Спасибо, увидели
Причем интересен факт того, что с теми же "М-Видео" даже в конце февраля не было проблем, удалось на сайте заказать и оплатить несколько позиций еще по старым ценам. Пришел, забрал, ни одного вопроса или претензии не было. А тут прямо чистое пренебрежение законом, еще и шаблонные комментарии. Стучимся во все площадки )
И также хотелось бы получить ответ на основной вопрос - будете ли Вы исполнять свои обязательства по данному заказу и доставлять товар покупателю, или же вопрос переводится в досудебное и затем судебное русло?
Здравствуйте, и спасибо, что ответили.
К сожалению, Ваш ответ не проясняет главный момент - если при доставке товара возникли проблемы, и курьер не получил заказ, в чем проблема отправить этот же заказ сейчас, не отменяя его? Наушники у Вас в наличии, доставьте товар и выполните свои обязательства.
Вы ссылаетесь на Ваши внутренние правила и регламенты. Правильно ли я понимаю, что Ваши регламенты явно противоречат статьям Гражданского кодекса РФ в части статьи 310, а ГК РФ - нормативный акт, обладающий более высокой юридической силой? И при взаимодействии с Вашей площадкой Вы требуете руководствоваться внутренними правилами площадки, а не институциональными документами РФ, так?
Здравствуйте, и спасибо, что ответили.
К сожалению, Ваш ответ не проясняет главный момент - если при доставке товара возникли проблемы, и курьер не получил заказ, в чем проблема отправить этот же заказ сейчас, не отменяя его? Наушники у Вас в наличии, доставьте товар и выполните свои обязательства.
Вы ссылаетесь на Ваши внутренние правила и регламенты. Правильно ли я понимаю, что Ваши регламенты явно противоречат статьям Гражданского кодекса РФ в части статьи 310, а ГК РФ - нормативный акт, обладающий более высокой юридической силой? И при взаимодействии с Вашей площадкой Вы требуете руководствоваться внутренними правилами площадки, а не институциональными документами РФ, так?
К сожалению, это сейчас творится везде и повсюду. Не Apple, но тоже неприятно, Озон грешит:
https://vc.ru/claim/375395-ozon-ru-otmenyaet-oplachennye-zakazy-bez-preduprezhdeniya-registracii-i-sms
В моём случае вопрос решили, не так, как планировали, но решили. Нужен их ответ, Вы по ходу в поддержке на автоматические ответы попали )