Raptor1917

+4
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Самле плохое в этом то, что довели покупатели одни продавцы и площадки, а последствия хлебают другие. Паршивых овец в стаде продавцов надо вычислять и помечать, как и покупателей. Не юрлица - а тех, кто за ними стоит, физ.лиц. Потому что потребитель отвечает как есть, а юрлицо может оказаться обществом с ограниченной ответственностью, это вроде как получить кредит, а потом банкротится до бесконечности. Почему-то на банковском рынке такое невозможно - попадаешь на несколько лет в бан по получению новых кредитов в легальном поле, а тут вот можно новую конторку организовать и все по новой. Положение с потребителем явно неравное. Поэтому и закон написан несимметрично по ответственности.

1

Если вопрос решается в пользу покупателя только при публичном его обсуждении, несмотря на настойчивость покупателя и полное его право на возмещение ущерба по закону, это говорит о заведомо не добросовестной бизнес-практике. Ну тут уже встает вопрос о гражданской ответственности покупателя - он же как только вопрос решен, с темы сливается, вместо того, чтобы, как минимум, подать жалобу в Роспотребназдор для проверик деятельности такой компании. При наличии веских доказательств недобросовестного бизнес-поведения. Вода камень точит, если вода есть...

Опять вы путаете продавца и производителя. Теперь вам придется доказать, что "официальный магазин" является официальным представителем (аккредитация при ФНС) иностранного производителя, который обязан принимать иски от покупателя у любого продавца, если продажа товара осуществлена легально (т.е. по легальным каналам с согласия правообладателя товарного знака или по разрешенному параллельному импорту, в этом случае доказать наличие "официальной гарантии" - утопическая затея изначально).
Если официального аккредитованного при ФНС представительства нет, то на нет и суда нет. Доказать наличие "официальной гарантии" вы в суде не сможете, кроме как прямым запросом за границу к юр.лицу производителя, в надежде получить письменный ответ подписанный уполномоченным, ответственным лицом компании и с печатью компании для таких документов.

Большая часть потребителей в России просто в упор не понимают что такое "официальная гарантия" и как она должна быть подтверждена по закону, чтобы у вас появилось право требовать от продавца соблюдения положений ЗоЗПП по этой части.

Подтверждение производителем наличия гарантийного срока - его добровольное волеизъявление. Если его нет, то и гарантии на товар продаваемый в РФ по факту нет от производителя и продавец волен выставить хоть 15 дней.

И как минимум с баллами на счет покупателя в размере 0.5% от заранее уплаченной суммы, за каждый день нарушения оговоренного срока доставки, согласно ЗоЗПП. Это цивилизованно и по закону.

Что вам мешает нагнуть такого "партнера" в суде, если уверены в нарушении условий договора с ним? Если это оговорено даже на "500-ом" листе, это все равно лист договора, который вы обязаны изучить или ваш юрист. Вы под этим подписываетесь.

Скорее вы. А рассудит нас арбитраж, но конечно не "демократического большинства", а тех, кто понимает толк в колбасных обрезках. Если не ел настоящий пармезан и хамон, не пил хороший чай и т.д, то и права судить того, кто ел, попросту нет у не имеющего такого жизненного опыта, как бы ему не хотелось обставить обратное..

Возврат товара надлежащего качества:

"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Продавец должен доказать, что покупатель получили именно то, что заказывал. А также доказать, что при возврате службе доставки уже к нему был передан покупателем иной товар, нежели он отправил, а покупатель получил. Если он этого всего доказать не может (в том числе и в суде) - он проиграл.

Как обеспечить вот эту цепочку доказательств - его предпринимательские риски. Передача этих рисков на аутсорсинг (тому же Озону) суд волновать не будет. В этом случае, продавцу останется только предъявить регрессивный иск Озону на недобросовестный контроль рисков и утерю товара, если есть доказательства, что в доставку ушел обещанный покупателю, а дальше, на выходе выяснилось, что вернули не то.

Вернуть деньги он должен максимум через 10 дней, с момент получения от покупателя такого юридически значимого требования. Если требования нет (не получено в юридически значимой форме, т.е. доказуемой в суде со стороны покупателя), то и возвращать деньги он еще не обязан. Если по какой-то причине возврат товара задерживается, требование уже получено, то выплатить сумму придется. А потом уже, задним числом, если есть убедительные доказательства подлога на каком-то этапе передачи товара и возврата товраа или со стороны покупателя, уже предъявлять претензию и если нет реакции - иск в суд.

