Shamil Inusov

+49
с 2022
1 подписчик
0 подписок

долго спорил с тех.поддержкой, в конце концов сняли ограничения. Сказали, что из за технической ошибки произошло. Так что возможно и вам снимут ограничения

@Тинькофф каких либо объяснений не последовало с вашей стороны. Это такая клиентоориентированность у вас? Народ хочет узнать почему блокируют и как происходит процесс разблокировки?

вам в Берии идти надо. "Если на вас не завели дело то не значит что вы ничего не сделали, это значит что мы плохо искали". Прежде чем наговаривать на людей почитайте статьи где @Тинькофф прямым текстом признался что это глюк их системы:
"Чуть позже звонят наконец сами из банка. Девушка приносит извинения, сообщает что это была ошибка автоматического алгоритма и обещает начислить компенсацию в ближайшее время."
https://vc.ru/claim/383073-dlya-izbezhaniya-otmyvaniya-denezhnyh-sredstv-vam-ustanovlen-limit-ogranicheniya-v-banke-tinkoff

И таких очень много

во всем готовы подозревать клиентов @Тинькофф банка, но признавать очевидное что банк в этом кризисе обосрался ,не хотите. Не хватает у него квалифицированных кадров. Может и айтишники в кризис свалили из ТБ, может ликвидности не хватает, может криво читают закон.

вряд ли свяжутся до этого времени. Как я понял у @Тинькофф тупо нехватка квалифицированного персонал и соответсвенно времени на проверку не хватает. Будут до последнего тянуть. Ну только очень популярным людям (блогеры, артисты и тд и тп) может в первую очередь снимут

1

Вы думаете если сегодня вас и ваших друзей это не коснулось то завтра не коснется?? я тоже так думал, но меня заблокировали, на все требования и вопросы операторы @Тинькофф отвечают как роботы стандартным текстом. Так что я верю что большинство клиентов забанили из-за клюка. Хотели поймать тех кто валютными операциями обогатился а забанили большей частью законопослушных граждан. Типа всех задержим, а потом невиновных отпустим.

2

Зачем же всех так под одну гребенку. Я живой пример того что валюту не покупал не продавал, криптой не занимаюсь, не ИП, карточка используется исключительно для повседневных расходов (покупки, кафе и тд). Но тем не менее @Тинькофф заблокировал меня, ничего не объяснив не запросив какие либо документы. Кормит завтраками, но по факту ничего не решает

4

тоже заметил как только начали писать отзывы на banki.ru с низкой оценкой набежала толпа заказных коротких однотипных отзывов о том какой @Тинькофф прекрасный

4

нет, тут как то рандомно всем прилетело. Те кто хотел просто перевести крупную сумму денег, те кто хотел увеличить лимиты. И даже тем кто ничего абсолютно не делал и пользовался карточкой просто для оплаты повседневных расходов (как я) тоже заблокировали под соусом что мы проводим подозрительные операции

3

не всех. Я никаких операций по обмену валюты не производил. Но также под раздачу попал

3

это просто объясняется, до кризиса у ТБ все было нормально (даже отлично) но в кризис что то случилось и пошли необъяснимые блокировки. Из всего что я почитал в инете по этому поводу люди склоняются (я думаю обосновано) к двум выводам:
1. проблемы с ликвидностью (особенно с валютой)
2. проблемы с алгоритмами (это подтвердили сами сотрудники ТБ). Видимо требования ЦБ как то коряво запрограммировали.

выше добавил пост с признанием такой ошибки от ТБ

Вот такой ответ был от сотрудников ТБ на идентичную проблему:
"Чуть позже звонят наконец сами из банка. Девушка приносит извинения, сообщает что это была ошибка автоматического алгоритма и обещает начислить компенсацию в ближайшее время."
Взято отсюда: https://vc.ru/claim/383073-dlya-izbezhaniya-otmyvaniya-denezhnyh-sredstv-vam-ustanovlen-limit-ogranicheniya-v-banke-tinkoff?ref=vc.ru
Так что думаю что очень многих, в том числе и меня, вы заблокировали без причины

1

согласен, эту разницу сейчас как раз и прочувствовал

сотрудники Сбера работающие в отделениях очень косячат, особенно в регионах. А приложение Сбера раньше очень сильно уступало ТБ в плане удобства и функционала. но после последних событий да, буду потихоньку переходит в другие банки. Скорее всего Сбер и Росбанк. Лучше не ложить все яица в одну корзину. ТБ это наглядно показал

