Вот только не надо называть это "бизнесом в России". Тут скорее личные недочёты из-за неопытности. Работать управляющим и вести бизнес "на 300 т.р." на свои - разные вещи. Таких историй миллион.
Удачи
Это всё "масс-маркет" среди кофеен =(
Зерно на 3+, интерьеры слабые, слишком шаблонные для 2023 г.
Не интересно. Не вкусно. Тот же сёрф - на голову выше.
Точно хочется потратить пару лет жизни на такое?
Сделайте статью "долгосрочная стратегия развития путём скрытого подключения бесполезных платных услуг и обмана клиентов". Очень интересен ваш богатый опыт.
Потрясающе нелепый колл-центр у Яндекс.Бизнеса. После продавцов пылесосов - это самые бесполезные ребята на свете! Все звонки по одному убогому скрипту "я ваш новый персональный менеджер" и с одной единственной целью - "увеличьте бюджет".
Если бизнес гео-зависимый, то подписка обычно даёт неплохой результат.
Всё кофе у вас с ванилью, судя по тексту.
Вы сделали всё это пока букинг ещё работал или уже после ухода? В пандемийные года? В низкий или высокий сезон? За какой срок удалось достичь такого результата? Какой процент бронирований удалось отвоевать у ОТА? Какой номерной фонд у отеля? Может у отеля просто не было рекламы - вот и получилось в три раза. Непонятно.
сказал новорег