Ася Шабалина

+204
с 2022

Руководитель digital-продвижения для IT-компаний в iTrend. Блог: https://t.me/Ash_digitalForIT

26 подписчиков
3 подписки

С ERP ты жесток 😄 Но какие-нибудь пет-проекты разработанные — думаю, вполне реально, кейсы наберутся))

1

Чего-чего, а нахлебников агентства не могут себе позволить) В статье очень подробно описан весь бизнес-процесс и вклад в результат каждого участника.

Да, и что?) Приходится выбирать, платить больше за качество и высокую вероятность успеха или платить меньше, но, возможно, за потраченное впустую собственное время и нулевой результат)

Найти фрилансера, который по качеству заменит всю команду — ну, наверно бывает, но чаще всего это утопия.

Наверняка это классическая история при выборе между фрилансером и слаженной командой) Которая на то и команда, чтобы выравнивать и поднимать качество и очень сильно поднимать вероятность успеха.

1

Ребята, спасибо за атмосферу) Классный материал получился!

Подумайте ещё о том, чтобы сделать карту всех активностей и ресурсов РР для внешнего наблюдателя))

Разговорная, Мозг, Агентская, основной канал, экспертные группы

Сам рейтинг, его сайт, CSMag, ЛК, модераторы

Рейтинг интернет-магазинов, его эксперты

Конкурс

Подборбот

Разборки, неочпоп, интервью

Миллион сущностей)) Было бы круто всё собрать на одной инфографике)

3

Плюсую! У нас больше эмпатии в среднем по больнице))

2

Здесь было обращение к Александру Осипову :)) Но и к Виктору, конечно, тоже)

1

Александр и коллеги из РР – спасибо за упоминание!
Отличное получилось интервью: как и всегда, ценно посмотреть на мир чужими глазами и расширить тем самым свою картину)

«Не все агентства переживут бюрократическую машину корпорации» — ох какая правда :)) Но со стороны агентства хочу поделиться, что машины эти бывают очень разными. На нашей практике (iTrend) — с одними справляемся на ура, с другими расстаемся иногда даже по своей инициативе) Многое зависит от частных ситуаций и взаимопонимания между конкретными людьми. Бывало, например, что со стороны корпорации менялся менеджер, и внезапно с ним в команде побеждать эту машину становилось кратно легче. Или наоборот) Так же и со стороны агентства — одна команда с клиентом ладит, другой с этим же клиентом очень сложно. В общем, сложная тема))

3

Глобально — доверие) От клиентов, партнёров, медиа. Легче продавать, так как тебя уже знают. Легче доносить свои преимущества на верхних этапах воронки, прогревать. Лучше отдача от перфоманс-рекламы ("о, я где-то о них слышал, посмотрю-ка, что предлагают"). Выше статусность в глазах крупных заказчиков. Чем дальше, тем легче себя продвигать — медиа начинают сами звать на мероприятия спикером, задавать вопросы, или вот даже интервью брать.
А вообще, тот случай, когда "если надо объяснять, то не надо объяснять"))

1

Как за Дедом Морозом, ага)) Осталось на них повесить гирлянды!)

В Telegram Ads что вы считали за рекламную кампанию?

Вели сразу на сайт? Или через пост?

В целом это инструмент больше для привлечения подписчиков в каналы, конечно.

2

Чуть перефразирую про белые стены:

«Представьте, что вместо фразы "здесь сделайте так" скажут "вы что, сами не видите, как надо делать?"»

Оооох, как получается жизненно и почти под все ситуации с обратной связью, не только в текстах)

1

Не понимаю, как телефон может ускорить коммуникацию. По телефону агентства все равно же попадаешь на администратора, который не сможет обстоятельно рассказать про суть услуги. Все равно приходится следующим шагом переводить коммуникацию в онлайн и связывать с продажником или руководителем по нужному направлению. Это значительно дольше, чем переслать куда надо письмо с общей почты.

А как же «мы не заставляем журналиста брать в текст ваш комментарий целиком»?))

Мне нравится этот кейс ещё тем, что подсвечивает синергию между направлениями PR и digital. Выделить потребности, зацепить нужный сегмент ЦА, понять ее, актуализировать проблему — даже когда знаком с IT, в случае нового клиента на это нужно время. Здесь же знания были моментально переданы между отделами. Командная работа 💙

2

Есть такое. Но пока гром не грянет...)) Кажется, это в нашей русской природе, долго запрягать и быстро ехать :)

Читаю и свечусь от гордости - быть частью такой команды)) Коллеги, круто!

Вспомнилось, как недавно обсуждали с Рейтингом Рунета внедрение нового среза в следующем году - агентств, которые выводят клиентов на международные рынки. Моей первой мыслью было сделать срезы по странам или регионам, потому что каждый - это свой мир, свои контакты, подходы.

Мне резонно ответили, что в таких срезах для объективной картины будет слишком мало участников в каждом регионе. Но зато в планах сделать срез по агентствам, которые в целом организуют вывод клиентов за рубеж - потому что это само по себе особенные процессы внутри.

И вот в этой статье очень чувствуется, что это так и есть)

7

Так и есть. Сразу видно человека из b2b-сегмента с адекватной картиной мира!)))

2

Как пост в личном профиле с большим числом друзей - можно. Может быть, через активное общение в профильных группах. Но на объемах чего-то добиться мало шансов. Трудозатраты не целесообразны.

2

Чтобы говорить точно, по-хорошему надо сравнивать с TG Ads на этом же канале. А возможности запустить его там нет. На других проектах через TG Ads получается существенно дешевле. Но везде есть свои плюсы и минусы: https://t.me/Ash_digitalForIT/203

2

Есть еще фактор доверия от этой аудитории. Даже если допустить, что ваш "инструмент" реально находит топ-менеджмент целевых компаний - от рассылок и серых методов их будет воротить. Эффект получим обратный.