Тинькофф создайте задачу на Портале support.nspk.ru для получения разъяснений от АО "НСПК" 🤬

Это вам НСПК рекомендует, а не я. Вы просили обратится в поддержку СБПэй - так вот они ответили - вы сами туда должны обращаться. Вот их официальный ответ.

Тинькофф создайте задачу на Портале support.nspk.ru для получения разъяснений от АО "НСПК" 🤬

Для тех кто не в курсе поясню. Тинькофф не умеет отвязывать счета от СБПэй в отличии от других банков и даже привязки не видит. Вот история из трех томов.

И это проблема исключительно Тинькофф. В других банках через приложения отображаются все привязки и возможность их отвязать.

Тинькофф вы просили в поддержку СБПэй обратиться. Их ответ - обращайтесь к ним сами теперь. Они вас научат. Вы сами до этого догадаться не могли?

3
13 комментариев

Михаил, признайтесь, вы таки специалист из отдела качества? Впрочем банк вам уже по-любому должен доплачивать или выдать разовое ощутимое поощрение.

4
Ответить

просто чел очень обижен банком с кучей свободного времени, и с какими то отклонениями из серии "мыши кололись, но продолжали жрать кактус"

2
Ответить

Сделали помойку из приемной. Я вот если банк обосрал, а тот не реагирует - я просто не буду пользоваться банком. Зачем продолжать срать, это уже понос

4
Ответить

ну не все, но отдельные личности стараются

1
Ответить

Мишенька опять таблетки не принял

2
Ответить

Здравствуйте.
Проверим работу поддержки и подробности ситуации с отвязкой счета. Вернемся с ответом.

Ответить