Ну так то тут в новостях не так давно было как у чистокровного немца съехала электронная крыша и он отказался реагировать на какое-либо управление кроме руля. Дама за рулем очень весело наворачивала круги пока не решила остановиться об пару столбов.
А читаем мы - жопой. На каждой картинке указано - DC 60кВт
Китайцы выигрывают только по рюшечкам когда на весь салон 18 динамиков, 3 дисплея, 20 камер и все это за 2.3 лимона. По ощущениям от езды и надежности материалов китайцам, на которых я ездил, еще очень далеко даже до ушатанного в каршеринге тигуана.
Понятно, что даже после «мира» не приползут
Икея так то из Японии в свое время уходила и потом вернулась. Вопрос подходящего времени на самом деле, деньги не пахнут.
Что сейчас выпускают без контроля думаю и так понятно
А кому не понятно могут почитать отзывы на тумбы alexys, которые hoff продает :)
Ну так то в Токио и так одна ветка полностью беспилотная еще с 90х годов. Далеко не самая загруженная и крупная, но тем не менее.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D1%8D
После факапа с кредитным маркетплейсом вообще удивительно что на это выделили бабло.
Азиатов интересует что там происходит в Европе примерно так же как нас интересует что там происходит в Африке. Японцы не сильно отстают и заколлабились с бывшим макдаком.
Сейчас посмотрел цены - делимобиль явно напряжется ОЧЕНЬ сильно. Появился конкурент у которого для людей с минимальным стажем вождения цены в 2-2.5 раза ниже.
¯\_(ツ)_/¯
У меня знакомый, скажем так, имеет некоторый выход на руководство компании и там какая-то действительно очень мутная история с этим всем. Подробностей мне рассказывать не стали, но как я понимаю там по факту в 2019 году силовой захват компании произошел.
Брехня. В среднем номер в тех же APA Hotel вполне реально найти за 60-70 баксов в сутки даже практически в самом центре токио (акихабара). Да, номера за такую цену небольшие (12 кв. м), но большего и не требуется если там только спать.
За вкусвилл зачет. За мобильное приложение KFC - оторвать руки, потому что мало того что меню навигации внизу экрана на андроиде имеет кривой отступ от низа экрана, так еще и заход в экран промокодов убивает всю навигацию в приложении до перезапуска.
Заходить в террариум и удивляться что там одни змеи как-то странно.
Не говоря уже о том что любой политический UGC по типу комментариев сегодня в большинстве своем создается ботофермами.
Ну у диванных экспертов с vc.ru я смотрю явно есть план по локализации производства компании у которой весь бизнес строится на том что один шкаф собирается из деталей, поставляемых из 3-4 разных стран.
В уходе икеи с российского рынка больше рыночных причин, чем политических. Такие гиганты как икеа не могут существовать на рынке имеющем столько проблем с логистикой из-за санкций и ухода логистических компаний. Возить айфоны можно и через щель на границе, а для ввоза мебели нужна нормально работающая логистика.
С Американской туристической визой для русского человека тактика всегда примерно одинаковая - стабильные поездки в дальние (и желательно дорогие) страны 1-2 раза в год в течение 2-3 лет, но не более чем на 30-40 дней в год и после отказа повторная подача не раньше чем через год-два. Набор япония + великобритания + евросоюз в принципе уже дает очень высокие шансы на получение визы если не косячить с анкетой и не врать.
Я им перестал пользоваться после того как взял самокат, который показывал что-то в районе 10км и 40% заряда и через 2 километра просто показал нулевой заряд. Еще километр до ближайшей парковки я его тащил на себе за свои же деньги.
На вежливое предложение к тех поддержке что неплохо бы мне возместить деньги за такую великолепную поездку мне сказали что вся информация о заряде в приложении приблизительная и они мне ничего не должны.
2. Что делать с теми, кто авторизован только через зарубежную соцсеть.
Ну что-что. У рамблера учимся.
Как человек, которому довелось писать софт который в том числе рулил автоматикой ТВ вещания, могу вас уверить что уровень LUFS во время контента и рекламы вполне осознанно не одинаковый и балансирует на тонкой грани выдачи максимальной громкости на рекламе и не получения по шапке от роскомнадзора при этом
Да, vdsina. Я от них свалил после такой наглости.
Да норм все, всякие мелкие конторы практикуют такую фигню уже с десяток лет если не больше. Чем МТС хуже? ¯\_(ツ)_/¯
пишет, что хватит на N км, а по факту хватает на 1/3 от этого числа.
Я в начале сезона у них взял самокат который показывал что у него 40% зарядки и его хватит на часа полтора. Хватило ровно на 10 минут, после чего я его на себе тащил около 1.5км потому что рядом нигде парковок не было. И за все то время что я его тащил я еще и платил да-да. Какой-либо перерасчет мне делать отказались со словами "смотрите заряд, расчет расстояния просто для информации". В общем не пользуюсь я юрентом теперь чисто принципиально.
Еще б днс возвратом под видом нового не торговал - вообще отлично было бы.
Там все гораздо интереснее - CEO reddit обвинил разработчка Apollo в шантаже, дескать он заявил что хочет чтобы reddit купил приложение за 10 млн $. Только CEO не учел тот момент что разработчик записывал разговор- на деле CEO ослышался и несколько раз извинялся перед ним что не так его понял. Но на публику решил заявить что его шантажировали.
Да микрон вроде еще с 2014 года литографическое оборудование не могли купить, тут мало что поменялось.
Перевод через коррсчет плюс минус тоже самое что и перевод через корону + вывод на USD карту. А в некоторых банках (типа алтына) корона даже заметно выгоднее, чем рубли конвертить на стороне банка.
С биржей тоже не все так просто - у тинька к примеру нельзя вывести тенге с биржи без заявления в банк (причем возможно даже это должно быть бумажное заявление, не помню). Что там у втб не знаю, но у знаю что у них абсолютно грабительский курс конверсии если просто покупать тенге в самом банке.
Да, примерно все так и есть. А еще куча дичайшего легаси.
Сообщение удалено
Физически свалить можно, а что делать то дальше? Пилота без подтвержденного удостоверения и опыта не допустят до официальных полетов на любом самолете, даже если это кукурузник. Авиация - очень зарегулированная отрасль, никто не будет там на слово верить даже если знают что росавиция специально отмалчивается на все запросы.