Юля Ладыгина

+1
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

ЮSelf создан для помощи самозанятым в формировании чеков и передачи информации в налоговую. Всегда под рукой важная информация: выручка, начисленные налоги, остаток налогового бонуса, сумма долга и пени.
Продуктологи всегда выясняют потребности пользователей, например, с помощью опросов.

По поводу перевода написали вам в личные сообщения

Ответить

Здравствуйте! Я из ЮMoney.

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом уже на протяжении многих лет. Рады сотрудничеству 🤝

ЮMoney удобен для физлиц – совершения мгновенных платежей, но самозанятые могут принимать на него выплаты. У нас есть для этого сервис — ЮSelf: https://yoomoney.ru/page?id=527378, где можно регистрировать свои доходы в ФНС, формировать чеки для покупателей и оплачивать налоги. А также инструменты для сбора денег: https://yoomoney.ru/get/fundraise

Для бизнеса наиболее подходящий сервис ЮKassa. Он доступен как для самозанятых, так и для компаний и ИП. В ЮKassa есть много различных методов оплаты, а также разнообразные опции: холдирование, рекуррентные платежи и многое другое.

Пополнение по реквизитам ЮMoney обрабатывает в течение 1 рабочего дня, остальное зависит от банков, которые отправляют деньги. Сам срок: от 2 до 5 рабочих дней, особенность любых переводов по реквизитам на территории РФ.

Спасибо за вашу обратную связь, приняли её к сведению и работаем над улучшением качества сервиса.

Ответить

Да, сможете. Переводы по СБП можно принимать, если статус кошелька именной или идентифицированный.

Ответить

Здравствуйте! Мы работаем в строгом соответствии с законами РФ. Не блокируем кошельки просто так — только при подозрении в нарушение правил сервиса, законов или в целях безопасности. Деньги в кошельке принадлежат его владельцу — мы ими не пользуемся.

Ответить

Здравствуйте!
Кошелёк ЮMoney нельзя использовать для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных/условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.
За нарушение правил принимаем меры к кошельку.

Ответить

Здравствуйте!

Я из службы поддержки ЮMoney. Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Если служба безопасности замечает подозрительные операции по виртуальной карте, мы можем приостановить расходные операции по ней или ограничить использование всех виртуальных карт до активации пластиковой карты в кошельке. Ограничение использования карт предусмотрено в п. 5.2.11 правил обслуживания карт: https://yoomoney.ru/page?id=528789

Платежи кошельком в этом случае проходят как обычно.

Готовы проверить вашу ситуацию. Для этого подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки или кошелька (тут или в личные сообщения).

Ответить

По независящим от компании причинам мы вынуждены приостановить перечисления в валютах, отличных от рублей России. Мы можем перевести средства, если вы предоставите реквизиты рублёвого счёта. Обратитесь в ваш банк, пожалуйста. Они подскажут корректные реквизиты для отправления нами перевода в рублях, которые ваш банк самостоятельно конвертирует в вашу валюту. После этого сообщите эти реквизиты нам в рамках обращения.

Ответить

Если живете в Казахстане и хотите платить кошельком. Можно платить на всех сайтах, где есть такой вариант оплаты.

Картой ЮMoney можно платить в российских интернет-магазинах и сервисах, на заграничных сайтах — нет.

Чтобы платить на нероссийских сайтах, в идеале получить карту UnionPay в другом российском банке — скорее всего, эту карту иностранные сайты примут (но точно сказать сложно). Тогда можно переводить деньги из ЮMoney на карту UnionPay в другой банк по номеру телефона (СБП).
Последняя информация о работе наших сервисов здесь https://promo.yoomoney.ru/updates

1
Ответить