2

до 18 марта и у меня не было проблем. Но это не значит что в один день проснувшись вам без объяснения причин не заблокируют счета

4

очень сильно видимо поломалось. всю репутацию себе на корню сломали

так назовите причину. ваши операторы сами не знают (в переписке так и говорят "у нас нет информации"). прикрываетесь указом ЦБ, но внятного ответа нет. потому как точно знаю что никаких подозрительных операций не проводил

2

Здравствуйте. С 2017 года имею счета в ТБ. все было ок, никаких проблем пока кризис нынешний не грянул. Сначала отказались помочь снять валюту счетов, просто сказав ищите в банкоматах (типа мы их ежедневно пополняем, а по факту большая часть без валюты. А там где все таки появляется валюта, появляются очереди как первому Макдональдсу). хрен с валютой зависшей на моем и счету и на счет у матери. 18 числа попытался закинуть 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ!!!) рублей. По этому вопросу мне сказали, что надо пообщаться с банком. Хммм, странно подумал, операцию которую проводил сотни раз и такой сюрприз.
Операторы ТБ для чего скинули мне якобы лимиты которые я превысил. Вывод средств 417 000 и траты 12 000 рублей. Хотя лимиты указанные в личном кабинете 500 000 и 100 000 рублей, и тем более что раньше и большие суммы расходовал. Спрашиваю у оператора что за херня? В ответ ссылаются на ЦБ. типо это не мы это они. В течении суток запросим документы или сразу разблокируем. Я наивно поверил, ждал сутки. Попробовал снова зачислить 150 грёбаных рублей на телефон, но воз и поныне там. Ничего не сделал "любимый" ТБ для того чтобы решить проблему постоянного клиента. Операторы меняются один за другим не заканчивая диалог и все бубнят что сделать ничего не можем. Типа у меня подозрительные операции. Учитывая что я уже больше 2 месяцев не работаю, то все мои операции это снятие со счета денег (кризис чертов, поэтому нал на всякий пожарный должен быть под рукой, а вдруг все банки накроются или ограничение и на снятие рублей будет), и плата за покупки в магазинах и кафе. Что подозрительного настойчиво спрашиваю я, операторы все как буддийские монахи повторяют мантру:
"Наша система учитывает требования и указания от Центрального Банка. На их основании мы создаем правила внутреннего контроля и устанавливаем лимиты согласно п. 4.5 УКБО в случаях, которые предусмотрены этими правилами для соблюдения 115 ФЗ.
Мы хотим поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с Центральным Банком и стараемся установить лимиты, которые будут комфортны для большинства клиентов."
Хотя в методичке от ЦБ указано: "Методические рекомендации Банка России от 22 февраля 2019 г., а также Положение Банка России № 375-П от 2 марта 2012 г. Предписание обязывает включить в свои правила порядок информирования физических лиц о причинах отказа в проведении операции.
В Рекомендациях уточняется, что при указании причин отказа в проведении операции, банк не должен ограничиваться отписками, а обязан предоставить подробные разъяснения того, как клиент может прекратить блокировку. При блокировке клиент должен получить исчерпывающую информацию о причинах такой блокировки."
Подытожу, 5 лет активно пользовался Тинькофф Банком и Тинькофф Инвестициями, деньги с зарплатной карточки сразу переводил в ТБ, покупал страховку, билеты, подписывался на Премиум услугу, всех знакомых и родственников агитировал за ТБ. Но как только кризис начался они культурно слили меня в просьбе помочь снять валюту, а потом вот такую подлянку сделали. Заморозили счета, не объясняя почему, не запрашивая документы (какие им документы предоставить тоже вопрос, наличку вывел чтобы была на всякий случай, оплачивал кафе потому что голодный был, на телефон закидывал потому как нужно звонить). Свою подозрительность списывают на ЦБ и пяткой бьют в грудь говоря что ограничения снять не могут (хотя ограничение вводил не ЦБ а именно ТБ)
П.С. последний оператор более менее адекватный попался, создал обращение по моему вопросу. Написали что до 24 марта дадут ответ.
Спрашивается где клиентоориентированость ???? это так вы обращаетесь с постоянным клиентом. Всем говорил, что Сбер отстой, а ТБ рулит но оказалось совсем все нет так однозначно