Как подтвердить домен и настроить передачу событий для Таплинка и Квиза
Полное пошаговое руководство со скриншотами. Больше нигде искать не нужно.
Настройка для Таплинка
Чтобы получить домен, нужно для начала его купить. Идем на сайт регистратора доменных имен reg.ru. Вы можете воспользоваться любым другим регистратором. Главное, чтобы он был надежный. На сайте регистратора reg.ru вам придется пройти процедуру создания аккаунта вплоть до заполнения паспортных данных. Так что приготовьтесь и отнеситесь к этому серьезно.
После процедуры создания аккаунта идем во вкладку "Домены".
Далее мы вводим то название, которым мы хотим назвать наш сайт. Я оформляла домены нескольким клиентам для Таплинка и квиза. Было решено в названии доменов использовать номер телефона. Поэтому название домена выглядит так: 89999999999.ru (это пример). Вам нужно придумать доменное имя и ввести его в строчку "Подобрать".
Я выбрала домен .ru. Далее переходим к заказу. Нам не нужен хостинг, не нужны никакие дополнительные пакеты и услуги, поэтому оплачиваем только домен. А все ненужные галочки убираем.
Наш домен готов! Идем на Таплинк в раздел Настройки. В пункте "доменное имя" вписываем наше доменное имя. Далее нажимаем "подключить домен".
Для завершения подключения домена нам нужно вернуться на reg.ru, пойти в раздел "Домены" и далее в раздел "DNS-серверы и управление зоной". Там мы должны выбрать домен, затем пункт "свой список DNS-серверов". Заполняем имя сервера NS1 и имя сервера NS2 вот этим:
ns1.taplink.cc
ns2.taplink.cc
Для того, чтобы перейти к настройке в Facebook, нужно дождаться обновления DNS. Оно может занять до 24 часов. В моем случае через 3-4 часа уже все работало. Заработал ли домен можно проверить в настройках Таплинка, в разделе доменное имя. Когда домен работает, он подсвечен зеленым.
Далее идем в Бизнес-менеджер Facebook ADS > Настройки компании > Безопасность бренда > Домены. Нажимаем "добавить". Вписываем наш домен.
Теперь домен нужно подтвердить для Facebook ADS. Подтверждаем домен в бизнес-менеджере через Meta-tag Verification. Копируем запись мета-тэга.
Идем на Таплинк > Настройки > Вставка HTML кода. Вставляем код и сохраняем изменения.
Возвращаемся в Бизнес-менеджер Facebook, нажимаем "подтвердить". Домен подтвержден - все готово! Если что-то пошло не так, вы или не дождались обновления DNS-записей или проверьте все по пунктам выше.
Настройка для Квиза
Выполняем все тоже самое, что описано выше до пункта "наш домен готов".
Когда наш домен будет готов для квиза, мы должны пойти в настройки домена. Нажать на необходимый нам домен > DNS-серверы и управление зоной > Ресурсные записи > Добавить запись. Проверьте, чтобы там не было других ресурсных записей. Если они есть - это нужно почистить.
Вот ниже DNS-серверы ищем Ресурсные записи
Подчищаем, что не нужно, нажимаем "Добавить запись".
Нам нужно выбрать запись типа А.
В sudomain нужно прописать @, а в IP Address - 46.4.70.151. Важно! В некоторых регистраторах домена нужно указать полное название вебсайта, но на reg.ru мы указываем @. Сохраняем.
Вот так выглядит итоговая запись.
Далее идем на наш квиз > Редактирование > Установка квиза > Свой домен
Указываем только название домена, без https и дополнительных слешей. Готово!
Как и в случае с Таплинком, нам нужно какое-то время подождать обновление DNS-записей.
После того, как домен заработает, нам нужно подтвердить домен в Бизнес-менеджере Facebook ADS.
Идем в Бизнес-менеджер Facebook ADS > Настройки компании > Безопасность бренда > Домены. Нажимаем "добавить". Вписываем наш домен.
