Гузель Красникова

+84
с 2022

Мой ТГ-канал https://t.me/simplymarketingsmm Эксперт по комплексному продвижению в социальных сетях Руководитель проектных команд

11 подписчиков
8 подписок

В статье не было цели показать, что модель SIVA является единственной и неповторимой для создания маркетинговой стратегии. Цель больше стояла в том, чтобы на примерах показать, как это можно адаптировать под социальные сети. Отвечая, на ваш вопрос, скажу, что все эти модели предлагают различные наборы инструментов и принципов, которые могут быть использованы. Модели могут сочетаться и использоваться вместе для создания комплексной и сбалансированной маркетинговой стратегии, учитывая потребности клиентов, оптимизацию затрат и адаптацию к текущим трендам и изменениям рынка. Спасибо вам за ваш комментарий, вы подкинули мне хорошую идею для дальнейшего контента )))

SIVA - универсальная концепция и может быть успешно применена как в товарке, так и в услугах. Однако, в сфере услуг, где мы продаем незримое, может быть даже более полезна, поскольку позволяет более ясно доносить ценность, ориентируясь на потребности клиентов. Я бы не стала выделять топ -х сфер.

1

А помните времена, когда фриланс "продавали" как два часа с компьютером на Бали 😄

2

Согласна. Это самый жирный минус, поэтому я и советую, что подключать каналы по мере возможностей, соизмеряя ресурсы, затраты.

спасибо. При продвижении как компаний, так и экспертов омниканальность работает лучше, чем использование одного или нескольких каналов, не связанных между собой

1

В любом случае, эти вопросы можно использовать не только для социальных сетей, но и других каналов. В том же самом контексте они тоже сработают )

1

В любом канале трафика бюджет имеет немаловажную роль. И 5-й шаг, который я прописала как раз и направлен на то, чтобы определиться с бюджетом. Бывают и такие случаи, когда бюджет выделяется ситуативно, он не запланирован на долгую дистанцию, не просчитан и в итоге через пару месяцев иссякает. И работа стопорится.

2

Ну не только к трафику, но и всему комплексу. Потому что через тексты в аккаунте/канале/группе/сообществе/рассылке нужно будет передавать смыслы и догревать приведенную с трафика аудиторию

1

Отличная статья. Это на самом деле часто встречающиеся ошибки при продвижении бизнеса

3

Личный бренд - это узнаваемый образ, который создается в общественном мнении в отношении конкретного человека. И для того, чтобы его развивать мы используем разные инструменты. На начальном этапе цель, в первую очередь, увеличить узнаваемость человека и выделить его среди других специалистов и экспертов. А SMM, таргет и трафик - это инструменты, которыми мы достигаем определенных результатов в своей цели (и это не единственные инструменты, которые мы можем использовать). В этом кейсе я рассказала только про эти.

2

Настоящие ) Но согласна с вами, что создают ощущение нереального и космического )

Классный кейс. И сразу видно, что человек реально хотел изменений и роста, раз применила рекомендации. Очень часто на практике всё совсем наоборот

1

Ольга, полностью с вами согласна ))) Я спринтами веду проекты клиентов на фрилансе, планирую собственные дела. Поэтому ту систему, которую привела в статье, можно адаптировать под себя