серверная часть всё равно не открытая
Зато меньше конкуренции в отличие от бэка/фронта
Много про DE, но 0 слов про моделирование данных :(
Не за "безлимит", а за повышенный лимит =)
Точнее о комментаторах с одним комментом и сегодняшней датой регистрации)
Администрация не особо парится о накрученных постах.
Не самый идеальный телефон, зарядку могли бы и побыстрее вставить
Пошёл копить деньги на слона для последующей продажи
Пользуюсь в те моменты, когда Яндекс задирает цены (3-4к за поездку из аэропорта), по индрайву можно поехать за условные 2к
Довольно популярный формат в курортных городах, такое сплошь и рядом в той же Черногории
Буквально треть забирают
Техподдержка такое автоматом рефандит
Какую модель данных используете для трансформаций данных в клике, денормализированую форму?
Согласен, у меня M1 pro на 16 Гб с докером, сервером JupyterLab, Slack, telegram, 50+ вкладками в Firefox, Obsidian, DataGrip + VSCode — начинает сильно задумываться.
Теперь следующую станцию буду брать с 32+ Гб минимум
Проприетарная БД в облаке, славится тем, что её легко настраивать, масштабировать, но и деньги жрёт — будь здоров :)
А так, почти у всех РФ хостеров завышенные цены за несерьезные конфиги, хостер с поста — не исключение
Сейчас на contabo:
4.5€ / month
- 8 VCPU
- 8 GB RAM
- 240 SSD (+ была опция выбрать 80 GB NVME)
- локация: Германия
Единственное, что не нравится, слабенький интернет канал, 400 MBit / sec
Есть ещё бесплатный инстанс на Oracle:
- 1 VCPU
- 1 GB RAM
- локация: Нидерланды
Использую чисто для запасного ВПНа)
Вёл трекер привычек в Google таблицах, спустя 100 дней эта привычка надоела и я забил)
Пробовал ещё Habitica, но потом тоже забил)
*кошусь на Ural Airlines
В РФ в принципе не составляет труда найти работу, если у тебя 3+ года опыта
Это древняя спам-паста :)
Необязательно — особенно если выпадает 7-10% кэшбек на азс, аптеки, супермаркеты
Так и есть. Если регистрируешься в числе последних, то тебе могут дать посадочный талон, где в графе место будет написано JMP.
Если повезёт и кто-то из заранее зарегистрированных не сядет на рейс (например зарегались онлайн), то тогда ещё есть шанс сесть.
Сталкивался с таким в Ural Airlines
У меня тоже была помесячная оплата, помесячный тариф в более дорогом регионе просто перестал работать. Я подозреваю, что в регионах с более дешевой тарификацией, всё продолжит работать как обычно.
Как нам ранее объяснили в техподдержке, нужно брать пакеты на 3/6/12 месяцев, чтобы была стабильная работа в поездках. В итоге тарифы самого дорого региона — застолбились =)
Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет.
Речи про такой возврат не было, пост был о том, что регион симки сменили, когда модем оказался в другом городе с более высокой тарификацией, а на домашний уже не могут поменять.
Заранее извиняюсь, что засоряю инфополе относительно бесполезным постом, но напомню, что пост опубликован в "Приёмной", цель поста — получить конструктивный ответ от Yota на вопрос:
Почему на более дорогой регион техподдержка может перенести симку в два счёта, а вернуть домашний — уже нет?
Так это же бот)
Круто, спасибо за бота, протестирую!
Бот выдержит большой RPS в случае необходимости?
И ещё, может в качестве премиум-фичи зайдёт — категоризация обращений по тэгу. Можно с помощью LLM прикрутить.
Мол одни обращения у нас про возврат
Другие про ремонт
Третьи обращения про вообще другую тему.
Было бы круто добавить категоризацию по теме обращения.
Попробуйте это приложение для прокачки альт-таба в маке, мне зашло
https://alt-tab-macos.netlify.app/
В этом есть логика, согласен