Оленька

с 2022
1 подписчик
6 подписок

Только ела приезжает холодная, год назад обещали исправиться, но постоянно что то у них идет не так. То курьеров не хватает, то зима неожиданно пришло, то еще 33 несчастья и совершенно не клиентоориентированная служба поддержки.

У меня такое впечатление, что здесь проблема не в количестве обращений, а в некомпетентных операторах. Опытный сотрудник СП решит вопрос за несколько минут

Всегда готовы? Вы в этом уверены, у меня другая информация, как вы ошибки своих сотрудников списываете на покупателей. Но у вас и здесь найдётся заготовленный шаблон, не так ли компания с идеальным сервисом?

Идеальных может и не бывает, но компания ВВ всячески себя позиционирует, как идеальный сервис, при этом не соответствует

Вы не отвечаете на вопросы покупателей, покупатели сами должны звонить и получать обратную связь. Учитывая при этом что на линии он может быть и 45 в очереди. Может хватит уже присылать отписки? Может быть вы займетесь сервисом, а не будете лишь о нем говорить. Ошибки вы также не пропарабатываете, вам проще вернуть деньги и то до поры до времени, потом ваши никчемные операторы начинают покупателю говорить, что у него много возвратов, которые кстати возникли ро вине сборщиков и курьеров, которых вы настолько тщательно отбираете, что каждый день косяки, а то и по два раза

Никто ничего не может решить в поддержке, с точки зрения сервиса, говорят о людях по факту все зашито пр процессам. Полная некомпетентность операторов и отсутствие сервиса. Одно то, чтобы получить обратную связь, нужно звонить самим

Не помогает в том то и дело они присылают отписки, а парки даже не в курсе.

Илья, такая же проблема с 459 маршрутом, вечно рейсы пропускают но там автобусы, не маршрутки. И писала и звонила, бесполезно. В январе вообще один автобус ходил на весь маршрут, позвонила начальнику, мол, у нас, все автобусы на ремонте. Меня это каким боком интересовать должно?) думаю надо с ними общаться на законодательном уровне ГК, устав, зозпп

Написала снова вам в ЛС, свои контакты)

Согласна полностью, я была оператором три года проработала в компании, которая на примере отношений с клиентами, научила меня что такое поистине настоящий клиентский сервис. Но к сожалению, на опыте оператора, все м заканчивается, релевантного опыта нет, супервайзером, руководителем, компания моя закрылась. Никто не берет, потому что нет опыта, а е сожалению HR специалистам важен не опыт кандидата, а именно то, что написано у него в трудовой. От этого очень грустно становится. Поскольку я действительно знаю, что сервис к нас хромает. Я бы добавила, что очень многие компании говорят про сервис, записывают готовы габлону, что мы стремимся повышать качество обслуживания, копируют их как обезьянки, а что такое сервис, как обучать сотрудников, они не знают.

Александр, а можете дать данные или как найти этого блогера, у меня точно такой же вопрос принципа

Ну если человек, будет то покупатель клиент как то негативно выражается, это значит, что вы его спровоцировали, ваша компания. И вот это выражайтесь корректно еще больше придает ему эмоций.

Яндекс не будет монополистом, читайте внимательно пожалуйста, что это такое, прежде чем вставлять свои реплики