Сейчас нам всем уже давно известно, что нашими потребительскими запросами ловко управляют маркетологи для того, чтобы побудить нас выбрать продукт конкретной марки или просто купить больше, чем мы планировали.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Часто при сборе материалов в интернете приходится проверять актуальность информации. Если на странице стоит число, то все просто. Но как быть, если дата публикации скрыта? Разбираемся.
Да уж, сейчас столько курсов развелось. Чего только не предлагают. И люди ведутся…