Influence-маркетинг для маркетплейсов: 4 тренда 2023 года

Последние несколько лет только слепой не увидел, как важно взаимодействовать с популярными личностями в социальных сетях. 

Блогеры и лидеры мнений имеют огромное влияние на свою аудиторию, и при правильном взаимодействии можно сделать «Sold out» товара в первый день, а иногда и первые часы после выхода рекламы.

Команда Mplays посчитала среди своих клиентов, что ROI от Influence-маркетинга в десятки раз превышает показатели от других видов рекламы, грех этим не воспользоваться!

Большинство мировых брендов делают крутые коллаборации, заказывают рекламу и активно продвигают свой бренд с помощью Influence-маркетинга, расскажем, как это сделать и вам!

Как это работает в двух словах:

Выбираем близкие к вашему товару/бренду по тематике, философии и жизненной позиции аккаунт инфлюенсера;

Договариваемся о рекламе и условиях сотрудничества;

Составляет тех.задание;

Размещаем рекламу.

В товарном бизнесе мы настоятельно рекомендуем, чтобы человек показывал рекламу «на себе», пользовался товаром, тогда возрастает индекс доверия.

Почему реклама у блогеров так эффективна?

Нативность и легкая подача, ведь это не открытые продажи, которые многими воспринимаются негативно, это скорее «совет другу»;

Адресность или попадание в цель, ведь если выбрали правильного инфлюенсера, то почти каждый его подписчик = ваш клиент;

Быстрая обратная связь, ведь блогер моментально получает отдачу в формате комментариев, сообщений, общую реакцию на товар и подачу материала;

«Живой» трафик на товар, по рекомендации блогера переходят уже те, кто заинтересовался и готов купить, а не просто «посмотреть», ведь они уже все увидели;

Еще одним прекрасным преимуществом Influence-маркетинга является его эффективность для любого вида бизнеса, будь это совсем маленький магазинчик с моноассотриментным перечнем или большая известная компания, при этом и те и другие:

знакомят аудиторию с продуктом, 

показывают все выгоды и плюсы приобретения товара,

формируют положительный имидж компании.

Искать инфлюенсеров можно по-разному:

Ручной поиск;

Базы данных;

Различные площадки и сайты;

Партнерские программы (при которых сами блогеры и потребители хотят сотрудничать с вами).

Главное, что нужно помнить при выборе – целевая аудитория должна быть схожа с вашей, при этом вовлеченной в жизнь блогера, с высоким индексом доверия.

А теперь расскажем 4 главные фишки 2023 года, которые позволят вам быть в ТОПе коммерческой рекламы Influence-маркетинга:

Мультиканальность

Не зацикливайтесь на одной социальной сети, с момента блокировки Instagram в России многие блогеры стали активно вести другие соц.сети, и можно договориться о рекламе сразу на всех площадках с одним блогером или разделить людей и площадки, но не ограничиваться на чем-то одном.

Social e-commerce

Сейчас особенно видно, как маркетплейсы внедряют систему e-com-механик (интерфейс социальной сети сразу внутри маркетплейса: общение с пользователями, показ своей жизни и т.д.), поэтому искать блогеров-новаторов, которые будут в первых рядах социального маркетинга внутри маркетплейсов именно сейчас – отличная идея для продвижени.

Альт-роллы

Формат рекламы, когда при взаимодействии с блогером вы ему предоставляете крутой видеобаннер о своем товаре, и он его вставляет во время рекламной кампании,  это своеобразный уход от нативной рекламы и «говорящей головы» инфлюенсера. Помогает тем, что вы сами заранее подготавливаете материал, который увидят пользователи.

Стримы

Настолько популярное явления, что не воспользоваться им очень глупо. Аудитория хочет быть в прямом тесном диалоге со своим любимым блогером, поэтому стрим-встречи так популярны. Это один из самых незатратных видов рекламы, и обратная связь просто моментальна.

И напоследок, команда первого в России сервиса аналитики внешней рекламы для маркетплейсов Mpays хочет напомнить, что любой вид рекламы самое важное – анализировать, и тогда вы с каждой новой рекламной кампанией будете расти и увеличивать доход! 

2
Начать дискуссию