Да можно было не скрывать название компании, все равно найти не трудно, пролистал главную сайта - теперь понимаю почему 70% это спам и недозвон. Что касается результатов, теперь уже зная бюджет и посмотрев на сайт - сомневаюсь, что результаты как-то изменились, хотя тут опять же вопрос, что ваш клиент считает квал лидом. Не хватает больше цифр, или самое банальное - были ли продажи ? Все это конечно мое личное мнение, но все равно советую вам поработать над сайтом, в первую очередь над главной страницей, очень много ошибок в позиционировании своего продукта и компании
Интересно, только можете, пожалуйста, поделиться месячным бюджетом на маркетинг этого клиента и его сайтом, куда они гонят трафик. На самом деле 7500 за квал лида это вполне хорошо для этой ниши, просто интересно почему 70% со всех заявок это спам или недозвон, хочется посмотреть на сайт. И еще - 85 лидов это общее кол-во за месяц или это именно квал лиды, так же, интересует по каким критериям лид переходит в стадию квал лида?
Вот такой
По поводу 3 пункта - допустим, есть заявки, все ок, но если вдруг захотелось поменять визуал и текст этих рк, не просто так, а исходя из того, что сделал более сильный визуал и оффер, повлияет ли это как то на рк, или лучше вообще ничего не менять?
Случайно 2 раза отправилось
Насчет того, что вам тяжело отследить Лиды из ватсапа и телеграмма - это можно сделать в Яндекс метрике, это я говорю про тот случай, если я правильно понял, что люди с рекламы переходят на сайт - жмут на иконку какой либо соцсети и там уже ведут с вами общение, в следствии чего вы сомневаетесь откуда они пришли и нету точной статистики. Поэтому в Яндекс метрике можете цели настроить по соцсетям и будете точно знать, например, с контекстной рекламы этот Лид или просто вам кто-то написал напрямую в ваши соцсети
Насчет того, что вам тяжело отследить Лиды из ватсапа и телеграмма - это можно сделать в Яндекс метрике, это я говорю про тот случай, если я правильно понял, что люди с рекламы переходят на сайт - жмут на иконку какой либо соцсети и там уже ведут с вами общение, в следствии чего вы сомневаетесь откуда они пришли и нету точной статистики. Поэтому в Яндекс метрике можете цели настроить по соцсетям и будете точно знать, например, с контекстной рекламы этот Лид или просто вам кто-то написал напрямую в ваши соцсети
Уберите затемнение с первого экрана и на других экранах тоже, где вы показываете конечный результат пристройки, это нужно показывать во всех деталях, а не затемнять, ради того, чтобы только читался офер, его можно расположить в разных вариантах на первом экране, при этом не смещая акценты. И, конечно же, не хватает каких-нибудь мало-мальских отзывов, хотя бы, скриншотов из тех же мессенджеров или работ До и После, видео отзывов. Экран
"Наша компания построила сотню пристроек", но показано почему то только 6, все это легко считывается человеком в первые попавшим к вам на сайт с рекламы, как банальное - "недоверие". Все тоже самое касается цены, понимаю, в такой нише, все очень индивидуально, но хотя бы постарайтесь показать ту цену, начиная от которой вы сами возьметесь за работу, поэтому такой лид магнит, как "скачать прайс лист" выглядит очень слабо. В крации - увеличьте доверие к вам, как к специалисту и тогда конверсия будет еще больше.
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста
https://brusgost.ru/