Код пишет , пользуюсь давно )
Он про цену , поло тебе нужен будет дороже 3,5 лямов ?🤔
Это не таз , это китаз 🤔
Ну удобнее людям МП , оффлайн следовательно скоро , того , самого .....
Все дело в потребителе . Уже процентов 60-70 товара , если это не ширпотреб , дешевле на сайтах , но потребитель выбрал 5 приложений и все .
Вариантов нет
Будет забавно , когда они обратно поедут , серовозами , дешевле ......
Собственно , почему и нет ?🤔
А оригу
Соляра - повозка
Приходит ко мне в магазин как-то владелец Соляриса с диалогом
- мне тут автосервис за 150.000 оригинальный компрессор на мой такси хочет поставить , они ахууууу
- одну минуту сэээээр
Нива 1,6 ляма , гранта 1,1 , за нал
Прям с Сбера в Абу-Даби 🙃
Ну как почти все )
Валюту туда-сюда делать дважды надо ? Надо
Логистика ? Логистика , ещё и бензин дорожает и дорожает , запчасти - поломки
Налоги ? Налоги
Зарплаты бюджетникам подымают ? Поднимают и тут надо , инфляция же
Аренда ? Аренда
Это все стоит денег
Я руководствуясь тем , что автовладельцы Nissan , начали СВО , наклеили на лобовуху и стекла z v и так далее, поддержали сво , Nissan не поддержал сво и ушел - все здесь остались при своем .
В чем несправедливость?
Япония запретила нам поставки гибридов . Она не права ?
Вольво то принадлежит Джилли , но Джилли договоры за Вольво не подписывает )
Куда-нибудь.....
Ниссан может продавать а может и болт забить , офф на рынке его давно нет . В чем проблема ?
Наверное даже - как и все )
Путь тяжёлый выбрали - выбрали
Сами же и отказались на вражеских машинах кататься)))
Ну справедливости ради должно выглядеть все так :
Там где раньше терминал с кашей - мы снизили %%%%% , вот теперь не 100₽ а 93₽ чек , но ваша каша идёт лесом ОФК.
И как это выглядело раньше - 100₽-каша и чек 94-95₽ был , после возврата
Оплачивают те у кого сделка состоялась ))))
Это чего , сейчас отток пойдет ?
Да + ещё автовоз , ну 2,4 пусть будет .
Недавно смотрел , цены с курсом 73-75 бакс был , там на цену свой офк , курс , но все равно когда халява закончилась , не как то лето .
Не отвечают нормам безопасности.
Они за год накатывают , в ЕС , наши 3-4-5 . В Японии наоборот , ездить некуда и тоже надо слить тачку старше ННого времени .
А у нас 15 летняя бричка , вдруг стала - ничего так себе , вполне , дно переварить и ещё лет 10 .... Ну и цены доходят до 1-1,3 ляма за такие .
Их просто завозят через б/у ЕУ , битая Америка , Корея - Япония через Владик .... Ну и там же немного Китая . Это уже 1,5-2 года как делают . Даже при курсе 100₽ , forester 2018-19 года с пробегом в 40.000+- выйдет 2,250 в отличном состоянии нового авто , растаможенный в владике , против 5-6 миллионов здесь на местности за левый руль . Так же и Корея , и все все ... Не говоря о новом .
Тогда нам скажут , что мы ах.......
Рубль -> бакс -> юань
Юань -> бакс -> рубль
То , что они там за газ в бюджете расчет ведут за внутренние фантики ..... Можно попробовать самостоятельно купить товар в Китае , будет примерно
92,5(1$)->0,159(1юань от доллара) = +-14,75 1 юань в конверте+5% за выкуп + доставка
Отмывать что ? Кому ? Наоборот налик подорожает , ещё больше . Будет 5000₽-$ у кое-кого стоить 6000-6500₽ .
Мелкий бизнес наоборот сможет скинуть , пару тройку пятерку % с ценника .
И ресурс на этой же локации брать
А если новую весту , шлёпнуть в морду - в 2,5 выйдет 🤔 ох уж эти хваленые, инженерами ваза , китайские фары , которых нигде нет
Это следующий анонс : 2027 год , кто-то видел деньги в глаза ?