Для квиза мы подтверждаем домен только через DNS. Копируем текстовую запись.
Далее идем на reg.ru в раздел домены > DNS-серверы и управление зоной > Ресурсные записи > Добавить запись. Выбираем запись формата TXT. В sudomain прописываем @, а в поле text - текст скопированный из бизнес-менеджера Facebook. Нажимаем "готово".
Все готово!
Настраиваем события для Таплинка и квиза и проверяем их работоспособность
Для начала на Таплинке и квизе нужно самостоятельно заполнить формы, отправить тестовые заявки. В Таплинке я пользусь сообщениями. Поэтому, например, на одностраничнике Таплинка вам нужно нажать на кнопку сообщения и написать тестовое сообщение. В квизе отправить тестовую заявку. В течение часа эти конверсии автоматически отобразятся в Events Manager Facebook ADS.
Отображение данных для Таплинка.
Отображение данных для квиза.
Далее идем Настройки компании > Источники данных > Специально настроенные конверсии > Добавить > Создать специально настроенную конверсию.
Выбираем источник данных - наш пиксель (надеюсь, тут с установкой не будет проблем). Выбираем событие конверсии, у меня это все сообщения для Таплинка и лид для квиза. Ниже я рекомендую воспользоваться опцией "добавить правило". И вписать url содержит. Содержать он должен ваш домен. У меня это сайт 899999999.ru (это пример).
Кроме того, я рекомендую вам таким же путем создать еще одну конверсию, но которая в url содержит - содержит название вашего таплинка, то есть https://taplink.cc/тут_ваше_название. Зачем? Эти конверсии по сути одно и то же. Но я отслеживаю затем в статистике ADS Manager данные с обеих конверсий. И смотрю расхождения, есть ли они вообще.
С квизом я рекомендую поступить также. Создать конверсию с доменом и конверсию содержащую url квиза. Для того, чтобы потом в статистике понаблюдать за тем, какие результаты получаются.
Также я рекомендую добавить квиз и Таплинк в разрешенные сайты. Идем в Events Manager > Настройки > Домены в вашем разрешенном списке.
Добавляем домены, которые нам нужны. Там где таплинк добавляем таплинк, где вы используете квиз - квиз.
Далее мы должны настроить веб-события для нашего домена. Идем в Events Manager > Измерение на основе агрегированных данных о событиях > Настроить веб-события > Управление событиями
Соглашаемся отредактировать события во всплывшем окне Facebook.
Нажимаем "Добавить мероприятие". Далее выбираем пиксель и выбираем событие. Мы можем добавить сразу несколько созданных событий. Расставляем их по приоритетности. Сохраняем изменения.
Все готово. Далее проверим передаются и отслеживаются ли настроенные события. Идем в ADS Manager и настраиваем столбцы как нам необходимо. Наши созданные конверсии находятся в разделе "Специально настроенные конверсии". Нажимаем применить.
Естественно наши настроенные конверсии отобразятся только после того, как мы начнем их получать во время рекламной кампании.
Как можно увидеть, все события передаются.
Вот и все!
________________________
Вы можете почитать мой блог в Телеграм. Пишу с огоньком про трафик для экспертов и онлайн-школ:
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Говорят в России если что-то и делают высокотехнологичного, то это просто переклейка шильдиков с китайской техники. Кстати, считаю этот стереотип во многом своей заслугой, ведь до того как «Сделано у нас» начал показывать реальные производства в России, всепропальщики говорили куда проще: "в России нет производств". И только когда СуН начал писать…
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Анастасия, подскажите плиз как вылечить следующий недуг. Домен был на beget переносил его естественно в Таплинк итог такой, домен как бы прицепился НО! открывается только http а вот когда вбиваешь https говорит никак! страница. Как это возможно вылечить?
Столкнулся с такой же проблемой 1 в 1. Удалось решить вопрос, если да - то как?