лет...? Буду благодарна, если ответите на какие-то из вопросов. Ну и за статью спасибо. Интересно, поонятно
Это все условные фразы, которые нельзя использовать копипастой. Ответы должны быть человечными, и адаптированными под конкретный отзыв или комментарий. Причем вне зависимости от тональности. Берите усредненные ответы и адаптируйте их под себя. Набейте табличку с разными вариантами ответов для нескольких разных типов отзывов, и пользуйтесь ей, выбирая и адаптируя наиболее подходящий вариант в данный момент. Ситуации могут быть:
- благодарность за обратную связь,
- благодарность за позитив о бренде или продукте
- варианты уточнения проблемы пользователя от лица бренда
- варианты отработки негатива в случае проблем на вашей стороне, недопонимания, ошибочного суждения, беспричинного негатива и тп.
Найдите насколько крупных брендов вашей тематики и поищите их официальные ответы на отзовкиах и картах, возьмите за основу, доработайте базовые фразы под свой бренд, и далее меняйте их по ситуации.
В первую очередь коммент чтобы похвалиться котиком, во-вторую, чтобы как минимум скинуться кому - то на когтеточку.
Спасибо)
Интресно, насколько хорошо сайт оптимизирован и ищется в поиске.
Просмотрела по диагонали два раза, про динамики так ничего и не увидела.
А почему в посте ни слова про комиссии сервиса? Они же есть? Про них хочется знать сразу, а не потратив время на установку и изучение всех условий.
Во времена, когда компании стремятся к индивидуальному подходу, проявлению заботы и дружелюбия, стараются уйти от шаблонных ответов, кому нужны автоматические ответы-отписки?
Про картинки согласна
Все хорошо, кроме двух опечаток)
Какой запрос- такая и выдача)))
Забавно, что комменты забиты "своими" полезными комментариями))))
А что такое CX-стратегия и как расшифровывается CX?