Михаил Бойко

+17
с 2017
0 подписчиков
10 подписок

У нас тоже виртуальная АТС, только от Манго. Кстати, вполне неплохо, работает в связке с Амо. Но если будут постоянно блокировать номера, это дополнительный геморой, который ну вот вообще не к месту.

Да, только при исходящих. Но это путь в никуда, придётся постоянно покупать новые номера, перенастраивать АТС. У нас длительные отношения с клиентами, если каждый раз с нового номера будем звонить, такое себе.

Это не номер для обзвона, это корпоративный номер. Он указан на всех сайтах, объявлениях, визитках, во всех печатных материалах. Условный Сбер же не будет менять номер телефона на новый, просто потому что этот один из операторов связи решил пометить как спам?

Попробуйте проанализировать, кто вам напишет после рекламы у блогера. Его подписчик или нет (т.е. увидевший в "интересном"). Охват - ок, но толку, если он не конвертируется. Да, есть нерешённая проблема атрибуции. Но всё же.

"Например, если блогер снимает видео-контент, вероятность того, что он попадет в топ выше. Соответственно, охват тоже увеличится." 


А вот здесь аккуратно. Рекламу у блогера покупают не ради большого охвата, а ради доверия и лояльности аудитории к этому блогеру. Соответственно, если ваша реклама наберёт большой охват в рекомендациях, вы не получите от холодной аудитории хорошую конверсию, потому что эти люди не знакомы ни с блогером, ни с вами. 

Обычно сравниваю блогеров по CPM. Вывожу статистику по полу, возрастам, географии. Отсекаю всё ненужное, понимаю, сколько процентов из всех просмотров делает нужная мне аудитория. Потом стоимость размещения привожу к цене за 1000 показов на целевую аудиторию. 


Во вложении скрин, как выглядит таблица. Здесь ЦА - мужчины из России 18+ 

Какие-то аналоговые пироги получились. За столь интригующим заголовком я не нашёл ни аналитики, ни программных решений. А хотел неглядя отправить товарищу-ресторатору как пример эффективного внедрения маркетинговой цифры в общепит.

Ну так о том и пишу. Я в этих примерах увидел свой контекст, а не то, как авторы предлагают реагировать. Всё то же «Заранее спасибо». Никого ты этим спасибо не обяжешь, зато не нужно писать потом отдельное письмо. Меня вот лично бесит, когда я открываю почту, а там письмо в одно слово, которое «спасибо».

Это всё классно, ребята, но попробуйте поработать в компании, где 500+ только офисных голов. И они сидят в разных офисах в разных городах. И вот поверьте, в один звонок срочная задача не решается, если только это не звонок от гендира. Да и бред вообще — ставить задачи по телефону. Нет письма — нет задачи. Карточку в Трелло добавь. Но не звонком.

Ты пишешь письмо, соблюдаешь бюрократию, ставишь нужных людей в копию, чтобы тем самым и иерархию соблюсти, и важность задачи обозначить. Но ты не указываешь имён, потому что не тебе решать, кто будет делать эту задачу, если письмо ты пишешь коллегам в другой департамент.

А бесит там это получателя или нет — дело не первой важности явно. Понятно, что есть вещи непреложные, типа "планёрки в почте", но что касается остального — выглядит довольно субъективно. Как будто ковырялись под каждой фразой в письме и гиперболизировали свою собственную реакцию.

18

Год назад к моему резюме маркетолога в Ставрополе hh предлагал что-то порядка 50 вакансий. Сейчас больше 500. А маркетинга всё равно нет)

1

Вот по аналитике не ясно, добавляю я Метрику, начинаю собирать данные. Насколько они персонализированы - отдельный вопрос. Где-то читал, что по этому самому GDPR необходимо получать явное согласие, ну или как-то так, от пользователей на сбор и обработку их персональных данных. Ладно-то при заполнении формы можно галку со ссылью на политику. А в случае с системами аналитики как? Предупреждение о том, что сайт юзает куки, вряд ли является очевидным признаком использования ПДн для рядового юзера.

1

Проблема одна и большая: приходит клиент, который готов совершить заказ. Какую ему стоимость назовут, такую он в смету и заложит. Так вот я и заложил, только ту, которую просчитал сам. А по поводу первого пункта, приоритет есть с нашими объёмами заказов, речь идёт о федеральной компании.

Вы может хотели сказать 15к-25к) А то прямо какие-то невероятные цифры бюджетов "недорогого сегмента" для регионов на SMM)

1