Скорее всего да, с таким настроем особенно...
Мудро)
Практического опыта нет. Но если встанет задача, то не растеряемся, сделаем😉
Может петиции эффективны в таких случаях?
К счастью не все ищут оправдание о нехватке чего-либо для занятия чем-либо.
И зацикленность на деньгах и ориентированность на успех не гарантирует наличие денег, к счастью. А вот дипрессию от их отсутсвтвия приближает точно.
Спасибо, что обращаете внимание аудитории на сервис!
Константин, какова цель написания данной статьи?
Писать статью о творчестве и креативе без творчества и креатива странно. Скомпоновать сухие, общие выжимки можно изящнее, если подключить творчество.
Наверное все 8 граней личности задействовались на написания отзывов, состоящих на 99% из воды? Но зато очередная статья в топе, верно?
...научитесь из книги гениально управлять и гениально подбирать сотрудников.... - гениальность видимо зашкалила и передоз случился.
Не вдумчиво как-то это всё получилось....
Цель написания в просвещении была или в рекламе "созданной Вами услуги шеринга руководителей отделов продаж и маркетинга"?
Если просвещение - то вяло как-то. Данная тема достойна большего.
Если реклама, то erid забыли указать.
Такие все бизнесовые, ориентированные на успех...
Музыкой, как и любым творчеством, нужно/полезно заниматься для развития мозга, внутреннего мира и кругозора.
А главное потому, что от этого радость получаешь и к гармонии с самим собой приходишь.
Полюбите себя...
😐
Успехов✌🏼
И которые разбираются во всех отраслях, знают лучше клиента все тонкости его бизнеса. Ведь "профессионалы" прочитали пару книг об интернет- рекламе, посмотрели видосики, продвигали несколько ИП и самозанятых, ну и им свыше дано быть гуру всего в 25....
А если не получилось, то клиент слишком контролировал их и сам помешал успеху, т.к. неокрепшая психика и отсутсвие деловых качеств [выдержки] не позволило выполнять работу соответствующим образом.
Успехов!
Пришлите ссылку как будет готово
Спасибо за материал, интересно было почитать. Патентование не получилось осуществить?
Идея хорошая. С иллюстрациями, описанием целевой аудитории, программой взаимодействия с контролирующими органами и описанием антикоррупционных мер по работе с архитекторами/подрядчиками/поставщиками статья была бы интереснее.
А так получается, что это цифровая раскладка цветов - патентовать её...?
CD Project или CD Projekt? Определитесь...
Рад, что мои слова оказались полезными. Прогресс есть, но эффект можно значительно усилить.
На текущий момент пользователь избалован высококачественным контентом. Форма часто важнее содержания.
Если Ваша аудитория твёрдо настроена изучать японский язык, то для них можно оставить как есть. Однако, эту аудиторию нужно наработать - а сделать это органично и без вложений крайне сложно и долго. И не забывайте про конкуренцию.
Если же Вы хотите привлечь людей которые не планировали изучение данного языка, но загорятся и решатся - то для их привлечения нужно основательно подготовиться.
Это как игра на фортепиано - если неправильно поставить руки и не контролировать осанку, то высокого уровня и техники игры достичь не получится.
Чтобы сделать качественно, нужно обратитесь к профессиональному дизайнеру, с опытом работы в японской тематике.
Каждый должен заниматься своим делом.
Текст хороший.
Разделяйте его качественными иллюстрациями - это усилит эффект и упростит восприятие.
Здравствуйте. Хочу обратить Ваше внимание на дизайн видео.
Визуал и звук заставки сделаны гармонично.
Впечатление от ролика с уроком можно улучшить.
1. Фон сзади автора:
- камеру разместите на уровне глаз;
- добавьте элементы японской культуры на задний фон. Либо, пусть будет чистый однотонный фон с бансаем на столе, но без эффекта офисного помещения.
Важен уют и аутентичность, погружение в культуру, сдержанно и со вкусом.
2. Анимация и оформление кадра:
- анимация не должна отвлекать, эффекты ради эффектов не стоит использовать;
- желтый фон слайда крайне сомнителен;
- шрифты можно подобрать более подходящие под тематику.
Видео необходимо придать современный вид.
Обратитесь к дизайнеру, с опытом работы в японской тематике.
Это единовременная инвестиция, которая кратно окупится и ускорит успех Ваших уроков [при условии, что сами уроки будут понятны и интересны].
Экспертиза вашего канала заключается в добавлении дополнительных слов к комментариям других?
В отличии от конкурентов, экономическая модель Форда - производить и продавать очень много с минимальной прибылью.
Как Вы верно написали, для этого он оптимизировал логистику и производственные процессы + не жадничал.
Я клиент этого банка и меня настораживает подобное заявление.
Изучать психологию можно до бесконечности, но когда касается лично человека, психологические теории могут работать иначе.
Участие только для членов вашего клуба?
Спасибо за материал, респект✌🏼
Почему?
Возможно, лучше начать с основ?!
__________
Внешние триггеры - информация, которая подсказывает клиенту что ему делать дальше:
1. Платные - например, реклама.
2. Бесплатные [условно] - PR.
3. Триггеры отношений - сарафанное радио.
4. Внедрённые триггеры - имэйл рассылка, пуш-уведомления, иконка приложения...
__________
Внутренние триггеры - возникают когда продукт становится тесно связанным с мыслями, чувствами или предыдущим опытом людей:
- Эмоции, особенно негативные [скука, страх, одиночество, разочарование, нерешительность...]
"Зашейте" в этикетки nfc, разработайте ПО и интегрируйте в его в "мозги" стиральной машины.
Стиралка сама будет определять режим стирки.
1. Если избавиться от романтики в бизнесе [про честность ручной лепки и снижения цены], станет легче.
2. Зачем конкурировать с Магнитом и т.д., если можно делать для них в Privat Lable. И попробуйте в ХоРеКу.
3. Пельмени - самый маржинальный продукт. Чтобы не прогибаться по цене, работайте над своими УТП и презентацией.
4. Закажите грамотную финмодель у человека с аналогичным опытом.
5. Почаще проверяйте что в мусорных мешках, которые работники выбрасывают. В них может быть часть Вашей упущенной прибыли.
Выводы в статье какие-то инфантильные...
Свобода начинается когда хватает навыков для выстраивания бизнес процессов и делегирования.
Как в поговорке: «Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала».
Если нет ресурсов производить много и конкурировать по ценам, значит скорректируйте продукт и его позиционирование. Спрос есть на продукты в любом ценовом сегменте.
P.S. Бизнес – это не про романтику. Нет знаний, опыта, характера - нет успеха.