Увольнять по сокращению не выгодно для работодателя - во-первых, ему придется предупредить заранее и выплатить 3 оклада, во-вторых, если он просто хочет взять кого-то другого на это место, а её в штатном расписании не будет?
Проще попросить уйти добровольно и как правило в кампании найдут все способы "изжить" неугодного сотрудника, если он сопротивляется. Например, нагрузить его дурацкими обязанностями. Платить только "официальную" часть зп. Любой проступок - например опоздание - сразу объяснительная. 3 опоздания - увольнение по статье.
Короче надо иметь железные нервы чтобы бороться с увольнением.
Мда, статья конечно ни о чем... лиды - 1900 в ГОД вместе с сервисом? это всего по 150 лидов в месяц. Вы смеетесь? Это же ни о чем... Мазда вроде не Кадиллак, обычный масс бренд. Почему так мало?
Да и город - Нижний Новгород. Там реально большая конкуренция среди дилеров Мазда? Наверное один-два на весь город. Им и рекламироваться не надо, вы и без рекламы 150 лидов бы получили.
Разделение на дневную и ночную кампании - также угарнула! Вы бы еще на город и область разделили... В чем экономия - не понятно вообще. Клики ночью дешевле, днём дороже. Зачем при этом делить кампании? (Вот я бы поняла если бы разделили с целью теста - проверить есть с ночных лидов конверсии в продажи или нет? И если нет то вообще отключить ночью - в целях экономии)
Разделение на сервис и продажи - естественно, это же разные услуги. В чем суть гениального открытия?
Коллеги, могу предложить решения проблемы.
1. Обязательно делайте маски для номера телефона на сайте не чтобы он имел вид реального номера вашей страны. +7 ( и определенное количество цифр.
2. Ставите цель на Уникально-целевой лид Коллтач. Для этого надо установить данный коллтрекинг на сайт. Устанавливаете прозвон заявок с сайта колтачем. Если разговор состоялся, номер был уникальным, звонок более 30 секунд, то он будет считаться уникально-целевым. Передаёте цели в метрику и Гугл аналитикс. Оплачиваете только эти конверсии. Там конечно тоже могут быть не целевые Лиды, но их процент гораздо меньше.