Дмитрий Самуйлов

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, спасибо что предоставили документ.
К сожалению, он
1) на русском языке, по нему невозможно обращаться в "банк получателя"
2) в нем информация, которую вы твердите мне уже 3 недели - "мы выполнили перевод, ждите"
3) вы ничего не написали про второй перевод

Проблема нерешена, денег нет.
прошел месяц

Ответить

На примере этой ветки можно наглядно увидеть, как работает поддержка банка тиньков. Они обсолютно не читают всю историю проблемы, а дают заученные ответы.

В первом моем сообщении я упомянул что вы меня уже посылали в дойчебанк, и я сходил к ним. Они дали ответ, что обращаться к ним должны вы. И вы должны инициировать розыск денег.
Предоставьте мне подтверждение вашего взаимодействия.

Ответить

Вы шутите что ли? Хотите сказать что мне ответили за один день, а вам не отвечают ничего в течение трех недель?
Я вас просил предоставить мне информацию об этом взаимодействии, чтобы я сам с ней обратился в дойчебанк. Вы этого не предоставляете.
Вы повторяли запрос о розыске в дойчебанк?

Я не верю вашим словам ни капли, вы просто ничего не делаете для розыска моих денег.
Ждите исков

Ответить

Аналогичная ситация, 10 марта отправил доллары в сбербанк и 14 марта евро туда же.
До сих пор денег нед, поддержка морозится, обращения закрываются с посылом самому искать деньги почему-то в дойче банке!
А я взял и написал в дойче банк. На что мне ответили на следующий день, цитрую:

The proper way to proceed in such a case is to contact your principal bank and order an investigation of the transfer in question. Your principal bank will then get in touch with Deutsche Bank's Global Transaction Banking (GTB) via the official SWIFT channels, which are being used exclusively for proceeding such transactions, in order to retrieve the transferred funds.

Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.

Из чего делаю вывод, что тиньков банк денег не искал.
Настоятельно прошу и требую совершить перевод!
@Тинькофф

1
Ответить

Аналогичная ситация, 10 марта отправил доллары в сбербанк и 14 марта евро туда же.
До сих пор денег нед, поддержка морозится, обращения закрываются с посылом самому искать деньги почему-то в дойче банке!
А я взял и написал в дойче банк. На что мне ответили на следующий день, цитрую:

The proper way to proceed in such a case is to contact your principal bank and order an investigation of the transfer in question. Your principal bank will then get in touch with Deutsche Bank's Global Transaction Banking (GTB) via the official SWIFT channels, which are being used exclusively for proceeding such transactions, in order to retrieve the transferred funds.

Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.

Из чего делаю вывод, что тиньков банк денег не искал.
Настоятельно прошу и требую совершить перевод!
@Тинькофф

Ответить