Год сюда не заходила...но если всё ещё интересно, то закончилось тем, что мне компенсировали разницу, правда не в денежном эквиваленте, а в баллах яндекс.плюса, с которыми я купила это автокресло по той же цене. Если посмотреть текст внимательно, то к продавцу я не могла иметь претензии, т.к. заказ отменил не продавец, а яндкес.маркет.
итого? ответ будет или нет?
https://vc.ru/yandexmarketgroup
ИТОГО? Время идет, все это время - врямя просрочки.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмаркет #жалобаямаркет
Согласно п.1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее –
Закон о защите прав потребителей), за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего
Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о
предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
размере одного процента цены товара.
Здравствуйте, вы меня не поняли.
Моя цель - получить автокресло, за которое я оплатила полную РЫНОЧНУЮ стоимость на день покупки. Моя цель со звездочкой для вас - получить автокресло в том же дорогом цвете, что я заказывала.
Предоставленные вами баллы в размере 9000 не покрывают покупку нового кресла по самой низкой цене самого дешевого цвета на вашей же платформе (сейчас самая минимальная цена - 29000 руб, при том, что я покупала дорогой цвет, а не дешевый).
Итого, разница для покупки автокресла на вашей же платформе:
- розовый цвет 38990 – 19260 = 19730 руб
- любой другой дешевый цвет 29000 - 19260 = 9740 руб. (МИНИМУМ)
С решением не согласна, преобрести новое автокресло без денежных потерь НЕ имею возможности. Поэтому мы в свами не пришли к компромиссу и я по-прежнему от расторжения договора тогда отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара ЛИБО полностью компенсировать покупку нового кресла без денежных потерь с моей стороны на вашей же платформе.
Ещё не стоит забывать про неустойку, автокресло должно было быть у меня 2 марта...На сегодняшний день это уже
19260 х 1% х 15 = 2889 руб.
А если отмененный товар был куплен на площажке яндекс.маркет, но продавец на веб сайте был указан не яндекс.маркет, хотя юридически деньги были отправлены за товар на счет яндекс маркета (в чеке деньги ушли яндексу), то с кого требовать передачу товара, который отменили? Отменил сам яндекс, а не продавец.
С ценниками не было косяков, я купила товар по рыночной стоимости на тот момент, и его должны были отправить, потом через пару дней случилось 24 февраля, и цена выросла в 2 раза, продавец решил подзаработать видимо, надеясь, что заказ отменю я сама, сам продавец не отменял заказ, но и не доставлял, и отменил заказ именно яндекс.маркет, а деньги в чеке уходят яндекс.маркету, а не продавцу. Я не юрист и не разбираюсь в этих тонкостях, поэтому претензия была именно к яндекс.маркету, продавец же не отказывался от исполнения заказа, это уже потом я могла бы требовать компенсацию по закону о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара, но яндекс.маркет вмешался и отменил заказ. Но, вероятнее всего, вы более в этом подкованы и, возможно, правы.