{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигаться через Reels

1 августа я поставила себе челлендж: каждый день я будут выкладывать по 1 видео в свой аккаунт. В этой статье расскажу, что получилось и какие интересные лайфхаки я для себя нашла в продвижении с помощью этого инструмента.

Первое, что необходимо сделать, это какая цель у ваших видео. Что вы хотите получить?

- подписки на блог

- заявки в воронку продаж

- повысить вовлеченность в блоге и поднять охваты

Моей целью было протестировать разные форматы видео (полезные/экспертные, юмор, вдохновляющие/мотивационные, говорящая голова, видео + текст), чтобы найти комфортный для себя.

Мои видео не набирали много просмотров, но при этом росла вовлеченность уже существующих подписчиков в контент

В основном я записывала ролики такого типа:

- полезное видео с призывам написать в директ кодовое слово и получить статью/видео на тему, заявленную в Reels

- мемы на темы, которые связаны с маркетингом и запусками

Прорыв случился, когда я полностью поменяла стратегию

Я стала выкладывать Reels не на экспетные темы, которые актуальны моей целевой аудитории, а на смежные темы. И не каждый день, а только тогда, когда есть вдохновение.

Так как по большей части мои клиенты -- это помогающие практики, то я выложила видео, где рассказала про выставку в Москве, на которую ходила с подругой. Выставка на философско-эзотерическую тему.

Моя статистика просто взорвалась!

рост статистики за месяц
+434 новых подписчика. Раньше таких результатов не было никогда!

Какие важные моменты я хочу выделить

Вывод 1. Нужно адаптировать алгоритмы, чтобы ваши ролики показывались нужной аудитории. Поэтому почти 2 месяца я воскрешала свой аккаунт и выкладывала видео на те темы, которые актуальны моей целевой аудитории.

Вывод 2. Люди часто не подписываются с одного ролика. Они переходят в аккаунт, смотрят другие видео и только после этого определяют, стоит им подписаться на вас или нет.

Вывод 3. Сначала важно упаковать аккаунт (выложить полезные видео или мемы на вашу экспертную тему), а затем начать снимать на смежные темы, чтобы ролики вирусились и приносили вам аудиторию.

Вывод 4. Стоит ли выкладывать ролики каждый день? Если вы хотите быстрее адаптировать алгоритмы, то я думаю, что да. Но при этом если вы теряете при этом качество и мотивацию, то лучше делать в своем темпе.

Вывод 5. Нужно четко определить цель. Про цели я писала выше.

Вывод 6. Не всем нужно выкладывать Reels, чтобы привлекать клиентов! Это не универсальная волшебная таблетка.

Рекомендую пройти тест, чтобы понять свои ключевые действия для продвижения и привлечения клиентов. Тест можно пройти по ссылке

Полезные статьи, подкасты и видео про маркетинг и продажи собраны в моей Библиотеке маркетолога.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда