Привет! В прошлых статьях мы научились выбирать товар и анализировать его, кстати вот они, если ты их не видел: аналитика 1 часть / аналитика 2 часть. (Ссылки кликабельны) Сейчас мы перейдем к этапу поиска поставщика, это очень важный этап, на котором мы должны заострить внимание так же, как и на теме аналитики.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Я всю жизнь мечтаю научиться играть на гитаре, петь песни и создавать музыку. Но увы, никак не могу сделать шаг на встречу мечте. Пока не пощупал пару нейронок и не понял, что вроде и так смогу!
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
- Что такое фирменный стиль? Кому он нужен и зачем?
- Что делает фирменный стиль?
- Фирменный знак и каким он может быть?
- Как создается фирменный стиль?
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Наверно самый сложный момент в товарке, найти товар который будет продаваться, на который есть поставщик и который бьётся по юнит экономике. Остальное уже техническая часть
А какой сервис выкупов используете?
Да, выбор товара очень важный фактор и нужно действительно углубиться в эту тему, что бы начать в ней понимать. Поверхностное изучение - приведёт к таким же результатам, имхо.
По выкупам лично я сервис не использую, используем пошаговую методику, занимаемся эти лично сами.
Знаю что есть сервисы, + знакомые используют их, наслышан о них в целом, но не вижу пока смысла, т.к. работаем по нашей методики)
Какими пользуешься ты? Поделись опытом, буду благодарен!