Статья 23.1 ЗоЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
Сергей, вы вправе потребовать уплаты вам, в том числе и пени в 0.5% за каждый день переноса, предварительно согласнованного срока доставки. Со стороны Озона вполне адекватно будет, как минимум, выдать пострадавшей стороне бонусных баллов именно в таком размере с правом тратить их, включая 100% стоимость новых покупок.

Именно риски реального штрафа должны заставлять крутится быстрее в рамках оговоренных сроков.

Это неприлично реагировать только на критику в соц.сетях. У клиента вообще может не быть там аккаунтов.

ЗоЗПП, ст.26.1, п.4:
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Ваша тема сводится к юридически значимому информированию продавца, что вы уже отказались от товара.

Это не оферта, а договор присоединения. Не нравится, не соглашайтесь на его условия. Довольно странно ожидать от контрагента добросовестности в мире где все гоняются исключительно за прибылью, если сами его к этому не принуждаете силой закона в рабочем режиме. Обеим сторонам надо постоянно находится в тонусе и пятой точкой чувствовать риски поступать незаконно. Для того и существуют проф.объединения, профсоюзы, чтобы нагибать тех, кто слишком крупный и забылся по отношению к слишком слабым, по одиночке. Когда у кого-то крупного что-то входит в систему, разрушить ее может только другая огранизованная система близкой уровня силы воздействия.

2

Вряд ли. С расцветом e-ink и инета, интерес к бумажным копиям остался только у букинистов и очень узкой прослойки предпочитающей твердые копии. Это просто, банально неудобно и некомфортно в современных реалиях. Если речь идет о беллетристике и т.п. Пока еще есть ниша сложных руководств и сложной документации, которые читать пока не очень удобно на черно-белых и примитивных цветных e-ink ридерах, но вскоре видимо порешают и отрасль печатных книг ждет такое же забвение, как и кинотеатры во всем мире с приходом тв, проекторов и стримминга дома.

Останется только ниша антиквариата и торговых домов ими торгующих, с их крайне узкой спецификой потребителей такого. Т.е. производство обычных книг и их продажа заведомо уже убыточный бизнес.

А кто виноват в том, что логистка возратов сложного и дорогого товара держится в ПВЗ на "бабушках"? Весь процесс очевидно выстроен неверно и кто-то очень хочет сэкономить на этом.

Помните ст. ГК 474? Что там написано? Особенно в п.4?

Описание товара и проверка его качества, как при получении, так и при возврате - обязанность каждой стороны. Если одна сторона полагается на аутсорсинг третье стороны (все равно что покупатель доверил получение товара (особенно дорогостоящего и сложного) "бабушке" из вашего примера), то все претензии к этой третьей стороне. А если нахлобучить провинившуюся третью сторону не получается, легальными способами, с полным возвратом нанесенного вам ущерба, то наверное с этой стороной более не стоит иметь дела.

Но тут скорее ситуация напоминает - " Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)

Ну если ваши потребности в качестве продуктов на уровне бедных, то верю. Если же они сильно выше этого уровня - вам там делать просто нечего, кроме каких-то уж совсем примитивных товаров, вроде свежего молока и т.п. В той же Москве, кроме пятерочки у той же X5 есть перекрестки, но в регионах вы их (да еще с таким же наполнением) - поищите, днем с огнем. При том, что по моим стандартам качества и московские перекрестки всегда были в общем-то ниже среднего для "среднего класса". Причем в расширении ассортимента они не заинтересованы - потому что целевая группа покупателей, все это просто не купит или покупает очень редко.

Всегда хорошо, когда рядом есть супермаркет для богатых. Это позволяет оценить реальный уровень жизни (конечно при наличии реальной разницы в качестве, т.е. рациональном подходе к потреблению) и хотя бы попробывать то, чего не можешь покупать регулярно и вынужден только облизываться, что по идее, стимулирует нормального человека, к попыткам поднять личный уровень жизни, т.е. доходы. Но также провоцирует социальные конфликты с обычным местным населением, давно смирившися со своей участью ("потомственная" бедность и ментальность), которые наблюдал даже в Москве.

Полно случаев на маркетплейсах, когда арбитраж игнорирует приямые доказательства со стороны покупателя, записанные на видео и другие твердые доказательства. Не мы такие, мир такой. Народ часто сатанеет после того, как их самих кинули и не по разу. Капля, за каплей и вот уже готов новый потребитель-экстремист...

