Всем пофиг, надо добавить требование чтобы электровелосипед считался велосипедом только если он движения при движении педалей, а двигатель только помогает. А то задолбали на мопедах ездить по тротуару мол смотрите у меня велосипед.
Сделали обычный мопед с багажником - "Мы изобрели каргобайк!!!"
Они еще скорее всего выиграют на этом - вероятно больше будет приходить и проще будет с выводом, так как суммы проще будет накапливать минимальные. А так за счет VPN сейчас просмотры золотые все стали. За российский трафик всегда раз в 5-10 меньше платили.
Вот и я не понял - вроде как адсенс работал, но вывод не работал и другие проблемы были, все уже ушли на иностранный адсенс, влияния ноль.
Она их даже особо не заденет, я вообще удивлен что это еще работало - везде где читал, все уже давно сидят на иностранном адсенсе, не под РФ, хотя канал российский - вполне работает привязка иностранного адсенса с иностранным счетом и тд
Есть даже посредники, которые тебе будут за комиссию пересылать деньги с ютуба приходящие им в иностранный адсенс.
Чет странно - зашел на сайт стримминга видео - не смог найти ни одного работающего тестового плеера, чтобы этот самый стримминг заценить :) Какой то бред.
Ну если рост 2 метра то может быть и окей :) ещё вообще подсчёт калорий - штука не точная. Многие не считают например добавленное масло на котором готовится еда, кто то не считает перекусы или фрукты, кто то недосчитывает вес.
Чаще всего указанное производителем на упаковке число калорий занижено.
То есть вы можете считать 2500, а на деле это 3000-3500 иногда. При большом потреблении уже сильно важно что как потребляется - если слишком много белка - он просто не усвоится если слишком много за раз, да и вообще переедание как правило приводит к тому что съели много но усвоилосось хуже. То есть есть 5 раз в день такое же количество как если бы если 3 раза в день - усваиваться будет лучше.
Привычки - если ты находишься в человеком вместе - ты ешь тоже самое что и он - ты видишь, чувствуешь запахи, вместе заказываете еду. На работе еще пиццу часто заказывают. Вот и набираются животы.
Стоит попасть в среду где все питаются овощами и крупами как вес внезапно падает.
Запомните - если вы ели много и не толстели = еда не усваивалась, если вы вдруг потолстели - поздравляю у вас прекрасно усваивается пища вы здоровы :) 2500 - это очень много, я столько ем когда активно тренируюсь и то по таким приемам пищи ощущаю что переел.
Гормональные, эндокринные и тд проблемы - надо обсуждать с врачем, но в среднем помогают физнагрузки - так как физнагрузки вызывают выработку огромного количества гормонов - это все приводит к стабилизации состояния. Причем под нагрузкой я подразумеваю не ходьбу и легкие упражнения вроде йоги, легкого плавания и тд а серьёзную нагрузку вроде кардио, бега, велоспорт и тд с включениями тяжелых интервалов.
Есть мизер и не худеть - действительно невозможно, какие бы проблемы ни были, организм иначе умрет, энергию брать будет не откуда, сахар упадет в крови и будет гипогликемическая кома.
Я похудел с 97 кг до 78 кг. И чтобы начать худеть, я действительно вкладывался в тренировки на уровне интенсивных тренировок и тренировок на выносливость. Это не 10-15 минут в день, это работа по 2-3 часа в день. То есть это надо действительно "работать".
Причем я худел уменьшая порции почти не считая КБЖУ - лишь примерно считая калории что более-менее сходится.
Я например не верю чтобы человек тратил по 2 часа в день на тренировки и считал КБЖУ и не худел - это потребление 600-1700 калорий в сутки, тут даже если почти не считать будешь худеть.
Если не давать никакую нагрузку - ограничения калорий будут приводить к снижению потребления - будет сонливость, лень, человек сам перестанет сжигать любые калории - останется только базовый обмен.
К слову - слишком низкое потребление жиров и углеводов может вести к тому что распад жира будет происходить намного сложнее, в этом случае скорее будут уходить потребители - мышцы, а чем меньше мышц - тем меньше потребление калорий в сутки.
Для велосипедиста обычно быть сухим и без лишних мышц например )
Вы плохо знаете Африку. Там Илон Маск родился :)
Все не так просто. По блютусу вы будете передавать очень долго, а вот обменяться по блютусу маркерами, получить подтверждение и передать через Wifi AC это другое дело.
Это внутри гугл сервисов будет, гугл сервисы начиная с 4.1 вроде полноценно работают.
GoPro читает без ограничений. 1Тб там будет работать вроде начиная с GoPro Hero 5 Black, то есть даже в старые экшн камеры вполне будет работать.
Любые видеокамеры среднего и выше уровня, как и фотокамеры. Больше RAW теперь будет умещаться.
Отличная машина, занимает много места в пробке, не маневренная, сложно парковать, сложно проезжать в узких дворах где уже запарковано. Удобно заезжать на бордюры и на газон. Ух гряземес.
Отличный выбор для города.
В Германии на дорогах с высокой скоростью запрещены перестроения вообще. У тебя есть определенные участки перестроения.
На дорогах где городская среда, населенные пункты и т.д. разрешенная скорость ниже - около 40-50 км/ч.
Даже наше ТТК в Германии не встретишь чтобы улица на которой живут люди могла прилегать к 8 полосному шоссе со скоростями около 120 км/ч
А если человек попадает в черные списки РЖД и авиа - он теряет конституционное право - Право свободного передвижения. И получается компании могут без суда просто так запретить человеку ездить. Даже за какой нить твит с негативным отзывом.
Самое интересное ведь то, что фактически затраты на пакет яровой будет в итоге уменьшать налоговую базу т.к. доходы у провайдеров станут ниже.
Но ведь ничего не изменилось
Технически закон по хранению ПД выглядит как "Нужно чтобы когда приедут маски-шоу мы могли все ваши ПД унести" это не забота о пользователях.
"По закону вся информация контактная о пользователях должна хранится на территории РФ. "
Только ПД. Любые данные не являющиеся ПД могут храниться вне РФ. При этом закон не запрещает хранить копии ПД зарубежом
Я велосипедист - я ненавижу такси, потому что они занимают выделенку и гонят по ней больше разрешенной скорости. Я как то ездил в аэропорт на такси - так ему каждые 15 минут приходили штрафы, половину которых оплачивает компания, они всегда нарушают скоростной режим, пользуются антирадарами и т.д. лишь бы превысить там где можно. Я считаю что антирадары должны быть запрещены, а также штрафы должны быть накопительными - превысил несколько раз подряд за месяц? Штрафы растут в 10 раз.
А все такси должны вообще в режиме реального времени давать точку где они едут и скорость с которой они едут, и если вдруг превышение (даже разрешенное) то таксиста штрафовать.
Я думаю что вообще стоит запретить бензиновые машины для такси и каршеринга + запретить вообще весь бензиновый общественный и государственный транспорт. Тогда коптить будут только личные машины.
Не лучше, но по статистике таксист может пол дня ездить искать клиентов, с развитием такси некоторые люди сейчас едут на такси от метро до дома - вместо 10 минут пешком они едут на такси 5 минут, при этом до этого такси еще минут 15 каталось искало людей, кто то отменяет заказы и т.д. в итоге такси проезжает за день достаточно большое расстояние. машина ездит весь день и таких машин на улицах города сотни, чаще всего там не заморачиваются с экологическим классом, проще взять в такси машину подешевле чтобы быстрее её отбить.
Для WWF экологично это велосипеды и электротранспорт.
Десятиклассников