Доброго времени суток!Сегодня делюсь с вами кейсом по работе с нашим клиентом из города Тюмень — автоателье Eva Design [производство автоковриков, органайзеров и авточехлов].Расскажу о том, как мы пришли к окупаемости рекламных вложений 400%: использованная стратегия, рекламные офферы, сегменты аудитории. Мы начали работу в августе 2021 года и основными целями запуска рекламы являлись: увеличение количества заявок и продажа автоковров. В совокупности общий период сотрудничества длился 6 месяцев [до февраля 2022 года].Скриншоты статистики аккаунта Instagram* «до», а также спустя 1 месяцПосле детального обсуждения целей клиента и анализа заполненного брифа, мой таргетолог приступил к разработке рекламной стратегии, которую мы создаём уникально под каждого клиента и каждый проект.К сожалению, на рынке всё ещё существуют специалисты, работающие без этого этапа, однако для вас это может быть возможностью подвергнуть сомнению компетентность потенциального подрядчика.🤷🏼♀Скриншот первичной рекламной стратегии, далее она дополняется конкретными офферами и описаниями самих креативовБыли выделены следующие аудитории:Широкая с сегментацией по возрасту и геолокации;Женщины-автоледи;Мужчины-автовладельцы;По интересам: тюнинг;LAL [на людей, которые чаще всего пишут в direct];Ретаргет.Выявлено, что мужчины покупают гораздо чаще [соотношение ~70/30 к женщинам]. Целевой возраст ~25-34 года.Всего запустили 6 групп с 24 креативами, адаптированными под ленту, stories и раздел «интересное». Среди объявлений были как статичные баннеры и видео, так и кольцевые галереи.Скриншот из рекламного кабинета FB*В офферах лучше всего сработали следующие маркетинговые триггеры: Сравнение непрезентабельного, грязного салона авто и салона с ковриком Eva;Ограничение по времени + цена;Преимущества.Креативы, использованные в РКВ рекламе, также, были использованы тексты, которые меняются и адаптируются под конкретного пользователя по релевантности.Говоря об окупаемости и получении прибыли, привожу данные:В первый месяц в direct ежедневно поступало от 5 новых заявок, а всего за месяц мы получили 136 лидов [без учёта людей, которые могли позвонить по номеру телефона, либо приехать].Средняя конверсия в покупку составила ~30%, совершили покупку за один месяц ~40 человек. При среднем чеке в 3.000руб. [учитывая коврики с бортиками и подпятником], прибыль составила ~120.000руб. при вложениях в 40.000руб. Таким образом, окупаемость вложений в рекламу в первый месяц составила 300%.Так как первый месяц [иногда два] работы с проектом является тестовым и ознакомительным, по его истечению, мы всегда корректируем избранную стратегию продвижения и оптимизируем рекламную кампанию. Именно это и позволяет добиться ещё более сильных результатов во всех последующих месяцах.Со второго месяца мы начали получать ровно в два раза больше лидов при том же бюджете [получили 254 заявки в direct], снизили стоимость клика с 20,08руб. до 14,41руб. и, соответственно, увеличили окупаемость до 400%.Статистика из рекламного кабинета FB* за весь период сотрудничества*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ📲Если у вас остались вопросы по этому кейсу, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях/сообщениях.Аделина Ленц — маркетолог социальных сетей с командой.💙#смм #таргетированнаяреклама #кейс_таргетолога
Крутой результат!