Виктория Виктория

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вечер добрый! Про то, что теле2 скатился на дно написано уже написано много, поделюсь и своей историей.
В июне 2024 года я собралась на вахту, в чате поддержки теле2 уточнила, будет ли ловить связь в месте моей работы, получила ответ, что без связи я не останусь(см. вложение). В итоге, конечно же, ничего не ловило. Спасибо теле2 за два месяца без связи и еще за несколько новых седых волос у моих родственников!
Увы, в суете после вахты у меня не дошли руки до смены оператора, очень-очень зря…
11.10.2024 у меня закончился интернет и я взяла обещанный платеж на покупку гб., 15.10.2024 я его погасила и тут же БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне сменили тариф на какой-то чмошный с ежедневной оплатой, а так же в течение часа списывали деньги со счета по чуть-чуть. Я запаниковала, заблокировала сим-карту и стала звонить в поддержку. Там мне предложили разблокировать сим-карту и подключить тариф дороже и с худшими условиями, чем у меня был изначально (по их словам мой тариф архивный и подключить его невозможно) и отказали в возврате денег и гб, ведь хоть это и техническая ошибка, но сделать ничего нельзя. Мда
В итоге, каждый месяц плата за тариф у меня была 625руб, а за 15 дней октября я заплатила уже 1441руб. и не факт, что не снимут еще. Может, это наказание за то, что я не оплачивала тариф в те два месяца, что была без связи?🤔 В любом случае теле2 стал помойкой и я забуду их как страшный сон сразу же как приеду домой и перейду к другому оператору.

Вечер добрый! Про то, что теле2 скатился на дно написано уже написано много, поделюсь и своей историей.
В июне 2024 года я собралась на вахту, в чате поддержки теле2 уточнила, будет ли ловить связь в месте моей работы, получила ответ, что без связи я не останусь(см. вложение). В итоге, конечно же, ничего не ловило. Спасибо теле2 за два месяца без связи и еще за несколько новых седых волос у моих родственников!
Увы, в суете после вахты у меня не дошли руки до смены оператора, очень-очень зря…
11.10.2024 у меня закончился интернет и я взяла обещанный платеж на покупку гб., 15.10.2024 я его погасила и тут же БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне сменили тариф на какой-то чмошный с ежедневной оплатой, а так же в течение часа списывали деньги со счета по чуть-чуть. Я запаниковала, заблокировала сим-карту и стала звонить в поддержку. Там мне предложили разблокировать сим-карту и подключить тариф дороже и с худшими условиями, чем у меня был изначально (по их словам мой тариф архивный и подключить его невозможно) и отказали в возврате денег и гб, ведь хоть это и техническая ошибка, но сделать ничего нельзя. Мда
В итоге, каждый месяц плата за тариф у меня была 625руб, а за 15 дней октября я заплатила уже 1441руб. и не факт, что не снимут еще. Может, это наказание за то, что я не оплачивала тариф в те два месяца, что была без связи?🤔 В любом случае теле2 стал помойкой и я забуду их как страшный сон сразу же как приеду домой и перейду к другому оператору.

Вечер добрый! Про то, что теле2 скатился на дно написано уже написано много, поделюсь и своей историей.
В июне 2024 года я собралась на вахту, в чате поддержки теле2 уточнила, будет ли ловить связь в месте моей работы, получила ответ, что без связи я не останусь(см. вложение). В итоге, конечно же, ничего не ловило. Спасибо теле2 за два месяца без связи и еще за несколько новых седых волос у моих родственников!
Увы, в суете после вахты у меня не дошли руки до смены оператора, очень-очень зря…
11.10.2024 у меня закончился интернет и я взяла обещанный платеж на покупку гб., 15.10.2024 я его погасила и тут же БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне сменили тариф на какой-то чмошный с ежедневной оплатой, а так же в течение часа списывали деньги со счета по чуть-чуть. Я запаниковала, заблокировала сим-карту и стала звонить в поддержку. Там мне предложили разблокировать сим-карту и подключить тариф дороже и с худшими условиями, чем у меня был изначально (по их словам мой тариф архивный и подключить его невозможно) и отказали в возврате денег и гб, ведь хоть это и техническая ошибка, но сделать ничего нельзя. Мда
В итоге, каждый месяц плата за тариф у меня была 625руб, а за 15 дней октября я заплатила уже 1441руб. и не факт, что не снимут еще. Может, это наказание за то, что я не оплачивала тариф в те два месяца, что была без связи?🤔 В любом случае теле2 стал помойкой и я забуду их как страшный сон сразу же как приеду домой и перейду к другому оператору.

Некомпетентные сотрудники Озона только сделали вид, что хотят помочь. На деле-игнор продолжается, деньги не вернули

Пытаюсь повысить лимит и вернуть свои 13к, присвоенные вашим "банком". Ответ "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова." данные несколько раз копировала с Госуслуг, соответственно, неверными они быть не могут. Вручную вводить тоже пробовала-ответ тот же. Поддержка игнорирует, полагаю, что ее просто не существует, максимум бот с односложными ответами. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ

Пытаюсь повысить лимит и вернуть свои 13к, присвоенные вашим "банком". Ответ "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова." данные несколько раз копировала с Госуслуг, соответственно, неверными они быть не могут. Вручную вводить тоже пробовала-ответ тот же. Поддержка игнорирует, полагаю, что ее просто не существует, максимум бот с односложными ответами. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ

Пытаюсь повысить лимит и вернуть свои 13к, присвоенные вашим "банком". Ответ "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова." данные несколько раз копировала с Госуслуг, соответственно, неверными они быть не могут. Вручную вводить тоже пробовала-ответ тот же. Поддержка игнорирует, полагаю, что ее просто не существует, максимум бот с односложными ответами. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ

Пытаюсь повысить лимит и вернуть свои 13к, присвоенные вашим "банком". Ответ "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова." данные несколько раз копировала с Госуслуг, соответственно, неверными они быть не могут. Вручную вводить тоже пробовала-ответ тот же. Поддержка игнорирует, полагаю, что ее просто не существует, максимум бот с односложными ответами. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ

Здравствуйте! Примерно 20.07.22 оформила подписку по промокоду "бесплатно три месяца". В дальнейшем планировала продлевать по студенческому. В итоге с карты списались 199руб 01.08.22 (получается, через полторы недели после оформления подписки) и списались 199руб 31.08.2022. Просьба разобраться и вернуть деньги в сумме 398руб.

Сделала перевод 11.04.2022, а комиссию сняли 13.04.2022. При переводе не было информации о комиссии, также не было уведомлений. Хочу вернуть свои деньги, грабительски присвоенные Альфа-Банком.