Ася Шабалина

+251
с 2022

Руководитель digital для IT-компаний в iTrend. Блог: https://t.me/Ash_digitalForIT

27 подписчиков
3 подписки

С ERP ты жесток 😄 Но какие-нибудь пет-проекты разработанные — думаю, вполне реально, кейсы наберутся))

1

Чего-чего, а нахлебников агентства не могут себе позволить) В статье очень подробно описан весь бизнес-процесс и вклад в результат каждого участника.

Да, и что?) Приходится выбирать, платить больше за качество и высокую вероятность успеха или платить меньше, но, возможно, за потраченное впустую собственное время и нулевой результат)

Найти фрилансера, который по качеству заменит всю команду — ну, наверно бывает, но чаще всего это утопия.

Наверняка это классическая история при выборе между фрилансером и слаженной командой) Которая на то и команда, чтобы выравнивать и поднимать качество и очень сильно поднимать вероятность успеха.

1

Ребята, спасибо за атмосферу) Классный материал получился!

Подумайте ещё о том, чтобы сделать карту всех активностей и ресурсов РР для внешнего наблюдателя))

Разговорная, Мозг, Агентская, основной канал, экспертные группы

Сам рейтинг, его сайт, CSMag, ЛК, модераторы

Рейтинг интернет-магазинов, его эксперты

Конкурс

Подборбот

Разборки, неочпоп, интервью

Миллион сущностей)) Было бы круто всё собрать на одной инфографике)

3

Плюсую! У нас больше эмпатии в среднем по больнице))

2

Александр и коллеги из РР – спасибо за упоминание!
Отличное получилось интервью: как и всегда, ценно посмотреть на мир чужими глазами и расширить тем самым свою картину)

«Не все агентства переживут бюрократическую машину корпорации» — ох какая правда :)) Но со стороны агентства хочу поделиться, что машины эти бывают очень разными. На нашей практике (iTrend) — с одними справляемся на ура, с другими расстаемся иногда даже по своей инициативе) Многое зависит от частных ситуаций и взаимопонимания между конкретными людьми. Бывало, например, что со стороны корпорации менялся менеджер, и внезапно с ним в команде побеждать эту машину становилось кратно легче. Или наоборот) Так же и со стороны агентства — одна команда с клиентом ладит, другой с этим же клиентом очень сложно. В общем, сложная тема))

3

Глобально — доверие) От клиентов, партнёров, медиа. Легче продавать, так как тебя уже знают. Легче доносить свои преимущества на верхних этапах воронки, прогревать. Лучше отдача от перфоманс-рекламы ("о, я где-то о них слышал, посмотрю-ка, что предлагают"). Выше статусность в глазах крупных заказчиков. Чем дальше, тем легче себя продвигать — медиа начинают сами звать на мероприятия спикером, задавать вопросы, или вот даже интервью брать.
А вообще, тот случай, когда "если надо объяснять, то не надо объяснять"))

1