Это противоречит ЗоЗПП и правилам торговли в РФ. Хотите поменять правила - велком в законодатели. Торговое лобби и так правила торговли с 2021 намеренно искорежило до полной неадекватности с точки зрения покупателя. Опытные понимают куда смотреть помимо этих правил, а рядовой обыватель не в курсе...
ЗоЗПП и частично правила торговли намеренно нарушают симметрию прав продавца и покупателя в виде физ.лица, исходя из разных реальных возможностей каждого по контролю рисков и сути покупки. Предпринимательские риски всегда закладываются в цены. Если ваша цена после учета в ней рисков, почему-то становится неконкурентоспособной на рынке где вы работаете, относительно других продавцов в этой нише - это ваши проблемы, а не рынка и не покупателей.

Состояние товара в момент отправки покупателю по такому антиквариату должно быть расписано от и до и запротоколировано, как неотъемлемые свойства товара. Впрочем, как и любой другой достаточно дорогой и достаточно эксклюзивный товар.
Если же арбитраж Озона игнорирует доказательства подлога со стороны покупателя, а судебные разборки не стоят овчинки, то наверное, нужно менять площадку или заниматься самостоятельными продажами.
В конце концов, этот рынок достаточно узкий и клиент, при его желании, вас найдет в инете, при правильной индексации своего сайта для поисковых машин. А кто не найдет то и пофиг на него. А если хочется, чтобы кто-то другой этим всем занимался, а вам только клиент в "теплом" и надежном виде, то так не бывает. Чужая площадка - всегда увеличение предпринимательских рисков, а не их уменьшение. Выигрываете в одном, автоматически проигрываете в другом. Найти баланс в бизнесе по использованию сторонних сервисов (фактически это аутсорсинг части процессов бизнеса) - нетривиальная задача в современном мире переполненном людьми и конкуренцией. Но на то и мозги, чтобы его искать и поддерживать на приемлемом уровне. Каждый год десятки миллионов новых бизнесов на планете разоряются, а на их место приходят новые. Остаются только те, кто нашел верный баланс.

1

Даже примеры по продуктам особо приводить не надо - сыр, чай, какао на вскидку, из того, что долго хранится (т.е. вроде бы везти и хранить достаточно можно долго). Попробуйте это все купить реально нормальное и качественное в сетевых забегаловках для бедных типа магнита, пятерочки и т.п. Просто в этих сетях брать такое будет от силы 1-2% покупателей, в лучшем случае. Причем даже более помпезные сети, давно скурвились в регионах и там все еще с 2015 многое пропало, что было до этого. А с 2022, все стало еще хуже в разы. В столице выбор есть (но тоже уже не такой широкий как раньше), потому что огромная конкуренция, население огромное - а там кладбище для реального "среднего класса". Вот он оттуда и валит так, что ветки трещат...

Это чистая правда. Особенно в регионах. В многих городах и городках, качественных продуктов вообще нет. Все расчитано на бедноту. Местные же "богатеи", т.к. большинство из "грязи в князи" - имеют такую же ментальность и привычки потребления, как и бедные, большинство. Потому что там нет даже лавчонок для богатых. Просто возьмите любой городок и пошартесь в инете (сейчас же иначе что-либо уже никто не ищет, да и нафиг это надо) - и ничего в многих не найдете.
Поэтому выбора просто нет - или дистанционный заказ или если кто-то привезет по знакомству.
Высокая конкуренция и рынок с широким предолжением бывает только там, где значительная часть населения принадлежит к реальному "среднему классу" по уровню доходов, сопоставимых с США и ЕС. А где такое в РФ возможно? Только столица и в лучшем случае пара мегаполисов еще. Все остальное - тьму таракань, даже в соседних областях с Москвой. Да вы из Москвы на 50км удалитесь и сразу увидите захолустье и убогость по сравнению с тем, что в пределах мкада. А после 2022 все для "среднего класса" стало на порядок хуже в плане выбора, даже в Москве, про провинцию и говорить нечего. Толку от денег (если они не совсем сумашедшие) в провинции, если культурно, комфортно и рядом ничего не купить? Ни товаров качественных, ни услуг.

В отличие от остальных банков, система быстрых платежей отсутствует в онлайн-банке в обычном браузере (невозможно сделать перевод на обычно компе и ноутбуке), а не в их шпионском приложении.

Таким образом человек не желающий использовать шпионское приложение или по мерам безапасности (рутированная прошивка), остается в этом у***щном банчеге без системы быстрых платежей с обычного браузера на ноутбуках и PC и смартфонах или
вынужден купить смартфон и поставить приложение. Что в общем нарушение законов рф по возможности использования системы быстрых платежей для неопределенного круга потребителей.

Они это сделали намеренно, чтобы шпионить за людьми и они вынужденно ставили их поделие на смартфон.

2