Ковальский Юрий

+17
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Первый нишевый отзовик-маркетплейс в сфере онлайн-образования ProProfi.online
Проверяем каждый отзыв на реальность прохождения курсов и выстраиваем честный рейтинг. За время развития помогли сотгям школ и их клиентам решить конфликтные ситуации и найти варианты их решения.
В этом месяце запустили маркетплейс онлайн-курсов, в котором уже размещены более 1800 курсов как от крупных школ, так и частных коучей.
До конца месяца начисляем 15000 рублей новым онлайн-школам, которые регистрируются и размещают курсы.
Присоединяйтесь и пишите отзывы, если вы тоже проходили онлайн-курсы!

Почему то по клику на написать, выдало, что номер не зарегистрирован в вотсап. Это так задумано?)

Было однажды участие в гранте. Ответственный чиновник за проект после защиты гранта очень странно себя повёл. Это буквально отдельная история.

Главное, чтобы отзывы были максимально развернутыми. Тогда от них будет больше пользы.

каждому инструменту свое время и маркетинг "без бюджета" это также отлично для тестирования гипотез, если правильно пользоваться. Также и маркетинг с бюджетом может быть полностью провальным, если не понимать как правильно им пользоваться. У вас банально может не хватить денег на поиск связки.

1

Да, желающих становится слишком много. Опять от призвания переходят к деньгам. Родители не сильно понимают, что ИТ это не просто сочетание цифр и букв, а образ жизни и соответствующее мышление, которое не каждому подходит.

Помню в УФЕ в 2020 году активно обсуждалась эта проблема, так как многих тинькофф блокировал, при чем в самое жаркое время запусков продаж. Т.е сидит школа, идут активно продажи и бац, блокировка счета без возможности оперативно разблокировать его.

Коуч и курс обычно неразрывно связаны между собой, если речь идет об авторском курсе, который преподает сам основатель.

с контентом все очень хорошо и каждый день поступают отзывы и новые заявки на регистрацию коучей и школы. Сама площадка для коучей и школ полностью бесплатная и работа с отзывами своих клиентов также бесплатная. Поэтому спасибо за попытку;)

Также отличная динамика по росту конверсий у тех школ, которые представлены на проекте, оказывают качественное обучение и получают благодаря этому положительные отзывы. В поиске эти школы с ключем +отзывы занимают ТОПовые позиции, в связи с чем новые ученики убеждаются, что курсы действительно качественные и с большим желанием начинают обучение.

Бывает три основные причины негативных отзывов:
1. недовольны качеством и хочется максимум распространить эту информацию
2. есть проблемы и желание их решить с помощью такой обратной связи
3. потребительский экстремизм

Как заметили по первой 1000 отзывов, потребительского экстремизма было минимум, всего два-три случая!

Обсуждали при запуске конкурса основную концепцию отзыва: отзыв как рекомендации об улучшении, отзыв как обратная связь (не обязательно предложения об улучшении).
Как думаете, какой формат был бы лучше?

Как выбрать лучший онлайн курс или коуча? Один из основных критериев оценки при поиске по холоду - рекомендации и отзывы. Чтобы минимизировать вероятность ошибочного выбора мы запустили проект Proprofi.online - специализированный отзовик в онлайн образовании со сложной многоступенчатой системой модерации, позволяющей отсечь фейковые отзывы.
Есть предложения по развитию? Пишите, с радостью рассмотрим и внедрим!

справедливая цена почти в каждой бизнесе в сфере услуг, даже в медицине - это 30% от чека.

Проблема ещё в том, что сами школы цены поднимают, хотя преподаватели зачастую не видят значительный рост зарплат. Знакомая работала в одной из таких онлайн школ. Ушла через 3 месяца, так как зарплата была значительно ниже, чем при частном репетиторстве в регионе.

4

На самом деле в большинстве своём классическое образование через довольно небольшое количество времени начнёт активно уходить на второй план, если государство конечно не начнёт с пристрастием регулировать онлайн сферу, так как 5 лет для получения например для получения диплома программиста это слишком долго и бессмысленно, так как за меньшее количество времени фрилансер освоить более полезный массив данных и начнёт их применять, пока на первом курсе университета будут остальные проходить многопрофиль.

3

Далее вы переводите их себе на счёт и далее например открываете вклад или переводите кому-то другому. Можно и в банке попробовать вывести. Ради интереса завтра проверю эту версию.

В чем проблема купить доллары на бирже? Курс сегодня 76.4 без каких либо дополнительных комиссий.

Спортсмены может и так будут. Для более ленивых есть сервисы, которые за комиссию оплачивают. Есть и другие наверняка варианты

Есть компании, которые за комиссию свою оплачивают подобные платные сервисы. Уверен есть и другие варианты выхода из ситуации

Да, многие онлайн-школы открывали ООО в Казахстане, несмотря на все сложности, которые связаны с таким открытием. Теперь все усложняется.

2

были проблемы с оплатой платных тарифов, в связи с чем невозможно было проводить полноценно вебинары без прерываний.

Спасибо за отзыв! Если эти психологи обучают, то да, они у нас также появляются. Если речь о психологе как враче, то в выборе могут помочь Продокторов, Сберздоровье, Напоправку...

Для каждой ниши нужен свой отзовик, который будет качественно подходить к процессу. Например когда мы делали отзовик в Онлайн образовании https://proprofi.online, мы увитвали множество нюансов. Школа может иметь множество ИП или наоборот один ИП может иметь несколько школ и каждая из них со своим качеством обучения. Никакой универсальный отзовик не учтет все нюансы данной ниши. Уверен в других нишах особенностей не меньше.

Такой подход приводит к проигрышу всей индустрии онлайн образования. Наша миссия - сделать так, чтобы онлайн образование в России перешло на другую качественную ступень. Это можно сделать только настоящими отзывами от реальных учеников.

Спасибо за пожелание, оно определённо пригодится!

Что касается эмоциональных отзывов, то да, они могут быть. Надо персонально каждый случай разбирать. Бывает, как вы правильно написали, человек здесь и сейчас пишет на эмоциях, а завтра успокаивается и редактирую отзыв сам. Наша задача также помочь пользователю сформулировать ту позицию, которую он знает донести.

Отзывы имеют под собой несколько целей: 1. решить проблему, которая возникла. Для ученика это бывает единственный досудебный вариант решения проблемы.
2. Не дать другим оказаться в подобной ситуации, рассказав свою историю.
3. Навредить для достижения личных целей. В эту группу отзывов попадает клиентский экстремизм.

В первом случае мы помогаем решить проблему, пока она не вышла в публичное пространство.

Во втором. Если школа действительно не имеет качественного курса и сервиса и не планирует его улучшать, то такие отзывы конечно же дрожны появляться в публичном пространстве.

В третьем случае наша задача помочь школе не оказаться жертвой карательных отзывов со стороны клиентов, которые, например прошли курс полностью, но в конце решили, что надо вернуть деньги, хотя курс был качественным.
У нас уже были пара случаев, которые мы успешно решили в таких случаях🖐